Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 августа 2019 г. N 338-пр
"Приложение N 21
к государственной программе
Хабаровского края "Повышение
качества жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо, за 2017 и 2018 годы (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо, за 2017 и 2018 годы (далее - расходное обязательство).
1.3. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий (далее - общий объем бюджетных ассигнований).
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
заявители - муниципальные образования края, которые подают заявку на предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
получатели Субсидии - муниципальные образования края, в отношении которых принято решение о признании прошедшими отбор в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
организации жилищно-коммунального хозяйства - предприятия коммунального хозяйства, осуществляющие услуги по производству (реализации) тепловой и (или) электрической энергии на территории Хабаровского края по установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края тарифам на тепловую энергию и (или) электрическую энергии;
топливо - дизельное топливо.
1.5. Критерием отбора муниципального образования края для предоставления Субсидии является наличие на территории муниципального образования края организаций, понесших незапланированные затраты, связанные с превышением фактической стоимости дизельного топлива (далее - топливо) над стоимостью топлива, учтенной комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую и (или) электрическую энергии на 2017 и 2018 годы.
2. Условия предоставления Субсидии
Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем доле финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края не менее 1 процента от общей суммы потребности на исполнение расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление Субсидии;
2) наличие установленного муниципальным нормативным правовым актом порядка предоставления субсидий на возмещение затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо, за 2017 и 2018 годы, соответствующего общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 (далее также - муниципальный нормативный правовой акт);
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
4) возврат средств Субсидии получателем Субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 5.3, раздела 5 настоящего Порядка.
3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии
3.1. Прием заявок и документов на предоставление Субсидии осуществляет министерство.
3.2. Извещение о сроках (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок на предоставление Субсидии и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела (далее - извещение, заявка и срок приема заявок соответственно), публикуется министерством не позднее чем за пять календарных дней до начала срока приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства по адресу: www.gkh27.ru (далее - официальный сайт министерства).
Срок приема заявок составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема заявок.
3.3. Заявители в срок приема заявок подают в министерство на бумажном носителе или направляют через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края следующие документы, подписанные главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования края):
1) заявку с указанием общей суммы потребности муниципального образования края в финансировании расходного обязательства и размера запрашиваемой субсидии в произвольной форме;
2) выписку из решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципального образования края и (или) сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году;
3) копию муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 раздела 2 настоящего Порядка;
4) перечень организаций, понесших незапланированные затраты, связанные с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной Комитетом, в произвольной форме.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, представленные заявителями, регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
3.5. Заявитель до окончания срока приема заявок вправе заменить документы, представленные им в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования края письменного уведомления с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Датой замены документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
3.6. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок отозвать заявку. Для этого необходимо направить в министерство подписанное главой муниципального образования края письменное уведомление о решении отозвать ранее поданную заявку.
3.7. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает документы, представленные заявителями в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в признании прошедшим отбор заявителя, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 3.8 настоящего раздела, - принимает решение о признании прошедшим отбор заявителя и в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении;
2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании прошедшим отбор заявителя, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 3.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в признании прошедшим отбор заявителя и в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.
3.8. Основаниями для отказа в признании прошедшим отбор заявителя являются:
1) нарушение срока приема заявок;
2) несоответствие заявителя критерию, установленному пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя условиям предоставления Субсидии, предусмотренным подпунктами 1, 2 раздела 2 настоящего Порядка;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела;
5) не поступление в министерство Соглашения, подписанного получателем Субсидии, в сроки, указанные в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления и расходования Субсидии
4.1. Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием в заявке, представленной получателем Субсидии в течение трех рабочих дней со дня направления заявителям уведомлений о принятии решения о признании заявителей прошедшими отбор, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся получателям Субсидии, над общим объемом бюджетных ассигнований, размер Субсидии для i-го получателя Субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер Субсидии для предоставления i-му получателю Субсидий (рублей);
- заявленная сумма получателем Субсидии (рублей);
К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый по формуле:
,
где:
Б - объем бюджетных ассигнований (рублей);
- суммарный размер заявок всех получателей Субсидий
4.2. Распределение Субсидий между получателями Субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
Принятие нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение пяти календарных дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела.
4.3. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, министерство направляет получателю Субсидии проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
4.4. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
а) целевое назначение Субсидии;
б) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;
в) размер предоставляемой Субсидии, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края;
г) значения показателей результативности (результатов) использования Субсидии, определенных в соответствии с положениями пункта 4.8 текущего раздела настоящего Порядка и обязательство муниципального образования края по его достижению;
д) обязательство муниципального образования края о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ или региональных проектов, с министерством.
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии;
з) обязательства муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренном пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка;
и) положения о перечислении Субсидии в местный бюджет;
к) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 5.4.
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Соглашением;
4.5. Получатель Субсидии подписывает и направляет Соглашение не позднее пяти рабочих дней со дня получения Соглашения в министерство через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением оригиналов на бумажном носителе в министерство.
Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в министерство подписанного получателем Субсидии Соглашения подписывает его со своей стороны.
Министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет получателю Субсидии один экземпляр подписанного Соглашения через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением оригинала на бумажном носителе.
В случае не поступления в министерство Соглашения, подписанного получателем Субсидии, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения установленного абзацем первым настоящего пункта, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка принимает решение об отказе получателю Субсидии в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии, направляет письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения и готовит проект нормативного правового акта Правительства края о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт, указанный в пункте 4.2 настоящего раздела, в соответствии с Регламентом Правительства края.
4.6. Перечисление Субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания министерством Соглашения, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
4.7. Условием расходования Субсидии является направление ее на исполнение расходного обязательства.
4.8. Оценка эффективности использования Субсидии получателем Субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности использования Субсидии, установленного Соглашением.
Показателем результативности использования Субсидии является безаварийная работа организаций муниципального образования края, получивших субсидии на возмещение затрат, связанных с ростом цен на топливо.
4.9 Министерство осуществляет перераспределение (дополнительное распределение) Субсидии в случае:
- наличия неиспользованного остатка Субсидии в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в ней в утвержденном распределением размере (далее - неиспользованный остаток Субсидии);
- увеличения общего объема бюджетных ассигнований.
В случае отсутствия у муниципального образования края потребности в субсидии, муниципальное образование края в срок до перечисления распределенной Субсидии из краевого бюджета в бюджет получателя Субсидии направляет в министерство подписанное главой муниципального образования края письменное уведомление об отсутствии потребности в Субсидии (части Субсидии).
Перераспределение (дополнительное распределение) Субсидий осуществляется министерством в течение 60 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзацах втором - третьем настоящего пункта, между получателями Субсидий, не получившими субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках.
Размер Субсидии, подлежащей предоставлению получателю Субсидии, не получившему субсидию в запрашиваемом размере, указанном в заявке при перераспределении (дополнительном распределении) () определяется по формуле:
,
где:
D - размер Субсидии, подлежащий перераспределению (дополнительному распределению);
- недополученные Субсидии получателем, которые определяются как разница между размером Субсидии, запрашиваемой получателем Субсидии, указанным в заявке, и фактически полученной Субсидией;
Р - общий объем недополученных Субсидий получателями Субсидий.
Дополнительное распределение (перераспределение) осуществляется путем внесения соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 настоящего раздела в пределах срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
В случае, если размер Субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (), превышает размер Субсидии, запрашиваемый получателе Субсид
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2019 г. N 338-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.