Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области
от 29 августа 2019 г. N 173
"Об утверждении положения о собраниях, конференциях и опросах граждан в Сысертском городском округе"
В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, Дума Сысертского городского округа решила:
1. Утвердить положение о собраниях, конференциях и опросах граждан в Сысертском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Сысертского городского округа от 26.09.2013 N 249 "Об утверждении Положения о собраниях, конференциях и опросе граждан в Сысертском городском округе".
3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике и правопорядку (М.Н. Титова).
Председатель Думы Сысертского городского округа |
А.Г. Карамышев |
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утверждено
решением Думы
Сысертского городского округа
от 29.08.2019 г. N 173
"Об утверждении положения о собраниях,
конференциях и опросах граждан в
Сысертском городском округе"
Положение
о собраниях, конференциях и опросе граждан в Сысертском городском округе
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок назначения, подготовки, проведения, установления результатов собраний, конференций и опросов граждан на территории Сысертского городского округа (далее - муниципальное образование), как одних из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления настоящим Положением не регулируется.
3. Собрания граждан - форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, представляющая собой присутствие жителей муниципального образования в специально отведенном или приспособленном месте для коллективного обсуждения вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования к вопросам местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
В случае невозможности проведения собрания граждан в связи с отсутствием помещений, неблагоприятными погодными условиями, занятостью населения на сезонных работах, в иных случаях полномочия собрания граждан осуществляются конференцией граждан (собранием делегатов) (далее - конференция граждан).
Собрания, конференции граждан проводятся на части территории муниципального образования.
4. Опрос граждан - способ выявления мнения населения муниципального образования и его учета при принятии решений Думой муниципального образования, Главой муниципального образования по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования к вопросам местного значения, а также органами государственной власти Свердловской области по вопросам изменения целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
Опрос граждан проводиться на всей территории муниципального образования или части его территории. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.
5. Содержание вопросов, выносимых на собрания, конференции, опросы граждан, не должно противоречить законодательству Российской Федерации, Свердловской области, Уставу муниципального образования и муниципальным правовым актам муниципального образования.
6. Вопрос, выносимый на опрос граждан, должен быть сформулирован четко и ясно, таким образом, чтобы исключить его множественное толкование, то есть ответ на вопрос должен предполагать однозначный ответ и исключать неопределенность правовых последствий принятого в результате опроса решения.
2. Право граждан на участие в собрании, конференции, опросе граждан
1. В собрании, конференции, опросе граждан имеют право участвовать граждане Российской Федерации, обладающие избирательным правом и зарегистрированные по месту жительства в границах территории, на которой проводится собрание, конференция, опрос граждан.
2. Граждане Российской Федерации, не зарегистрированные по месту жительства в границах территории, на которой проводится собрание, конференция граждан, но имеющие на этой территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности, также могут участвовать в работе собрания с правом совещательного голоса.
3. К полномочиям собрания, конференции граждан относятся:
1) право рассматривать и решать любые значимые для своих территорий вопросы, за исключением тех, которые относятся к полномочиям органов местного самоуправления;
2) право направлять обращения в органы местного самоуправления городского округа, к должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений;
3) избирать лиц, уполномоченных представлять собрание, конференцию граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
3. Порядок назначения собраний граждан и организация их проведения
1. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Думы муниципального образования, Главы муниципального образования.
2. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Думой муниципального образования в порядке, определенном настоящим Положением.
3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Думы муниципального образования или Главы муниципального образования, назначается соответственно решением Думы муниципального образования или постановлением Администрации муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением.
4. В случае проведения собраний граждан по инициативе населения организацию проведения таких собраний осуществляет инициативная группа граждан, проживающих на соответствующей территории муниципального образования, численностью не менее десяти человек.
Инициативная группа граждан принимает решение о проведении собрания граждан и представляет в Думу муниципального образования обращение с предложением о назначении собрания, в котором должно быть указано:
1) место, время его проведения;
2) вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на обсуждение собрания граждан;
3) обоснование необходимости обсуждения вопросов на собрании;
4) территория, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;
5) список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, контактных телефонов и адресов электронной почты.
Обращение должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
5. Инициатива проведения собрания может принадлежать нескольким инициаторам. В этом случае инициаторы обладают равными права и обязанностями при подготовке и проведении собрания граждан.
6. Дума муниципального образования в срок не более одного месяца со дня поступления обращения инициативной группы принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в его назначении и письменно информирует о принятом решении инициативную группу.
7. В решении Думы муниципального образования о назначении собрания граждан по инициативе населения указываются место, время его проведения, выносимые на обсуждение вопросы, лица, ответственные за подготовку собрания граждан.
8. В назначении собрания граждан может быть отказано в случаях:
1) нарушения инициативной группой пункта 4 раздела 3 настоящего Положения;
2) вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на обсуждение собрания граждан не входят в компетенцию собрания граждан.
9. В решении Думы муниципального образования, постановлении Администрации муниципального образования о назначении собрания граждан по инициативе этих органов местного самоуправления указываются место, время его проведения, выносимые на обсуждение вопросы, должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за подготовку собрания граждан.
10. Глава муниципального образования (Председатель Думы муниципального образования) утверждает планы организационных мероприятий по созыву собрания граждан, подготавливает необходимые для его проведения документы и материалы.
11. Решение о назначении собрания граждан, выносимые на него документы и материалы заблаговременно, но не позднее, чем за три дня до проведения собрания граждан, подлежат опубликованию в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
12. По решению инициатора проведения собрания граждан информирование граждан может быть произведено через иные средства массовой информации либо иным способом. В этом случае расходы по информированию граждан несет инициатор проведения собрания граждан.
13. Глава муниципального образования, иные должностные лица местного самоуправления муниципального образования в пределах собственных полномочий оказывают содействие инициативной группе граждан в предоставлении помещений для проведения собрания граждан.
14. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется:
1) за счет средств бюджета муниципального образования - при проведении опроса по инициативе Думы муниципального образования или Главы муниципального образования;
2) за счет средств бюджета Свердловской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Свердловской области.
4. Порядок проведения собраний граждан
1. Перед открытием собрания граждан инициатором или его представителем проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места жительства и определяется правомочность собрания.
Собрание граждан считается правомочным, если в нем приняло участие не менее одной трети из числа граждан, имеющих право на участие в собрании.
2. Представители органов местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе присутствовать на собрании граждан с правом совещательного голоса.
3. Собрание граждан открывает инициатор его проведения или его представитель.
4. Для проведения собрания:
1) из числа зарегистрированных граждан избирается президиум в составе председателя, секретаря собрания и 1 - 3 членов президиума;
2) утверждаются повестка собрания граждан и регламент проведения собрания граждан.
5. Выборы состава президиума, утверждение повестки собрания, регламента проведения собрания проводятся простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания (или его представителя) или участников собрания.
6. На собрании граждан секретарем собрания ведется протокол, содержащий:
1) дату, время и место проведения собрания;
2) адреса домов, номера подъездов, жители которых участвуют в собрании;
3) количество жителей, имеющих право участвовать в собрании;
4) количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания;
5) сведения об инициаторе проведения собрания (в случае если инициатором проведения собрания являются граждане, то указываются их фамилии, имена, отчества, серии и номера паспортов или заменяющих их документов, места жительства);
6) сведения о составе президиума;
7) полную формулировку рассматриваемого вопроса (вопросов);
8) фамилии выступивших и краткое содержание их выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам);
9) принятое решение (принятые решения);
10) список участвующих в собрании представителей органов власти и иных лиц.
7. Протокол зачитывается председателем собрания участникам собрания, утверждается решением собрания, подписывается членами президиума и направляется в орган, принявший решение о созыве собрания граждан.
8. Итоги собрания граждан подлежат обязательному опубликованию в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" органом местного самоуправления, назначившим его проведение, в течение семи дней со дня их получения.
9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания граждан, производятся за счет средств местного бюджета в случае их проведения по инициативе Думы Сысертского городского округа или Главы Сысертского городского округа.
5. Проведение конференций граждан
1. В случаях, предусмотренных пунктом 3 раздела 1 настоящего Положения, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан.
2. Проведение конференции граждан осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящего раздела.
3. В решении о проведении конференции граждан указываются нормы представительства на конференцию и порядок избрания (делегирования) представителей на данную конференцию.
4. Норма представительства делегатов на конференцию граждан устанавливается инициатором ее проведения с учетом численности жителей, имеющих право на участие в конференции, проживающих на территории, на которой проводится конференция, и определяется в следующем порядке:
один делегат избирается:
от 10 человек - при численности населения территории менее 100 человек;
от 20 человек - при численности населения от 100 до 300 человек;
от 40 человек - при численности населения от 300 до 500 человек;
от 50 человек - при численности населения свыше 500 человек.
5. Выборы делегатов на конференцию граждан проходят в форме сбора подписей жителей в подписных листах. Подписные листы составляются по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
6. По инициативе жителей, от которых в соответствии с установленной нормой представительства выдвигается делегат на конференцию, в подписной лист вносится предлагаемая кандидатура. Жители, поддерживающие эту кандидатуру, расписываются в подписном листе.
Если жители выдвигают несколько альтернативных кандидатур, то подписной лист заполняется на каждую из предложенных кандидатур.
7. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее одной трети граждан, проживающих на части территории муниципального образования, на которой проводится конференция, и большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру. Если было выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в выборах.
8. Конференция граждан считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей делегатов.
9. Итоги конференции граждан подлежат обязательному опубликованию в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" органом местного самоуправления, назначившим ее проведение, в течение семи дней со дня их получения.
6. Порядок назначения опросов граждан и организация их проведения
1. Инициатива проведения опроса граждан по вопросам местного значения принадлежит Думе муниципального образования, Главе муниципального образования.
2. Опрос граждан по вопросам изменения целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения проводится по инициативе органов государственной власти Свердловской области.
3. Инициатива Главы муниципального образования о проведении опроса оформляется постановлением Администрации муниципального образования и направляется в Думу муниципального образования в течение пяти дней со дня принятия постановления.
Инициатива Думы муниципального образования оформляется решением Думы муниципального образования.
4. Правовой акт об инициативе проведения опроса граждан в обязательном порядке должен содержать:
1) правовые основания проведения опроса;
2) вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на опрос;
3) обоснование необходимости проведения опроса;
4) территорию проведения опроса;
5) фамилии, имена, отчества лиц, рекомендуемых в качестве членов комиссии по проведению опроса.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Думой муниципального образования.
6. В решении Думы муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) обоснование необходимости проведения опроса;
2) инициатор проведения опроса;
3) дата и сроки проведения опроса (в случае если опрос проводится в течение нескольких дней, в решении Думы муниципального образования о назначении опроса указываются даты начала и окончания проведения опроса и время ежедневного заполнения опросных листов);
4) территория опроса (если опрос проводится на части территории муниципального образования, обязательно указываются наименование и границы данной территории);
5) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
6) методика проведения опроса;
7) форма опросного листа;
8) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
9) состав комиссии по проведению опроса.
7. Решение о назначении опроса граждан подлежит обязательному опубликованию не менее чем за десять дней до проведения опроса в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
8. Опрос граждан проводится путем поименного голосования по месту жительства участников опроса в течение одного или нескольких дней путем сбора подписей в опросном листе.
7. Комиссия по проведению опроса граждан
1. Подготовку и проведение опроса граждан осуществляет комиссия по проведению опроса (далее - комиссия).
2. Комиссия формируется Думой муниципального образования на основе предложений инициаторов проведения опроса, общественных объединений, жителей Сысертского городского округа.
3. Порядок избрания и численный состав комиссии определяется Думой муниципального образования самостоятельно.
4. Комиссия созывается не позднее чем на третий день после опубликования решения о назначении опроса граждан.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от установленного числа членов комиссии.
6. Председатель и секретарь комиссии избираются открытым голосованием на первом заседании из числа членов комиссии.
7. Комиссия в рамках своей компетенции:
1) организует исполнение настоящего Положения при проведении опроса и обеспечивает его соблюдение;
2) осуществляет контроль над соблюдением права жителей муниципального образования на участие в опросе;
3) составляет списки участников опроса;
4) обеспечивает изготовление опросных листов;
5) составляет список лиц, осуществляющих сбор подписей;
6) оформляет протокол о результатах опроса;
7) устанавливает результаты опроса и обнародует их;
8) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования, заинтересованными организациями, общественными объединениями, жителями муниципального образования, представителями средств массовой информации.
8. Полномочия комиссии прекращаются после официального опубликования результатов опроса Думой муниципального образования в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
9. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется:
1) за счет средств бюджета муниципального образования - при проведении опроса по инициативе Думы муниципального образования или Главы муниципального образования;
2) за счет средств бюджета Свердловской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Свердловской области.
8. Списки граждан, имеющих право на участие в опросе
1. В список участников опроса граждан включаются жители муниципального образования, имеющие право на участие в опросе. Список составляется комиссией по домам и улицам. В списке указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте - 18 лет - дополнительно день и месяц рождения) и адрес места жительства участника опроса.
2. Список участников опроса составляется не позднее чем за десять дней до проведения опроса. Дополнительное включение в список жителей, имеющих право на участие в опросе в соответствии с настоящим Положением, допускается в любое время, в том числе и в день проведения опроса.
3. Список участников опроса подписывается председателем и секретарем комиссии.
9. Опросный лист
1. Мнение жителей по вопросу (вопросам), предлагаемому (предлагаемым) при проведении опроса, фиксируется в опросных листах.
2. Опросный лист обязательно должен включать:
1) точную формулировку вопроса, предлагаемого при проведении опроса;
2) место проведения опроса (наименование муниципального образования, района, улицы, номер дома) и дату проведения опроса;
3) разъяснение порядка заполнения опросного листа;
4) таблицу, включающую следующие графы: N
п/п - (1); фамилия, имя, отчество - (2); дата рождения - (3); адрес места жительства - (4); данные паспорта или заменяющего его документа опрашиваемых - (5); варианты ответов - "за", "против" - (6); подпись опрашиваемого лица - (7); дата внесения подписи - (8); согласие на обработку персональных данных - (9);
5) подпись и сведения о лице, проводившем опрос (фамилия, имя, отчество, место жительства, данные паспорта или заменяющего его документа);
6) фамилию, имя, отчество, подпись председателя и секретаря Комиссии по проведению опроса, обязанных удостоверить подпись лица, проводящего опрос.
3. Графы 1 - 5 опросного листа могут быть заполнены лицом, проводившим опрос.
4. Графы 6 - 8 заполняются опрашиваемым самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Использование карандаша при заполнении опросного листа не допускается.
6. При вынесении на опрос нескольких вопросов опросные листы составляются раздельно по каждому вопросу.
10. Лица, осуществляющие сбор подписей
1. Список лиц, осуществляющих сбор подписей в опросных листах, составляется комиссией не позднее чем за три дня до даты начала проведения опроса.
2. К сбору подписей могут быть привлечены представители органов территориального общественного самоуправления, жители муниципального образования и представители общественных объединений, а также специалисты, привлеченные по гражданско-правовому договору.
3. Опросные листы выдаются председателем комиссии лицам, осуществляющим опрос, под подпись.
11. Процедура проведения опроса граждан
1. Опрос граждан проводится по месту жительства опрашиваемых путем заполнения опросного листа в период и время, определенные в решении Думы муниципального образования о назначении опроса.
2. Лицо, осуществляющее опрос, обязано ознакомить опрашиваемого с вопросом (вопросами), предлагаемым (предлагаемыми) при проведении опроса, и порядком заполнения опросного листа.
3. По предъявлении паспорта или иного заменяющего его документа опрашиваемый ставит знак в пустом квадрате под словом "за" или "против", свою подпись в соответствующих графах опросного листа напротив своей фамилии.
4. В конце каждого дня в течение всего срока сбора подписей заполненные опросные листы передаются лицом, осуществляющим опрос, в комиссию.
12. Установление результатов опроса
1. В первый день после даты окончания опроса члены комиссии подсчитывают результаты голосования.
2. На основании полученных результатов составляется протокол опроса в трех экземплярах. К первому экземпляру протокола опроса прилагаются поступившие в комиссию письменные жалобы, заявления и принятые по ним решения. Заверенные копии указанных документов прилагаются ко второму экземпляру протокола опроса.
3. Комиссия обеспечивает сохранность документации по проведению опроса до завершения опроса и установления его результатов.
На заседаниях комиссии, а также во время проведения опроса при подсчете голосов и установлении результатов опроса вправе присутствовать по предъявлении документа, удостоверяющего их полномочия, представители заинтересованных организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации.
4. В протоколе опроса в обязательном порядке указываются:
1) номер экземпляра протокола опроса;
2) дата составления протокола опроса;
3) сроки проведения опроса: дата начала и окончания;
4) территория опроса (если опрос проводился на части территории муниципального образования, обязательно указываются наименования населенных пунктов, улиц, номера домов);
5) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
6) число граждан, обладающих правом на участие в опросе и проживающих на территории, на которой проводился опрос;
7) число граждан, принявших участие в опросе;
8) число граждан, ответивших положительно на поставленный вопрос;
9) число граждан, ответивших отрицательно на поставленный вопрос;
10) число опросных листов, признанных комиссией недействительными;
11) одно из следующих решений:
- признание опроса состоявшимся;
- признание опроса несостоявшимся;
- признание опроса недействительным;
12) результаты опроса. Вопрос, вынесенный на опрос, считается одобренным, если на него ответило положительно более половины участников опроса;
13) фамилия, имя, отчество, подпись председателя, секретаря и членов комиссии.
Член комиссии, несогласный с протоколом опроса в целом или отдельными его положениями, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу опроса.
5. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет результатов и составление протокола опроса по каждому вопросу производится отдельно.
6. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не содержащие всех сведений в соответствии с разделом 11 настоящего Положения, не содержащие подписи лица, осуществляющего опрос, и не позволяющие достоверно установить мнение участника опроса.
7. Комиссия признает опрос несостоявшимся, если число жителей муниципального образования, принявших участие в опросе, меньше минимального числа жителей муниципального образования, установленных в решении депутатов о назначении опроса.
8. Комиссия признает опрос недействительным, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют достоверно установить результаты голосования.
9. В течение трех дней со дня окончания опроса комиссия направляет по одному экземпляру протокола опроса в Думу муниципального образования и Главе муниципального образования. Вместе с экземпляром протокола опроса в Думу муниципального образования также представляются сшитые и пронумерованные опросные листы.
10. Один экземпляр протокола опроса остается в комиссии и по истечении года с даты официального опубликования результатов рассмотрения итогов опроса Думой муниципального образования передается на хранение в муниципальный архив.
11. Первый экземпляр протокола опроса хранится в Думе муниципального образования до истечения срока ее полномочий, затем передается на хранение в муниципальный архив. Сшитые и пронумерованные опросные листы хранятся в Думе муниципального образования в течение одного года с даты официального опубликования результатов рассмотрения итогов опроса Думой муниципального образования.
13. Рассмотрение результатов опроса граждан
1. Результаты опроса публикуются Думой муниципального образования в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" не позднее десяти дней со дня окончания проведения опроса.
2. Результаты опроса подлежат рассмотрению на заседании Думы муниципального образования с обязательным участием в заседании председателя и секретаря комиссии, а также членов комиссии, выразивших свое особое мнение по протоколу опроса. По результатам рассмотрения протокола опроса Дума принимает решение:
1) утвердить протокол опроса;
2) отказать в утверждении протокола опроса и провести повторный опрос по тому же вопросу.
3. Решение Думы муниципального образования о рассмотрении результатов опроса подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Мнение населения, выявленное в ходе опроса, носит рекомендательный характер, рассматривается Думой муниципального образования, Главой муниципального образования или органами государственной власти Свердловской области в соответствии с их компетенцией и учитывается при принятии соответствующих решений.
5. В случае невозможности принятия решения в том варианте, за который высказалось большинство жителей муниципального образования при опросе, инициатор проведения опроса обязан в течение десяти дней после принятия решения довести через средства массовой информации до населения мотивированные причины принятия такого решения.
6. Повторное проведение опроса населения по рассмотренному вопросу (вопросам) проводится не ранее чем через год.
Приложение N 1
к положению о собраниях,
конференциях и опросах
граждан в Сысертском
городском округе
Подписной лист
_________________________________________________________________________
(наименование или описание территории, на которой проводится конференция)
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о выдвижении
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес делегата)
делегатом на конференцию жителей по вопросу _____________________________
(формулировка вопроса
_________________________________________________________________________
(вопросов))
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Подпись |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Подписной лист удостоверяю _________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
адрес места жительства собиравшего подписи)
_________________________________________________________________________
(дата и подпись)
Уполномоченный инициативной группы__________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
адрес места жительства уполномоченного инициативной группы))
_________________________________________________________________________
(дата и подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 29 августа 2019 г. N 173 "Об утверждении положения о собраниях, конференциях и опросах граждан в Сысертском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Сысертского городского округа Свердловской области (http://dumasysert.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 208