Принято Думой Великого Новгорода 29 августа 2019 года
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", областным законом от 27.04.2015 N 763-ОЗ "О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области" Дума Великого Новгорода решила:
1. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утверждённое решением Думы Великого Новгорода от 29.12.2016 N 1064 (в редакции решения Думы Великого Новгорода от 01.02.2019 N 103), следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"место установки рекламной конструкции (рекламное место) - земельный участок, фасад здания, строения, сооружения, остановочный навес;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Паспорт здания - документ, включающий в себя текстовую и графические части, отражающие архитектурно-градостроительный облик здания, строения, сооружения. Порядок разработки и требования к содержанию Паспорта здания утверждаются постановлением Администрации Великого Новгорода;";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"архитектурно-градостроительный облик здания, строения, сооружения - совокупность композиционных приёмов и фасадных решений объекта, включающих колористическое решение, архитектурно-художественную подсветку, размещение рекламных конструкций и вывесок.";
1.2. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Утверждает порядок расчёта размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участках, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;";
1.3. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Устанавливает форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участках, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;";
1.4. Подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Организует, проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключает (вносит изменения, расторгает) договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участках, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;";
1.5. Подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Обеспечивает начисление и получение платежей за право размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участках, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;";
1.6. Подпункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Осуществляет контроль за исполнением условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участках, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в случае неисполнения рекламораспространителем условий договора принимает необходимые меры, в том числе по расторжению договора;";
1.7. Подпункт 4.2.8.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.8.7. Размещение рекламных конструкций на зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе без разработанного и согласованного Паспорта здания либо с нарушением требований, определенных Паспортом здания;";
1.8. Подпункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора, установленного в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 04.12.2013 N 416 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы". При этом договоры на размещение рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участках, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключаются на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев, на установку и эксплуатацию остановочного навеса с сити-форматом (лайтпостером), который заключается на срок семь лет, и на установку электронного табло (экрана) - на срок десять лет. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, проводятся в форме аукциона.";
1.9. В подпункте 7.3.6 слова "с привязкой на местности с указанием расстояния" заменить словами "с привязкой на местности, с указанием расстояния";
1.10. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению о порядке осуществления органами
местного самоуправления Великого Новгорода полномочий
по реализации Федерального закона "О рекламе"
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Новгород", за исключением следующих положений:
значения коэффициента К2, приведённые в позициях 1, 2, 5 приложения к Положению о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", применяются при заключении новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
значения коэффициента К2, приведенные в позициях 3, 4, 6 - 16 приложения к Положению о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", применяются с 1 января 2020 года.
Председатель Думы Великого Новгорода |
А.Г. Митюнов |
Мэр Великого Новгорода |
С.В. Бусурин |
Великий Новгород
29.08.2019
N 264
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 29 августа 2019 г. N 264 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Настоящее решение вступает в силу с 6 сентября 2019 г., за исключением следующих положений:
значения коэффициента К2, приведённые в позициях 1, 2, 5 приложения к Положению о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", применяются при заключении новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
значения коэффициента К2, приведенные в позициях 3, 4, 6 - 16 приложения к Положению о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", применяются с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 6 сентября 2019 г. N 34