Паспорт регионального проекта
"Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. Протоколом заседания проектного комитета Республики Ингушетия от 17 декабря 2018 г. N 86-пзк)
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Акселерация |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
А.И. Цечоев, заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия - Постоянный представитель Республики Ингушетия при Президенте Российской Федерации |
||
Руководитель регионального проекта |
У.И. Торшхоев, министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
||
Администратор регионального проекта |
М.А. Аушев, и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Республики Ингушетия "Экономическое развитие и инновационная экономика", подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: к 2024 году численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 23,1 тыс. человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам МСП в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов МСП" и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку до 4,2 тыс. единиц к 2024 году. К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта республики составит 10% за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП к 2024 году до 17 единиц | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
значение |
дата |
|||||||||
1 |
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта, единиц нарастающим итогом |
Основной |
68 |
01.04.2018 |
289 |
410 |
543 |
781 |
1 032 |
1 178 |
2 |
Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП, единиц, нарастающим итогом |
Дополнительный |
0 |
01.01.2018 |
1 |
2 |
5 |
9 |
13 |
17 |
3 |
Количество вновь созданных и действующих субъектов МСП и самозанятых, совершивших значимые действия во всех информационных системах в рамках национального проекта и улучшивших показатели выручки и/или численности занятых, единиц, нарастающим итогом |
Дополнительный |
222 |
01.01.2018 |
289 |
376 |
489 |
636 |
827 |
1 075 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): создание цифровой платформы, ориентированной на информационную поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечена возможность участия субъектов МСП в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры посредством расширения функционала Бизнес-навигатора МСП. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечено включение в Бизнес-навигатор МСП планов благоустройства дворовых и общественных территорий из состава ГИС ЖКХ в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о параметрах планируемых работ по благоустройству Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 28.11.2019 |
||
1.1 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о возможности участия в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры с использованием функционала Бизнес-навигатора МСП |
01.03.2020 |
В Республике Ингушетия проведена информационная кампания о возможности участия субъектов МСП в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры с использованием функционала Бизнес-навигатора МСП |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечено развитие электронных сервисов поддержки субъектов МСП с целью участия субъектов МСП в закупках, предусматривающих: - цифровизацию процесса участия субъектов МСП в закупках на всех основных этапах (от подбора закупок до заключения договоров по результатам закупок); - консолидацию мер поддержки, оказываемых инновационным, высокотехнологичным субъектам МСП АО "Корпорация "МСП" и институтами развития в сфере инноваций; - электронную платформу для развития факторинга. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): издано распоряжение Правительства Российской Федерации, предусматривающее создание электронных сервисов для поддержки субъектов МСП с целью участия субъектов МСП в закупках. Внедрены электронные сервисы для поддержки субъектов МСП с целью участия субъектов МСП в закупках, предусматривающие: - цифровизацию процесса участия субъектов МСП в закупках на всех основных этапах (от подбора закупок до заключения договоров по результатам закупок); - консолидацию мер поддержки, оказываемых инновационным, высокотехнологичным субъектам МСП АО "Корпорация "МСП" и институтами развития в сфере инноваций; - единого агрегатора мер поддержки субъектов МСП, зарегистрированных на территории моногородов; - электронной платформы для развития факторинга. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 30.09.2020 |
||
2.1 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о создании электронных сервисов поддержки субъектов МСП с целью участия субъектов МСП в закупках, |
30.12.2020 |
В Республике Ингушетия проведена информационная кампания о создании электронных сервисов для поддержки субъектов МСП с целью участия субъектов МСП в закупках |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечение упрощенного доступа в электронном виде для субъектов МСП к мерам поддержки, услугам и сервисам организаций инфраструктуры развития МСП и сбыта товаров и услуг | |||
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): оцифрованы и размещены на едином государственном ресурсе все услуги и сервисы организаций инфраструктуры и меры поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): проведена инвентаризация всех услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки, обеспечена возможность получения доступа к ним федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.07.2020 |
||
3.1 |
Оцифрованы и размещены на едином государственном ресурсе все услуги и сервисы организаций инфраструктуры и меры поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций |
01.07.2020 |
Проведена инвентаризация всех услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки, обеспечена возможность получения доступа к ним федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечено оказание услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде (с использованием ЕСИА) субъектам МСП. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечена возможность получения субъектами МСП услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде с использованием ЕСИА. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2020 |
||
4.1 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о возможности получения услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде (с использованием ЕСИА) |
20.06.2021 |
В Республике Ингушетия проведена информационная кампания о возможности получения услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде с использованием ЕСИА |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечен доступ субъектов МСП через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным и негосударственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечена интеграция единого личного кабинета субъекта МСП (с использованием ЕСИА) с ключевыми государственными и негосударственными образовательными платформами, информационными системами и производственно-сбытовыми площадками с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2020 |
||
5.1 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о возможности доступа через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным и негосударственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде |
20.06.2021 |
В Республике Ингушетия проведена информационная кампания о возможности доступа через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным и негосударственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2020 |
||
6.1 |
В Республике Ингушетия сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки |
20.12.2020 |
Сформирован единый реестр субъектов МСП Республики Ингушетия - получателей поддержки и представлена для опубликования на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации |
7 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): количество вновь созданных и действующих субъектов МСП и самозанятых граждан, совершивших значимые действия во всех информационных системах в рамках национального проекта4 и улучшивших показатели выручки и/или численности занятых, достигло 2 160 тыс. ед. в 2019 - 2024 гг. (нарастающим итогом). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): достигнуто значение количества вновь созданных и действующих субъектов МСП и самозанятых граждан, совершивших значимые действия во всех информационных системах в рамках национального проекта4 и улучшивших показатели выручки и/или численности занятых, в объеме 2 160 тыс. ед. в 2019 - 2024 гг. (нарастающим итогом). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2024 |
||
7.1 |
Количество вновь созданных и действующих субъектов МСП и самозанятых граждан, совершивших значимые действия во всех информационных системах в рамках национального проекта и улучшивших показатели выручки и/или численности занятых, достигло 1 075 единиц в 2019 - 2024 гг. (нарастающим итогом) |
20.12.2024 |
Достигнуто значение количества вновь созданных и действующих субъектов МСП и самозанятых граждан, совершивших значимые действия во всех информационных системах в рамках национального проекта и улучшивших показатели выручки и/или численности занятых, в объеме 1 075 единиц в 2019 - 2024 гг. (нарастающим итогом) |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): совершенствование нормативно-правового регулирования системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||
8 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Установлена административная ответственность за нарушение крупнейшими заказчиками требований постановления Правительства Российской Федерации "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП по результатам закупок с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят федеральный закон, предусматривающий внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение заказчиками сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2019 |
||
8.1 |
Подготовлены предложения по установлению административной ответственности за нарушение крупнейшими заказчиками требований постановления Правительства Российской Федерации "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП по результатам закупок с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации |
01.12.2019 |
В соответствии с запросом ответственных федеральных органов направлены предложения по установлению административной ответственности за нарушение крупнейшими заказчиками требований постановления Правительства Российской Федерации "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП по результатам закупок с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации |
9 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): расширен горизонт планирования поставщиками закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов МСП до 3 лет с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят федеральный закон, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части расширения горизонта планирования закупок у субъектов МСП до 3 лет. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлены субсидии из федерального бюджета на исполнение расходных обязательств, предусматривающих создание и (или) развитие государственных МФО, а также субсидии МФО на субсидирование ставки вознаграждения по микрозаймам субъектов МСП. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.07.2019 |
||
9.1 |
Подготовлены предложения по расширению горизонта планирования поставщиками закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов МСП до 3 лет с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации |
01.06.2019 |
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят федеральный закон, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части расширения горизонта планирования закупок у субъектов МСП до 3 лет |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): повышение качества закупочной деятельности крупнейших заказчиков | |||
10 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Сформирован с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации реестр производственных субъектов МСП - потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков, включающий не менее (нарастающим итогом): - 10 000 субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2019 г.; - 20 000 субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2020 г.; - 30 000 субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2021 г.; - 40 000 субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2022 г.; - 50 000 субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2023 г.; - 60 000 субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2024 г. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации АО "Корпорация "МСП" сформирован реестр производственных субъектов МСП - потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.04.2021 |
||
10.1 |
В Республике Ингушетия сформирован реестр производственных субъектов МСП - потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков |
01.03.2021 |
С учетом предложений органов органами местного самоуправления Республики Ингушетия сформирован реестр производственных субъектов МСП - потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология | |||
11 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2019-2024 годы: 2019 г. - 4,5 млрд. рублей, 22 парка; 2020 г. - 9,5 млрд. рублей, 38 парков; 2021 г. - 10,0 млрд. рублей, 43 парков; 2022 г. - 6,0 млрд. рублей, 26 парков. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): проведена инвентаризация уже созданных объектов инфраструктуры для субъектов МСП, их заполненности, специализации, возможности расширения территории, территориальный охват. На основании данных анализа и с учётом мнения производственного бизнеса региона принято решение о строительстве новой производственной площадки (парка или технопарка) или о расширении уже существующей. К 2022 году в субъектах Российской Федерации создано не менее 129 промышленных парков и технопарков. Общий объем инвестиций в основной капитал субъектов МСП - резидентов промышленных площадок составит 62 469,8 млн. рублей к 2024 году. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2021 |
||
11.1 |
Обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в Республике Ингушетия не менее 1 промышленного парка или технопарка |
20.12.2021 |
На основании данных анализа и с учётом мнения производственного бизнеса республики принято решение о строительстве новой производственной площадки (парка или технопарка) |
12 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр", не менее чем в 100 Центрах "Мой бизнес", в том числе по годам (нарастающим итогом): 2019 г. - 20 Центров "Мой бизнес"; 2020 г. - 40 Центров "Мой бизнес"; 2021 г. - 80 Центров "Мой бизнес"; 2022 г. - 100 Центров "Мой бизнес"; 2023 г. - 100 Центров "Мой бизнес"; 2024 г. - 100 Центров "Мой бизнес". К 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами Центров "Мой бизнес" составит 10%, в том числе по годам: 2019 г. - 3%; 2020 г. - 4%; 2021 г. - 5%; 2022 г. - 7%; 2023 г. - 9%; 2024 г. - 10%. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): к 2024 году функционируют в субъектах Российской Федерации не менее 100 центров "Мой Бизнес", оказывающие комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП. Реализованы специальные меры поддержки субъектов МСП, реализующих проекты в сфере благоустройства городской среды, научно-технологической сфере, социальной сфере и экологии для не менее, чем 68 470 участников. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2021 |
||
12.1 |
Организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр". К 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами Центров "Мой бизнес" составит 10%, в том числе по годам: 2019 г. - 3%; 2020 г. - 4%; 2021 г. - 5%; 2022 г. - 7%; 2023 г. - 9%; 2024 г. - 10% |
20.12.2021 |
К 2024 году в Республике Ингушетия функционирует центр "Мой Бизнес", оказывающий комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП |
13 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): разработаны образовательные программы и обеспечено обучение региональных (муниципальных) команд, организаций инфраструктуры поддержки МСП. Количество команд, прошедших обучение за период 2019-2024 гг. составит 955 единиц, в том числе: 85 региональных команд, 170 муниципальных команд, 700 команд организаций инфраструктуры поддержки МСП. Количество человек, прошедших обучение к 2024 году составит 5,5 тыс. человек, в том числе по годам: 2019 г. - 179 команд (количество человек, прошедших обучение - 1 000 ед.); 2020 г. - 323 команды (количество человек, прошедших обучение и повысивших квалификацию - 2 900 ед.); 2021 г. - 323 команды (количество человек, прошедших обучение и повысивших квалификацию - 4 800 ед.); 2022 г. - 130 команд (количество человек, прошедших обучение и повысивших квалификацию - 5 500 ед.); 2023 г. - 700 команд повысят квалификацию (количество человек, повысивших квалификацию 5500); 2024 г. - 700 команд повысят квалификацию (количество человек, повысивших квалификацию 5500). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): разработаны программы обучения, повышения квалификации региональных (муниципальных) команд, сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП в целях повышения качества предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательств государственных (муниципальных) услуг и мер поддержки. По разработанным программам обучились (повысили свою квалификацию) 5500 человек - членов региональных команд. К 2024 году охват субъектов МСП услугами объектов инфраструктуры поддержки МСП увеличился до 10%. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2021 |
||
13.1 |
Обеспечено участие республиканской (муниципальных) команды и организаций инфраструктуры поддержки МСП в обучении по образовательным программам в целях повышения качества предоставляемых субъектам МСП государственных (муниципальных) услуг и мер поддержки. Количество команд, прошедших обучение за период 2019-2024 гг., составит 5 единиц |
20.12.2021 |
Республиканской (муниципальными) командами, сотрудниками организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП принято участие в программах обучения, повышения квалификации в целях повышения качества предоставляемых субъектам МСП государственных (муниципальных) услуг и мер поддержки. По разработанным программам обучились (повысили свою квалификацию) более 50 человек - членов региональной команды. К 2024 году охват субъектов МСП услугами объектов инфраструктуры поддержки МСП увеличился до 10% |
14 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): разработана и реализована программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП" (сопровождение при "упаковке" бизнес-идеи во франшизу), в частности, разработано не менее 20 новых франшиз в регионах ежегодно. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в 85 субъектах Российской Федерации реализована программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП", в том числе: - предоставление льготных микрозаймов на покупку франшизы; - повышение информированности экономически активного населения о модели франчайзинга, доступном ассортименте предложений и путях развития франчайзингового бизнеса; - передача технологий франчайзинга в компании, заинтересованные в создании и развитии собственных франшиз; - консультации и создание франчайзинговых пакетов для региональных предпринимателей на основе их успешно работающего бизнеса; - поиск местных брендов, которые могут стать франчайзерами и подготовка каталога успешных франшиз для предпринимателей; - оперативное консультирование бизнеса по вопросам развития франшизы; - обучение франчайзи, помощь с установлением деловых связей. К 2024 году создано не менее 120 региональных франшиз. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): |
||
14.1 |
В Республике Ингушетия внедрена программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП" (сопровождение при "упаковке" бизнес-идеи во франшизу) |
31.12.2024 |
В Республике Ингушетия реализована программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП", в том числе: - предоставление льготных микрозаймов на покупку франшизы; - повышение информированности экономически активного населения о модели франчайзинга, доступном ассортименте предложений и путях развития франчайзингового бизнеса; - передача технологий франчайзинга в компании, заинтересованные в создании и развитии собственных франшиз; - консультации и создание франчайзинговых пакетов для региональных предпринимателей на основе их успешно работающего бизнеса; - поиск местных брендов, которые могут стать франчайзерами и подготовка каталога успешных франшиз для предпринимателей; - оперативное консультирование бизнеса по вопросам развития франшизы; - обучение франчайзи, помощь с установлением деловых связей |
15 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Предоставлены субсидии из федерального бюджета Федеральному государственному бюджетному учреждению "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" в целях предоставления грантов субъектам МСП на разработку и создание производства инновационной продукции под задачи крупного российского бизнеса, на создание и (или) расширение производства инновационной продукции, а также на осуществление НИОКР, в том числе в сфере спорта, городской среды, экологии, социального предпринимательства Количество инновационных субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку, к 2024 составит не менее 1212 единиц. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Федеральным государственным бюджетным учреждением "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" предоставлены гранты малым инновационным компаниям с обязательным созданием и (или) расширением производства инновационной продукции и её последующей коммерциализацией. К 2024 году будет поддержано не менее 1212 субъектов малого инновационного предпринимательства. Фонд содействия инновациям. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2024 |
||
15.1 |
Проекты субъектов МСП Республики Ингушетия представлены на предоставление грантов субъектам МСП по линии ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" |
20.12.2024 |
ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" предоставлены гранты малым инновационным компаниям Республики Ингушетия с обязательным созданием и (или) расширением производства инновационной продукции и её последующей коммерциализацией |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): модернизация системы поддержки экспортеров - субъектов малого и среднего предпринимательства | |||
16 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): законодательно закреплены порядок учета и сбора информации о количестве и объемах несырьевого экспорта товаров (работ, услуг) субъектов МСП-экспортеров без увеличения объема отчетности для субъектов МСП. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): принят нормативный правовой акт, регулирующий порядок учета и сбора информации о количестве и объемах несырьевого экспорта товаров (работ, услуг) субъектов МСП-экспортеров без увеличения объема отчетности для субъектов МСП. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 20.12.2024 |
||
16.1 |
Представлены предложения по законодательному закреплению порядка учета и сбора информации о количестве и объемах несырьевого экспорта товаров (работ, услуг) субъектов МСП-экспортеров без увеличения объема отчетности для субъектов МСП |
20.12.2024 |
В соответствии с запросом направлены предложения по законодательному закреплению порядка учета и сбора информации о количестве и объемах несырьевого экспорта товаров (работ, услуг) субъектов МСП-экспортеров без увеличения объема отчетности для субъектов МСП |
17 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): доступ субъектов МСП к экспортной поддержке обеспечен во всех субъектах Российской Федерации, в том числе с привлечением торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований. Не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации функционируют ЦПЭ. В других субъектах Российской Федерации определен специалист, обладающий компетенциями по консультационной поддержке экспортеров. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих поддержку экспорта субъектов МСП: в 2019 г. - 72 субъектов РФ; в 2020 г. - 75 субъектов РФ; в 2021 г. - 85 субъектов РФ. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке ЦПЭ, достигло 15,4 тыс. ед. (нарастающим итогом) к 2024 году. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в 2021 году во всех субъектах Российской Федерации обеспечен равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным мерам поддержки экспорта, в частности в 75 субъектах Российской Федерации созданы и осуществляют свою деятельность ЦПЭ, в 10 субъектах Российской Федерации обеспечена консультационная поддержка экспортеров. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
17.1 |
В Республике Ингушетия обеспечен доступ субъектов МСП к экспортной поддержке. С 2019 года в Республике Ингушетия функционируют ЦПЭ |
31.12.2024 |
В 2021 году в Республике Ингушетия обеспечен равный доступ субъектов МСП к государственным мерам поддержки экспорта, в частности создан и осуществляет свою деятельность ЦПЭ |
18 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам определены показатели эффективности, характеризующие развитие экспорта малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (количество экспортеров МСП и объем несырьевого экспорта МСП субъектов Российской Федерации) в том числе в целях формирования региональных проектов развития экспорта. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): разработаны показатели эффективности, характеризующие развитие экспорта малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (количество экспортеров МСП и объем несырьевого экспорта МСП субъектов Российской Федерации). Показатели включены субъектами Российской Федерации в региональные проекты развития экспорта. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.04.2019 |
||
18.1 |
Республикой Ингушетия включены в региональный проект развития экспорта показатели эффективности, характеризующие развитие экспорта МСП в субъектах Российской Федерации (количество экспортеров МСП и объем несырьевого экспорта МСП) |
01.07.2019 |
Показатели эффективности, характеризующие развитие экспорта МСП в субъектах Российской Федерации (количество экспортеров МСП и объем несырьевого экспорта МСП субъектов Российской Федерации) включены Республикой Ингушетия в региональный проект развития экспорта |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего (млн рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр", не менее чем в 100 Центрах "Мой бизнес" |
|||||||
1.1 |
Организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр" |
20,30 |
5,95 |
7,58 |
7,07 |
16,46 |
8,38 |
65,75 |
1.1.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Республики Ингушетия) |
20,1 |
5,9 |
7,5 |
7,0 |
16,3 |
8,3 |
65,1 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,20 |
0,06 |
0,08 |
0,07 |
0,16 |
0,08 |
0,65 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,20 |
0,06 |
0,08 |
0,07 |
0,16 |
0,08 |
0,66 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): доступ субъектов МСП к экспортной поддержке обеспечен во всех субъектах Российской Федерации, в том числе с привлечением торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований. Не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации функционируют ЦПЭ. В других субъектах Российской Федерации определен специалист, обладающий компетенциями по консультационной поддержке экспортеров |
|||||||
1.1 |
В Республике Ингушетия обеспечен доступ субъектов МСП к экспортной поддержке. С 2019 года в Республике Ингушетия функционируют ЦПЭ |
21,72 |
9,09 |
9,09 |
10,91 |
12,12 |
12,12 |
75,05 |
1.1.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Республики Ингушетия) |
21,5 |
9,0 |
9,0 |
10,8 |
12,0 |
12,0 |
74,3 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,22 |
0,09 |
0,09 |
0,11 |
0,12 |
0,12 |
0,75 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,22 |
0,09 |
0,09 |
0,11 |
0,12 |
0,12 |
0,75 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
42,02 |
15,05 |
16,67 |
17,98 |
28,59 |
20,51 |
140,82 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Республики Ингушетия) |
41,6 |
14,9 |
16,5 |
17,8 |
28,3 |
20,3 |
139,4 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,42 |
0,15 |
0,17 |
0,18 |
0,29 |
0,21 |
1,42 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,42 |
0,15 |
0,17 |
0,18 |
0,29 |
0,21 |
1,42 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Торшхоев У.И. |
Министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
А.И. Цечоев, заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия - Постоянный представитель Республики Ингушетия при Президенте Российской Федерации |
20 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3 |
Администратор регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
4 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о возможности участия в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры с использованием функционала Бизнес-навигатора МСП | |||||
5 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
6 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о создании электронных сервисов поддержки субъектов МСП с целью участия субъектов МСП в закупках | |||||
7 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
8 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Оцифрованы и размещены на едином государственном ресурсе все услуги и сервисы организаций инфраструктуры и меры поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций | |||||
9 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
10 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Субъекты МСП Республики Ингушетия проинформированы о возможности доступа через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным и негосударственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде | |||||
11 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
12 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
В Республике Ингушетия сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки | |||||
13 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
14 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Количество вновь созданных и действующих субъектов МСП и самозанятых граждан, совершивших значимые действия во всех информационных системах в рамках национального проекта и улучшивших показатели выручки и/или численности занятых, достигло 1 075 единиц в 2019 - 2024 гг. (нарастающим итогом) | |||||
15 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
16 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Подготовлены предложения по установлению административной ответственности за нарушение крупнейшими заказчиками требований постановления Правительства Российской Федерации "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП по результатам закупок с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации | |||||
17 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
18 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Подготовлены предложения по расширению горизонта планирования поставщиками закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов МСП до 3 лет с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации | |||||
19 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
20 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
В Республике Ингушетия сформирован реестр производственных субъектов МСП - потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков | |||||
21 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
22 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в Республике Ингушетия не менее 1 промышленного парка или технопарка | |||||
23 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
24 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр". К 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами Центров "Мой бизнес" составит 10%, в том числе по годам: 2019 г. - 3%; 2020 г. - 4%; 2021 г. - 5%; 2022 г. - 7%; 2023 г. - 9%; 2024 г. - 10% | |||||
25 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
26 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Обеспечено участие республиканской (муниципальных) команды и организаций инфраструктуры поддержки МСП в обучении по образовательным программам в целях повышения качества предоставляемых субъектам МСП государственных (муниципальных) услуг и мер поддержки. Количество команд, прошедших обучение за период 2019-2024 гг., составит 5 единиц | |||||
27 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
28 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
В Республике Ингушетия внедрена программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП" (сопровождение при "упаковке" бизнес-идеи во франшизу) | |||||
29 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
30 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Проекты субъектов МСП Республики Ингушетия представлены на предоставление грантов субъектам МСП по линии ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" | |||||
31 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
32 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Представлены предложения по законодательному закреплению порядка учета и сбора информации о количестве и объемах несырьевого экспорта товаров (работ, услуг) субъектов МСП-экспортеров без увеличения объема отчетности для субъектов МСП | |||||
33 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
34 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
В Республике Ингушетия обеспечен доступ субъектов МСП к экспортной поддержке. С 2019 года в Республике Ингушетия функционируют ЦПЭ | |||||
35 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
36 |
Участник регионального проекта |
Ужахова М.С. |
Заведующий сектором по взаимодействию с институтами поддержки МСП Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
Республикой Ингушетия включены в региональный проект развития экспорта показатели эффективности, характеризующие развитие экспорта МСП в субъектах Российской Федерации (количество экспортеров МСП и объем несырьевого экспорта МСП) | |||||
37 |
Участник регионального проекта |
Аушев М.А. |
И.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
Торшхоев У.И., министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия |
60 |
38 |
Участник регионального проекта |
Албаков И.М. |
Заведующий сектором Минэкономразвития Ингушетии |
Аушев М.А., и.о. заместителя министра экономического развития Республики Ингушетия |
100 |
6. Дополнительная информация
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" предусматривает комплекс мер по: - снижению издержек по созданию бизнеса, повышению уровня информированности и доступности необходимого комплекса услуг, сервисов и мер государственной поддержки для предпринимателей. В частности мероприятия направлены на обеспечение безбумажного доступа к услугам и сервисам инфраструктуры поддержки в режиме "одного окна". Отличительной чертой проекта является формирование единой цифровой среды взаимодействия с органами власти, институтами развития, партнерами и потребителями товаров (работ, услуг); - совершенствованию системы закупок; - развитию и модернизации инфраструктуры поддержки МСП, оказывающей комплекс услуг бизнесу. В частности, в рамках проекта предусмотрено развитие центров "Мой бизнес", которые объединяют на одной площадке все имеющиеся и необходимые ранее созданные организации инфраструктуры и институты развития в республике; - содействию выхода субъектов МСП на внешние рынки. Выход на внешние рынки позволяет субъекту МСП развиваться как экстенсивно, так и интенсивно. Потенциал в этом направлении имеется. В комплекс мер поддержки МСП в несырьевом экспорте входят специальные кредитные программы, создание центра поддержки экспорта МСП и др. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящий паспорт вступает в силу после дня его опубликования
Текст паспорта опубликован не был