Постановление Администрации города Ульяновска
от 28 августа 2019 г. N 1728
"Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 27.03.2013 N 1290 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
С.С. Панчин |
Утверждено
постановлением администрации
города Ульяновска
от 28.08.2019 N 1728
Положение
о комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Комиссия) является постоянно действующим, координационным органом при администрации города Ульяновска.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск".
2. Цель создания Комиссии
Создание механизма скоординированных действий администрации города Ульяновска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, структурных подразделений, муниципальных учреждений по вопросам реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", а также достижение показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
3. Задачи, функции и права Комиссии
3.1. Задачи Комиссии:
1) повышение качества и доступности муниципальных услуг;
2) управление и контроль за осуществлением мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
3) координация деятельности муниципальных учреждений по предоставлению "муниципальных услуг, включённых в реестр муниципальных услуг, и предоставляемых в электронном виде;
4) координация мероприятий по реализации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Ульяновска;
5) обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города Ульяновска по реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск";
6) организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, с организациями и общественными объединениями при реализации административной реформы;
7) исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий структурных подразделений администрации города Ульяновска в рамках предоставления муниципальных услуг.
3.2. Функции Комиссии:
1) определение приоритетных задач осуществления административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск";
2) проведение мониторинга реализации мероприятий по совершенствованию контрольных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг;
3) рассмотрение вопросов регламентации и стандартизации муниципальных услуг;
4) обобщение практик реализации административной реформы, мер по снижению административных барьеров и повышению доступности муниципальных услуг в администрации города Ульяновска и подготовка предложений руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов, подразделений администрации города Ульяновска по повышению эффективности принимаемых мер и распространению лучшего опыта;
5) рассмотрение, анализ и обобщение поступающих в Комиссию документов, обращений, запросов и иных материалов по вопросам реализации административной реформы;
6) организация и проведение заседаний, совещаний и иных мероприятий для достижения задач Комиссии;
7) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации по вопросам деятельности Комиссии;
8) рассмотрение предложений структурных подразделений администрации города Ульяновска, муниципальных учреждений и иных юридических лиц, граждан по внесению изменений в муниципальные правовые акты муниципального образования "город Ульяновск" в целях устранения административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг.
3.3. Права Комиссии:
1) запрашивать у отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений администрации города Ульяновска необходимую информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2) заслушивать представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений администрации города Ульяновска, муниципальных учреждений о выполнении возложенных на них задач по реализации административной реформы;
3) рассматривать проекты программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на реализацию административной реформы, давать рекомендации по их реализации;
4) привлекать к работе Комиссии специалистов отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений администрации города Ульяновска, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
5) вносить предложения Главе города Ульяновска по вопросам деятельности Комиссии;
6) приглашать на свои заседания депутатов Ульяновской Городской Думы, представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления других муниципальных образований Ульяновской области, общественных объединений и иных организаций.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Ульяновска.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 её членов.
Члены Комиссии присутствуют на её заседаниях лично.
Приглашённые лица участия в голосовании не принимают.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии;
3) формирует на основе предложений членов Комиссии план деятельности Комиссии и повестку дня очередного заседания;
4) даёт в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, составляет проект повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений;
2) информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами к заседанию Комиссии не менее, чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии;
3) ведёт и хранит протоколы заседаний Комиссии;
4) обеспечивает рассылку копий решений Комиссии заинтересованным лицам;
5) исполняет иные поручения председателя Комиссии, связанные с организацией деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 августа 2019 г. N 1728 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 30 августа 2019 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 мая 2023 г. N 532
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.