Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 августа 2019 г. N 2145
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 26 апреля 2019 года N 1008.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 августа 2019 г. N 2145
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
1. В разделе II:
1.1. наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
1.2. подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) со всеми необходимыми документами.
17. Заявление предоставляется по форме, установленной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2017 года N 17-П "Об утверждении Положения о размере компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, порядке обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты".
18. К заявлению заявитель прилагает:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);
2) копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, на которого оформляется компенсация, или договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью либо решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), а также один из вышеуказанных документов на остальных детей в возрасте до 18 лет (в случае обучения ребенка по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 23 лет) в семье;
3) справку об обучении по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, ребенка (детей) старше 18 лет;
4) справку с указанием реквизитов лицевого счета в кредитной организации лица, заключившего договор с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в случае получения компенсации через кредитную организацию.
18.1. При личном обращении в Дирекцию заявителем предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.2. При обращении с использованием средств почтовой связи, либо по адресу электронной почты департамента образования к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
18.3. При самостоятельной подаче заявителем заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.
19. Форму заявления заявитель может получить:
1) лично у работника Дирекции, отдела;
2) на информационном стенде в департаменте образования;
3) в электронной форме на Едином портале и Региональном портале, на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", на сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздел "Административные регламенты".
Образец заполнения формы заявления приведен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", на сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздел "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.
20. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично в Дирекцию;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты,
4) в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала.";
1.3. в пункте 21 слова "обязательного пенсионного страхования" заменить словами "индивидуального (персонифицированного) учета";
1.4. в подпункте 1 пункта 22 цифру "20" заменить цифрой "18";
1.5. в пункте 25 цифру "20" заменить цифрой "18";
1.6. в пункте 30:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) при личном обращении заявителя с заявлением в Дирекцию - в день его представления в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления сообщаются заявителю лично;";
2) в подпункте 2 слова "при подаче" заменить словами "при самостоятельной подаче";
3) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при подаче заявителем заявления по адресу электронной почты или посредством почтового отправления - в день его поступления в департамент образования в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.";
4) подпункт 5 признать утратившим силу;
1.7. в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
1) дополнить пунктом следующего содержания:
"38.1. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
2. В разделе III:
2.1. в абзаце третьем подпункта 40.1 пункта 40 слова "и иных" заменить словами "или иных";
2.2. в пункте 48 слова "в отдел" исключить;
2.3. в пункте 53 слово "отметкам" заменить словом "отметка";
2.4. в пункте 57 слова "по поручению начальника департамента образования," исключить;
2.5. пункт 64 дополнить пунктом следующего содержания:
"64.1. Предоставление компенсации части родительской платы прекращается:
- если установлена недостоверность документов, приложенных к заявлению о выплате компенсации;
- если выявлены факты принятия решения о выплате компенсации с нарушением условий осуществления ее выплаты.";
2.6. в пункте 68:
1) в абзаце третьем после слова "адресу" дополнить словами "либо по адресу электронной почты";
2) абзаце четвертом слова "по адресу электронной почты, либо" исключить;
2.7. пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Перечень действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса;
3) получение сведений о ходе выполнении запроса;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, муниципального служащего и иного работника.";
2.8. абзац второй пункта 72 признать утратившим силу;
2.9. в абзаце втором пункта 74 цифру "20" заменить цифрой "18";
2.10. пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале.";
2.11. в пункте 87 после цифры "2" дополнить словом "рабочих";
2.12. в пункте 88 после цифры "3" дополнить словом "рабочих";
2.13. в пункте 89 после цифры "3" дополнить словом "рабочих".
3. В разделе IV:
3.1. пункт 91 признать утратившим силу;
3.2. в пункте 92:
1) в подпункте 92.1 после слов "департамент образования" в соответствующем падеже дополнить словами "Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) в подпункте 92.2 после слов "департамента образования" дополнить словами "Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.3. в пункте 93 слова "начальник департамента образования" заменить словами "департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.5. дополнить подразделом следующего содержания:
"Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98-1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
98-2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками департамента образования положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 августа 2019 г. N 2145 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 сентября 2019 г., спецвыпуск N 36/1 (1434); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 августа 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 февраля 2020 г. N 439 настоящее постановление признано утратившим силу