Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
26. Одновременно с независимой экспертизой проект МНПА подлежит обязательному согласованию отделом экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа.
27. В рамках согласования проекта МНПА отдел экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа осуществляет оценку соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком. В том числе проверяет:
1) наличие и актуальность сведений о муниципальной услуге в Перечне муниципальных (государственных) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Артемовского городского округа и подлежат переводу в электронный вид;
2) соответствие структуры и содержания проекта регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекта изменений в регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
3) полнота описания в проекте регламента предоставления муниципальной услуги, а также в случае внесения изменений в регламент предоставления муниципальной услуги, порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
4) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. В случае отсутствия замечаний и предложений проект МНПА визируется заведующим отделом экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа и возвращается разработчику.
29. В случае несоответствия проекта регламента требования, указанным в пункте 27 настоящего Порядка, отдел экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа оформляет заключение и возвращает проект МНПА разработчику с приложением заключения. При этом в листе согласования проекта МНПА делает отметку "Заключение прилагается".
Срок подготовки заключения не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления проекта МНПА на согласование.
30. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, являющийся разработчиком регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений в течение 5 рабочих дней либо обосновывает неучтенные замечания и предложения в пояснительной записке к проекту регламента и повторно направляет проект МНПА в отдел экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа.
31. Повторное рассмотрение проекта МНПА отделом экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа не должно превышать 3 рабочих дней.
32. По завершению независимой экспертизы и согласованный отделом экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа, проект МНПА проходит дальнейшую процедуру согласования, установленную в органе местного самоуправления, либо процедуру согласования проектов постановлений Администрации Артемовского городского округа.
33. К проекту МНПА, представленного для согласования, прилагаются:
1) поступившие заключения независимой экспертизы;
2) информационная справка о результатах проведения независимой экспертизы;
3) заключение, указанное в пункте 29 настоящего Порядка.
34. В рамках согласования проекта МНПА юридическая служба органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводит:
1) общую правовую экспертизу на соответствие нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;
2) антикоррупционную экспертизу.
35. В случае отсутствия в органе, предоставляющем муниципальную услугу, юридической службы правовая и антикоррупционная экспертизы организуются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
36. Заключение по результатам правовой экспертизы не составляется в случае, если проект МНПА:
1) полностью соответствует нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;
2) учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, и отдела экономики, инвестиций и развития Администрации Артемовского городского округа, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству;
3) не содержит коррупциогенные факторы.
37. Если проект МНПА не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 36 настоящего Порядка, оформляется заключение, в котором отражаются все замечания к проекту МНПА.
При этом в листе согласования проекта МНПА юридическая служба делает отметку "Заключение прилагается" направляет проект МНПА разработчику вместе с заключением по проекту МНПА.
38. Проект МНПА подлежит доработке разработчиком регламента, в соответствии с заключением юридической службы, в целях устранения выявленных недостатков в течение 5 рабочих дней и повторно представляется в юридическую службу.
39. Административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждается муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с полномочиями такого органа.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления, регламент предоставления такой услуги, утверждается постановлением Администрации Артемовского городского округа.
40. Утвержденные муниципальными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа регламенты, муниципальные нормативные правовые акты Артемовского городского округа о внесении изменений в регламенты, признании регламентов утратившими силу, вступают в силу после их официального опубликования.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом регламента, текстами муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, признании регламентов утратившими силу, в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.