Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления субсидии
организациям инфраструктуры поддержки
малого и (или) среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
центра "Мой бизнес"
Требования к центру "Мой бизнес"
1. Расположение центра "Мой бизнес" в отдельно стоящем здании или на территории иного здания, при этом строение не имеет капитальных повреждений несущих конструкций.
2. Требования к помещениям:
2.1. Помещения не располагаются в подвальном помещении.
2.2. Наличие в центре "Мой бизнес" помещений для организации зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, общей площадью не менее 50 кв. м и помещений, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителей.
В помещениях должны быть организованы рабочие места для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к интернет-связи.
2.3. Наличие не менее одной переговорной комнаты, которая относится к помещению коллективного доступа, представляющей собой изолированное помещение для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованной мебелью, плазменным экраном, маркерной доской (флипчартом) и телефоном с выходом на городскую, междугородную и международную связь, а также видео-конференц-связь.
2.4. Наличие не менее одной конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа, оборудованные мебелью, мультимедиа-проектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской (флипчартом), микрофонами и телефоном с выходом на городскую и междугородную, международную связь, а также видео-конференц-связь.
3. Требования к зоне ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности:
3.1. Зона ожидания, информирования приема и оказания услуг должна быть оборудована окнами для приема и выдачи документов, окном многофункционального центра для бизнеса или центра оказания услуг, оформлена информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста центра "Мой Бизнес", осуществляющего прием и выдачу документов. Также должна быть обеспечена возможность управления очередью и мониторинга мнения заявителей о качестве обслуживания.
Наличие в зоне приема и оказания услуг оборудования коллективного доступа, включающее факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, предназначенного для использования организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителями.
Наличие в зоне ожидания и информирования:
информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг центра "Мой бизнес" (перечень услуг и сроки их предоставления; размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядок их уплаты; режим работы и адреса иных центров "Мой Бизнес" и привлекаемых организаций, расположенных на территории Красноярского края);
программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к официальному сайту центра "Мой бизнес" в сети Интернет, а также к информации об услугах, предоставляемых в центре "Мой Бизнес";
платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
электронной системы управления очередью (для регистрации заявителя в очереди; учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; отображения статуса очереди; автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту центра "Мой бизнес"; формирования отчетов о посещаемости центра "Мой Бизнес", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов;
видеокамер для обеспечения видеонаблюдения и трансляции из помещений центра "Мой бизнес";
входной группы, а также внутренней организации помещения (дверные проемы, коридоры), которые обеспечивают беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями передвижения.
3.2. Наличие в зоне ожидания и информирования не менее 1 (одного) специально оборудованного рабочего места, предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении услуг.
3.3. Наличие не менее 3 (трех) рабочих мест в зоне приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, в том числе окна многофункционального центра для бизнеса и (или) центра оказания услуг. Каждое рабочее место должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к интернет-связи, оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника центра "Мой бизнес". Должна быть обеспечена возможность управления очередью и мониторинга мнения заявителей о качестве обслуживания.
4. Наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей.
5. Размещение в помещениях центра "Мой бизнес" организаций, образующих базовый перечень инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства таких организаций, в состав которых входят:
центр поддержки предпринимательства;
центр (агентство) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
инжиниринговый центр;
центр инноваций социальной сферы;
центр кластерного развития;
центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
иные организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представители.
6. Наличие регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес", соответствующего следующим основным параметрам:
услуги, оказываемые в центре "Мой бизнес", предоставляются по запросу заявителя;
при предоставлении услуг в центре "Мой бизнес" время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;
заявитель информируется в письменной или электронной форме о возможности или невозможности предоставления услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления запроса;
срок получения услуги (промежуточного результата) с момента поступления запроса не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней, за исключением услуг, предоставляемых центром (агентством) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства и инновационно-производственными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
7. Обеспечение внедрения единого фирменного стиля "Мой бизнес", предназначенного для центра "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) во всех вновь открываемых или действующих центрах "Мой бизнес" в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля.
8. Наличие центра оперативной поддержки предпринимательства ("горячей линии") с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Наличие сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривающего:
экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес";
формирование заявления (запроса) о предоставлении услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес" в форме электронного документа.
10. Привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов.
11. Обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру "Мой бизнес" за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
12. Осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.
13. Обеспечение внедрения и настройки автоматизированной информационной системы управления услугами и мерами поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - АИС "Мой бизнес").
14. Обеспечение заполнения и актуализации в АИС "Мой бизнес":
информации по услугам и мерам поддержки, включенным в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
общих сведений об объектах инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
направлений расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Красноярского края на финансирование центра "Мой бизнес" на год, в котором предоставляется субсидия, включающие общие расходы центра "Мой бизнес" и расходы на создание и (или) развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и их актуализацию на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ключевых показателей эффективности деятельности центра "Мой бизнес" на год, в котором предоставляется субсидия, и их актуализацию на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
плана работы центра "Мой бизнес" на год и его актуализацию на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о получателях поддержки центра "Мой бизнес" - на ежедневной основе;
плана командировок сотрудников центра "Мой бизнес" на год и его актуализацию;
иной информации, предусмотренной системой АИС "Мой бизнес".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.