Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 августа 2019 г. N 338-пр
"Приложение N 10
к государственной программе
Хабаровского края "Повышение
качества жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии, объекты капитального строительства, соответственно) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края" (далее - Программа).
2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в объеме не менее минимального размера доли участия в финансировании инвестиционных проектов, установленного в соответствии с порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Постановление N 95-пр). В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе средства федерального бюджета, в объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края за счет средств местного бюджета включается размер планируемой к предоставлению субсидии;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства;
в) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г.);
г) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидии;
е) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее также - главный распорядитель бюджетных средств) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);
ж) возврат муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 19 настоящего Порядка.
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии и определение размера субсидии осуществляются в соответствии с Постановлением N 95-пр.
4. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) не позднее 20 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, направляет в муниципальное образование края для подписания проект соглашение в двух экземплярах.
4.1. В срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения проекта соглашения муниципальное образование края подписывает указанное соглашение со своей стороны и два экземпляра представляет в ГРБС на бумажном носителе и направляет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края.
ГРБС подписывает два экземпляра соглашения в течение 20 рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного соглашения в двух экземплярах.
Также вместе с подписанным соглашением муниципальное образование края для подписания соглашения со стороны ГРБС направляет следующие документы:
а) копии муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, и правового акта о ее утверждении;
б) выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и на плановый период) и (или) из сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии в местном бюджете в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства.
4.2. В случае непоступления в ГРБС соглашения, подписанного муниципальным образованием края, и прилагаемого комплекта документов, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 4.1 настоящего пункта, в срок, установленный абзацем первым подпункта 4.1 настоящего пункта, ГРБС в течение пяти рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование края об отказе в предоставлении субсидии и готовит в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент), проект нормативного правового акта Правительства края о внесении изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.
4.3. Соглашение заключается в сроки и в порядке, установленные подпунктами 4.1 - 4.2 пункта 4 настоящего раздела, за исключением случая, установленного абзацем шестнадцатым пункта 7 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются на основании заявок о перечислении субсидий, предоставляемых муниципальными образованиями края в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
6. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается ГРБС в течение 40 календарных дней со дня вступления в силу закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
6.1. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется в соответствии с Постановлением N 95-пр.
6.2. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, осуществляется путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается ГРБС в течение 40 календарных дней со дня утверждения изменений в Перечень краевых адресных инвестиционных проектов в соответствии с разделом 3 Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденного Постановлением N 95-пр.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования края осуществляется на основании соглашения, основными положениями которого являются:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края;
в) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;
г) сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства (далее - отчетность);
д) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по их достижению;
е) перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов;
ж) обязательство муниципального образования края по использованию экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка;
к) положения о перечислении субсидии в местный бюджет;
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением.
м) обязательство муниципального образования края о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края или региональных проектов, с ГРБС, с которым заключено соглашение;
н) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 21 настоящего Порядка.
Соглашение заключается по форме, утвержденной ГРБС не позднее дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случая, установленного абзацем шестнадцатым настоящего пункта.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, соглашение заключается в соответствии с подпунктом "л1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила).
В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) распределение субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение значений показателей результативности (результатов) использования субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) результатов реализации региональных проектов, или целевых показателей, установленных в перечне расходных обязательств муниципальных образований края, а также в случае сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных результатов региональных проектов.
В случае принятия распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 24 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства края в соглашение в соответствии с настоящим Порядком вносятся соответствующие изменения в части значений показателей результативности использования субсидии и графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства.
8. Перечисление Субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты предоставления заявок, указанных в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка, в соответствии с заявками муниципальных образований края, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, на счета Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований края.
9. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявок муниципальных образований края о перечислении субсидии, предоставляемых:
- ежемесячно до 10-го числа текущего месяца на включение субсидии в кассовый план исполнения краевого бюджета в очередном финансовом месяце;
- ежемесячно не позднее 18-го числа текущего месяца на фактическое финансирование расходов в пределах утвержденного кассового плана на текущий месяц.
Форма заявок на перечисление субсидии устанавливается ГРБС в соглашении.
10. Оценка результативности использования субсидии осуществляется ГРБС на основании сравнения установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидии и фактически достигнутых муниципальными образованиями края по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии, указанных в годовом отчете о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
б) уровень технической готовности объектов капитального строительства.
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидии дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
12. Условием расходования субсидии является ее направление на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
13. Муниципальное образование края ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным, предоставляет в ГРБС отчетность по формам, установленным соглашением.
14. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), значения показателей результативности (результатов) использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, рассчитывается ГРБС по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
16. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается ГРБС по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, указанное в годовом отчете о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
- значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
18. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, мероприятия по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренные указанным графиком, не выполнены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренного на год, в котором не исполнено указанное обязательство, без учета размера остатка субсидии по соответствующим объектам капитального строительства, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.
19. В случае одновременного неисполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "д", "е" пункта 7 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, определенному в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 14 - 19 настоящего Порядка, направляется ГРБС главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "д", "е" пункта 7 настоящего Порядка (препятствующие их исполнению):
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация мероприятий и (или) строительство, реконструкция или техническое перевооружение объекта капитального строительства, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
22. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, направляется ГРБС до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, ГРБС до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "д", "е" пункта 7 настоящего Порядка, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка.
23. В случае если в отчетном году или до 01 июня текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования края, допустившего неисполнение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 7 настоящего Порядка, и главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 05 июня текущего года вправе направить ГРБС обращение о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 7 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего года.
ГРБС на основании обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 01 июля текущего года подготавливает заключение о достаточности предпринятых главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности мер для обеспечения исполнения условий Соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства и о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 7 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего года в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства.
24. На основании выводов, содержащихся в заключениях об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, ГРБС в срок до 10 июля текущего года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка (далее - распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.
В случае если в срок, установленный распоряжением, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктами 18 - 19 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 календарных дней по истечении срока, установленного распоряжением.
25. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, ГРБС не позднее 25 июля текущего года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
ГРБС в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
26. В отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, решения об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением, принимаются в соответствии с настоящем Порядком при наличии решений о неприменении мер ответственности или о продлении срока устранения нарушения обязательства, принятых в соответствии с пунктом 20 Правил, в отношении края.
27. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальным образованием края - получателем субсидии - условий, целей и порядка предоставления субсидий.
28. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
29. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий ГРБС в течение 15 рабочих дней со дня выявления данных нарушений сообщает о выявленных нарушениях в министерство финансов края.
"Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края "Повышение
качества жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и (или) обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и (или) обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия, коммунальные объекты).
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и (или) обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - мероприятия):
- капитальный ремонт объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры, в том числе инженерных сетей, включая капитальный ремонт оборудования коммунальных объектов;
- приобретение материалов и оборудования для капитального ремонта коммунальных объектов;
- замена, установка оборудования на коммунальных объектах;
- пусконаладочные работы на коммунальных объектах;
- разработка и корректировка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- обеспечение коммунальных объектов резервными источниками электроснабжения.
- приобретение и монтаж блочно-модульных энергетических установок.
1.3. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).
2. Условия предоставления субсидий. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в объеме не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятия;
б) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
в) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства - в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);
д) возврат муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 5.5-5.8 раздела 5 настоящего Порядка.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - критерии отбора) являются:
а) наличие муниципальной программы, в которую включены мероприятия;
б) наличие муниципального правового акта об определении структурного подразделения администрации муниципального образования края, ответственного за реализацию мероприятий;
в) наличие коммунальных объектов, на которых планируется реализация мероприятий, в Реестре муниципального имущества.
г) численность населения, проживающего на территории муниципального образования края, не более 100 тыс. человек по данным официальной статистики на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (http://habstat.gks.ru).
3. Порядок проведения отбора муниципальных образований края
3.1. В целях предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий министерством проводится отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий на очередной финансовый год (далее - отбор).
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок до 01 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидий с указанием наименования коммунального объекта с информацией (при наличии) о финансировании мероприятий по переходящему муниципальному контракту прошлых лет (переходящие объекты), населенного пункта и планируемого мероприятия, общего объема средств, необходимого для реализации мероприятий, объема запрашиваемой субсидии и доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета по форме, установленной министерством (далее - заявка);
б) копию муниципальной программы, в которую включены мероприятия, и копию муниципального правового акта, утверждающего данную муниципальную программу;
в) перечень объектов коммунальной инфраструктуры с обоснованием необходимости реализации мероприятий с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов, социальной значимости мероприятий (в произвольной форме);
г) копии:
- сметной документации - в случае проведения капитального ремонта объекта капитального строительства объектов коммунальной инфраструктуры, капитального ремонта оборудования на коммунальных объектах, пусконаладочных работ на коммунальных объектах, замены, установки оборудования на коммунальных объектах, монтажа блочно-модульных энергетических установок;
- информации о цене материалов, оборудования для капитального ремонта коммунальных объектов, разработки и корректировки схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретения резервных источников электроснабжения, приобретения блочно-модульных энергетических установок (с приложением не менее 3-х коммерческих предложений) - в случае приобретения материалов, оборудования для капитального ремонта коммунальных объектов, разработки и корректировки схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретения резервных источников электроснабжения, приобретения блочно-модульных энергетических установок;
д) гарантийное письмо о софинансировании мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятия, а также средств, привлеченных на реализацию мероприятия из внебюджетных источников (при наличии);
е) копию муниципального правового акта об определении структурного подразделения администрации муниципального образования края, ответственного за реализацию мероприятий;
ж) выписку из Реестра муниципального имущества в отношении коммунальных объектов, на которых планируется реализация мероприятий, с приложением копий правоустанавливающих документов на такие объекты;
з) документы о техническом состоянии коммунального объекта, оборудования коммунального объекта, подтверждающие аварийность коммунального объекта или оборудования коммунального объекта: акты эксплуатирующих организаций и (или) акты комиссионных обследований муниципальных образований края, акты (заключения) контрольно-надзорных органов, заключения экспертизы промышленной безопасности и др. - для случая, указанного в подпункте "в" пункта 3.13 настоящего раздела;
и) в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по электро-, тепло- и водоснабжению населения, водоотведению органам местного самоуправления муниципального района:
- копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче указанных полномочий;
- копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения;
к) акт проверки готовности к текущему отопительному периоду (по объектам теплоснабжения) по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду" (при наличии).
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, представленные муниципальными образованиями, регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
3.4. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки.
3.6. Документы направляются в министерство через систему электронного документооборота или представляются на бумажном носителе. При предоставлении одним муниципальным образованием нескольких заявок до окончания срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, муниципальное образование должно присвоить заявкам порядковые номера в соответствии с приоритетностью реализации мероприятия.
3.7. Документы, представленные в министерство на бумажном носителе, должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования края.
3.8. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 3.2, 3.4 настоящего раздела, на соответствие критериям отбора, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела.
В случае отсутствия оснований для принятия решения о признании муниципального образования не прошедшим отбор, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, министерство проводит оценку (R) заявок муниципальных образований края в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела в течение 10 рабочих дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
В случае наличия одного или нескольких оснований для принятия решения о признании муниципального образования не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела, принимает решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор.
3.9. Основаниями для принятия решения о признании муниципального образования не прошедшим отбор являются:
- несоответствие критериям отбора, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- представление документов с нарушением срока их приема, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.4, 3.7 настоящего раздела;
- представление документов не в полном комплекте.
3.10. Оценка (R) заявок муниципальных образований края, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, подавших документы, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 3.2, 3.4, 3.7 осуществляется министерством по следующей формуле:
R = (K1 + K2 + K3 - K4 - K5 + K6) / 6,
где:
К 1 - необходимость финансирования мероприятий по переходящему муниципальному контракту прошлых лет (переходящие объекты) - 3 балла;
К 2 - аварийность коммунальных объектов, подтвержденная документами в соответствии с подпунктом "з" пункта 3.2 настоящего раздела, введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края, подтвержденное муниципальным правовым актом, - 2 балла;
К 3 - размер доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета от объема средств, необходимых для реализации данных мероприятий, - 0,5 балла за каждые 10 процентов сверх установленных подпунктом "д" пункта 3.2 настоящего раздела;
К 4 - наличие случаев нарушений муниципальным образованием края порядка и условий предоставления Субсидий в предшествующие два года году проведения отбора - минус 1 балл за каждый случай;
К 5 - отсутствие акта проверки готовности к текущему отопительному периоду (по объектам теплоснабжения), указанного в подпункте "к" пункта 3.2 настоящего раздела, - минус 1 балл;
К 6 - мероприятие планируется осуществить для выполнения предписаний надзорных и контролирующих органов Российской Федерации и края, судебных органов, поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора, Председателя Правительства края - 1 балл.
При этом каждой заявке муниципального образования края присваивается порядковый номер по мере уменьшения значения оценки (R) (далее - рейтинг). Заявке муниципального образования края, которая получила наибольшую оценку (R), присваивается номер 1.
В случае равенства оценки (R) двух и более заявок, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, заявки ранжируются по порядковому номеру, присвоенному при регистрации документов в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.11. Министерство до 15 декабря текущего финансового года на основании рассмотренных документов, указанных в пунктах 3.2, 3.4 настоящего раздела, и проведенной оценки (R) формирует:
3.11.1. Перечень мероприятий согласно порядковым номерам заявок, подлежащий согласованию заместителем Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, первым заместителем Председателя Правительства края - министром финансов края и утверждаемый Губернатором, Председателем Правительства края, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3.11.2. Лист ожидания на очередной финансовый год по мероприятиям, не вошедшим в Перечень мероприятий в связи с отсутствием (недостаточностью) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее - лист ожидания).
3.12. После утверждения Перечня мероприятий министерство в течение пяти рабочих дней направляет в муниципальные образования края уведомления о принятом министерством решении, указанном в абзаце третьем пункта 3.8 настоящего раздела, либо о включении мероприятия в Перечень мероприятий или лист ожидания.
3.13. Министерство инициирует внесение изменений в Перечень мероприятий в году предоставления субсидий в следующих случаях:
а) в случае изменения стоимости мероприятий, ранее включенных в Перечень мероприятий, а также мероприятий, включенных в лист ожидания - при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
Изменение стоимости мероприятия происходит в случаях проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа, либо на основании проектной документации объекта капитального ремонта, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства или аналогичного объекта - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г., по результатам которого снижена сметная стоимость капитального ремонта объекта. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.
б) в случае изменения объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе с включением мероприятий из листа ожидания;
в) по результатам прохождения муниципальным образованием края отопительного периода и подготовки к новому отопительному периоду текущего финансового года на основании документов, указанных в подпункте "з" пункта 3.2 настоящего раздела;
г) в случае невыполнения муниципальным образованием края графика выполнения мероприятий, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным министерством с муниципальным образованием края (далее также - соглашение);
д) в случае введения режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края, подтвержденной муниципальным правовым актом;
е) для выполнения предписаний надзорных и контролирующих органов Российской Федерации и края, судебных органов, поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора, Председателя Правительства края;
ж) в случае отказа муниципального образования края от предоставленной субсидии.
3.14. Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) между муниципальными образованиями края в части мероприятий, включенных в Перечень мероприятий и лист ожидания, в соответствии с пунктом 3.13 настоящего раздела на основании поданных документов, предоставленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела.
Внесение в Перечень мероприятий, не включенных в Перечень мероприятий и лист ожидания, а также мероприятий, включенных в Перечень мероприятий, по которым стоимость мероприятий увеличивается, осуществляется с соблюдением процедур, установленных пунктами 3.2 - 3.9 настоящего раздела.
3.15. Измененный Перечень мероприятий формируется министерством в соответствии с подпунктом 3.11.1 пункта 3.11 настоящего раздела.
4. Порядок предоставления и расходования субсидии
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, мероприятия которых включены в Перечень мероприятий (далее - получатели субсидии).
4.2. Сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидий, определяется по формуле:
А i = В i - C - D
где:
А i - размер субсидии из краевого бюджета i-му муниципальному образованию края;
В i - общий объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию края для реализации мероприятия, указанный в заявке, предоставленной в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
C - объем средств бюджета муниципального образования края на выполнение мероприятий, предусмотренный решением о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период;
D - объем средств, привлеченных на реализацию мероприятия из внебюджетных источников.
4.3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 30 рабочих дней со дня утверждения Перечня мероприятий.
4.4. Не позднее 30 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидии министерство направляет в муниципальное образование края для подписания проект соглашения в двух экземплярах.
В срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения муниципальное образование края подписывает указанное соглашение со своей стороны и два экземпляра представляет в министерство на бумажном носителе и направляет соглашение через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края.
Также вместе с подписанным соглашением муниципальное образование края для подписания соглашения со стороны министерства направляет выписку из решения о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий в размере, указанном в подпункте "д" пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - выписка из местного бюджета).
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного муниципальным образованием края, и выписки из местного бюджета в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование края об отказе в предоставлении субсидии и готовит в проект нормативного правового акта Правительства края о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.3 настоящего раздела, в соответствии с Регламентом.
4.5. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края;
в) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;
г) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по его достижению;
д) обязательство муниципального образования края о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края или региональных проектов, с министерством, с которым заключено соглашение;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки, порядок и формы представления отчетности;
з) обязательство муниципального образования края по возврату средств субсидии в краевой бюджет в случаях и в порядке, предусмотренных пунктами 5.5.-5.8 раздела 5 настоящего Порядка
и) график выполнения мероприятий (далее - График выполнения мероприятий);
к) обязательство муниципального образования по предоставлению копий документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с момента получения указанных документов;
л) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 раздел 5 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Порядка.
Соглашение заключается по форме, утвержденной министерством не позднее дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.6. В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) распределение субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в текущем финансовом году, в соглашение вносятся необходимые изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение значений показателей результативности (результатов) использования субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) результатов реализации региональных проектов, или целевых показателей, установленных в перечне расходных обязательств муниципальных образований края, а также в случае сокращения размера субсидии.
4.7. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявок муниципальных образований края о перечислении субсидии, предоставляемых:
- ежемесячно до 10-го числа текущего месяца для включения в кассовый план исполнения краевого бюджета в очередном финансовом месяце;
- ежемесячно не позднее 18-го числа текущего месяца на фактическое финансирование расходов в пределах утвержденного кассового плана на текущий месяц.
4.8. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.7 настоящего раздела, на счета Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований края.
4.9. Условием расходования субсидии является ее направление на капитальный ремонт и (или) обеспечение функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
4.10. Субсидии предоставляются с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Отчеты представляются муниципальными образованиями края в министерство по установленным в соглашении формам:
- ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
5.3. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии и фактически достигнутого муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря отчетного года значения показателя результативности использования субсидии, указанного в годовой отчетности.
5.4. Показателем результативности использования субсидии является: соблюдение Графика выполнения мероприятия, предусмотренного соглашением.
5.5. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела (далее - Обязательство), и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, значение показателя результативности использования субсидии не достигнуто, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренного на год, в котором не исполнено Обязательство, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 5.7. настоящего раздела.
5.6. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, направляется министерством главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.7. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных п. 5.5 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения Обязательства:
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация мероприятия, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
5.8. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка направляется в министерство до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых Обязательство не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела, министерство до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.9. На основании выводов, содержащихся в заключении об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела, министерство в срок до 10 июля текущего года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела (далее - распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.
В случае если в срок, установленный распоряжением, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего раздела, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 календарных дней по истечении срока, установленного распоряжением.
5.10. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела, министерство не позднее 25 июля текущего года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
5.11. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
5.12. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления данных нарушений сообщает о выявленных нарушениях в министерство финансов края."
"Приложение N 13
к государственной программе
Хабаровского края "Повышение
качества жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Повышение ка
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2019 г. N 338-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.