Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 7 августа 2019 г. N 353
"О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2012 N 607 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2012 N 607 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" следующие изменения:
преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних":
в пункте 1.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 1.3:
абзацы четвертый, пятый, шестой, седьмой признать утратившими силу;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).";
в абзаце первом пункта 1.4 слова "по адресу: http://minsocdem.samregion.ru." заменить словами "по адресу samregion.ru/authorities/ministry/.";
пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"На сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, местонахождение, график работы министерства и уполномоченных органов местного самоуправления;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса официального сайта и адреса электронной почты министерства и уполномоченных органов местного самоуправления;
текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемами, отображающими алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.";
в пункте 1.6:
после слов "государственной услуги" дополнить словами "о ходе предоставления государственной услуги";
после слов "в электронном виде на" дополнить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или";
подраздел "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке населения" (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проведения правовой экспертизы представленных документов, осуществления выдачи разрешения (отказа) на совершение сделки по отчуждению имущества несовершеннолетнего;
министерство - в части методического и информационного обеспечения деятельности уполномоченных органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, контроля за предоставлением государственной услуги.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексного запроса), формирования пакета документов заявителя, доставки документов в уполномоченные органы;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в части предоставления сведений о содержании правоустанавливающих документов либо выписки о зарегистрированных правах на объект недвижимости на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество несовершеннолетнего лица;
в Управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области в части подтверждения (проверки) сведений, указанных в заявлении (декларации) заявителя о лицах, в том числе несовершеннолетних, совместно проживающих с ним, а также сведений о лицах, в том числе несовершеннолетних, проживающих по месту отчуждаемого недвижимого имущества;
Органы записи актов гражданского состояния Самарской области в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, а также сведения, подтверждающие смену имени (фамилии и (или) отчества) заявителя, несовершеннолетнего.";
наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" дополнить словами " (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
в пункте 2.6:
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Для сделки на отчуждение недвижимого имущества несовершеннолетнего в заявлении указывается информация, содержащая сведения о лицах, совместно зарегистрированных с заявителем. Указанные заявителем сведения проверяются уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия с Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
в абзаце тридцать первом слова "с 01.01.2016" исключить;
в пункте 2.7:
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце одиннадцатом слова "с 01.01.2016" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения разрешения на снятие со счета несовершеннолетнего денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему, в заявлении указывается информация, содержащая сведения о лицах, совместно зарегистрированных с заявителем. Указанные заявителем сведения проверяются уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия с Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области";
в пункте 2.8:
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом слова "с 01.01.2016" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения разрешения на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, в заявлении указывается информация, содержащая сведения о лицах, совместно зарегистрированных с заявителем. Указанные заявителем сведения проверяются уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия с Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области";
в пункте 2.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"справка (сведения) о содержании правоустанавливающих документов либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество несовершеннолетнего лица - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетнего и членов его семьи, на отчуждаемое недвижимое имущество, - в Управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"сведения о лицах, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в приобретаемом недвижимом имуществе, - в Управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие полного пакета документов, необходимых для выдачи разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних;
предоставление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства;
несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
если сделка, на совершение которой запрашивается разрешение, не отвечает интересам несовершеннолетнего (в том числе продажа с приобретением заведомо непригодного для проживания жилого имущества, приобретение имущества заведомо с обременением, приобретение имущества по сумме или объему меньше, чем продаваемое имущество несовершеннолетнего лица);
отсутствие полного пакета документов, которые заявитель согласно пункту 2.7 настоящего Административного регламента должен представить самостоятельно для выдачи разрешения на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему;
расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему, на которое запрашивается разрешение, не отвечает интересам несовершеннолетнего (в том числе использование доходов, полученных от распоряжения и управления имуществом несовершеннолетнего, в ущерб интересов несовершеннолетнего лица).
2.15.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
в пункте 2.16 слово "отсутствуют" заменить словом "отсутствует";
пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный реестр, Социальный портал, Региональный портал, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
При поступлении в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.";
в пункте 2.37:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном реестре, Региональном портале, Социальном портале.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.1:
в абзаце первом слова "блок-схемы последовательности которых приведены в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
в пункте 3.9 слова "с запросом (заявлением)" заменить на слова "с запросом (комплексным запросом) (заявлением) (далее - заявление)";
в пункте 3.13 слова "с 01.01.2016" исключить;
в пункте 3.15 слова "с 01.01.2016" исключить;
пункт 3.15.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Право направлять межведомственный запрос имеют следующие категории должностей уполномоченных органов местного самоуправления: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления";
дополнить пунктом 3.15.10 следующего содержания:
"3.15.10. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 15 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в уполномоченный орган от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.29. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в уполномоченный орган поданного получателем государственной услуги заявления.
3.30. С резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.31. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.32. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.33. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.34. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.35. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.";
раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в учреждения, органы законодательной (представительной), исполнительной власти области или органы местного самоуправления области, или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".";
пункт 5.10 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
приложение N 6 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;
приложение N 7 изложить согласно приложению 6 к настоящему приказу;
приложение N 8 изложить согласно приложению 7 к настоящему приказу;
приложение N 9 изложить согласно приложению 8 к настоящему приказу;
приложение N 10 изложить согласно приложению 9 к настоящему приказу;
приложение N 11 изложить согласно приложению 10 к настоящему приказу;
приложение N 12 признать утратившим силу;
приложение N 14 признать утратившим силу;
дополнить приложением N 15 в редакции согласно приложению 11 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
О.Ю. Рубежанский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 7 августа 2019 г. N 353 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2012 N 607 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 29 августа 2019 г.