Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
о проведении аукциона по продаже
земельного участка или
заключению договора аренды
земельного участка, находящегося
в государственной или
муниципальной собственности
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001151804 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 23.10.2015 N 373-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 месяца |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства |
нет |
установлены пунктом 20 Регламента |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Сайт |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели |
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; учредительные документы для заявителя, являющегося юридическим лицом; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок(1) |
документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок |
да |
уполномоченный представитель (лицо, имеющее документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя) |
паспорт, нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом |
документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок |
(1) Документы могут быть получены органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного взаимодействия.
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о проведении аукциона |
подлинник в 1 экз. |
нет |
в заявлении указываются сведения, предусмотренные ст. 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации |
Приложение 1 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
паспорт |
подлинник в 1 экз. либо заверенная копия в 1 экз. |
для заявителя, являющегося физическим лицом |
действующий на момент обращения |
- |
- |
3 |
Учредительные документы |
учредительные документы |
подлинник в 1 экз. либо заверенная копия в 1 экз. |
для заявителя, являющегося юридическим лицом |
нет |
- |
- |
4 |
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя |
нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом |
подлинник в 1 экз. либо заверенная копия в 1 экз. |
в случае если с заявлением обращается представитель заявителя |
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (-ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок |
сведения, содержащиеся в ЕГРН |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) |
сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Департамент |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) |
сведения, содержащиеся в ЕГРИП |
Департамент |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (-иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (-имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Письмо об издании распоряжения о проведении аукциона |
письмо на официальном бланке Департамента с указанием реквизитов распоряжения о проведении аукциона |
положительный |
- |
- |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; через "Личный кабинет" на Сайте |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
письмо на официальном бланке Департамента с указанием оснований для отказа |
отрицательный |
- |
- |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры процесса |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
1 день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки заявления; рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
Форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту |
1.2 |
Регистрация заявления с приложенными документами |
заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента для рассмотрения. Заявление, направленное в электронной форме через Сайт администрации города, распечатывается сотрудником отдела организационной работы Департамента и регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота администрации города с направлением в "Личный кабинет" на Сайт информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города; книга регистрации заявлений; рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
|
2. Рассмотрение заявления с приложенными документами | ||||||
2.1 |
Формирование и направление запросов |
в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента: в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4-7 пункта 17 Регламента, в случае, если указанные документы не предоставлены заявителем самостоятельно; в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из ЕГРН на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии); в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента |
не более 29 дней |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2.2 |
Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента. Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС) - для специалиста Департамента; рабочее место, компьютер, принтер |
- |
|
2.3 |
Подготовительные работы к проведению аукциона |
уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента: обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; в случае если определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", осуществляет подготовку задания на оценку и направляет его независимому оценщику |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС); рабочее место, компьютер, принтер |
- |
|
3. Подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона | ||||||
3.1 |
Подготовка и издание распоряжения администрации города о проведении аукциона |
в случае принятия решения о проведении аукциона уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о проведении аукциона, подписываемый заместителем Главы города - руководителем Департамента, а также формирует аукционное дело. Проект распоряжения администрации города о проведении аукциона с приложением аукционного дела направляется уполномоченным специалистом отдела землепользования на согласование в юридическое управление администрации города. Юридическое управление администрации города осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства. Копия распоряжения администрации города о проведении аукциона после регистрации в управлении делами администрации города направляется уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента в отдел землепользования Департамента для помещения в аукционное дело |
не более 30 дней с даты принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС); рабочее место, компьютер, принтер |
- |
3.2 |
Подготовка письма об издании распоряжения о проведении аукциона |
специалист отдела землепользования Департамента готовит письмо об издании распоряжения о проведении аукциона, регистрирует его в установленном порядке |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
|
3.3 |
Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона |
специалист отдела землепользования Департамента готовит извещение о проведении аукциона и размещает на официальном сайте администрации города, официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публикует в газете "Городские новости" |
|
специалист Департамента |
рабочее место с доступом в интернет |
- |
3.4 |
Подготовка и подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии замечаний юридического управления администрации города на проект распоряжения администрации города о проведении аукциона проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и аукционным делом направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 Регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 Регламента, специалист отдела землепользования Департамента в течение трех дней с даты принятия решения о проведении аукциона осуществляет подготовку мотивированного отказа. Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента |
|
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
3.5 |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги |
зарегистрированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо письмо об издании распоряжения о проведении аукциона в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
нет |
через экранную форму на Сайте |
подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 августа 2019 г. N 287-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.