Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Примерному Положению
об оплате труда работников
муниципальных дошкольных образовательных
организаций муниципального образования Алтайский район
Диапазон
Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций
N |
Направление, показатели |
1. |
Качественное предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями ФГОС (по результатам контрольных мероприятий и др.) |
2. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты воспитанников, социальные проекты, и др.): |
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов | |
Руководство проектной деятельностью воспитанников в урочной и внеурочной деятельности. Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, выполненных под руководством педагога | |
Оценивается деятельность педагога как организатора социальной жизни учащихся. При оценке результативности поданному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: - наличие у педагога утвержденной программы социальной, практики и ее выполнение; - доля включенных в социальную практику воспитанников от их общего количества; - создание и поддержание благоприятного психологического климата (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) в коллективе воспитанников; - уровень сформированности социальных компетенций. | |
3. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников: |
организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | |
4, |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников: |
отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации | |
проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями, воспитанников | |
5. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы (да/нет) |
6. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: |
Наличие образовательных программ по физкультурно - оздоровительной и спортивной работы | |
Доля вовлеченных в физкультурно-оздоровительные мероприятия | |
7. |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей: |
Наличие программы взаимодействия для работы с детьми из социально - неблагополучных семей | |
Уровень развития социального партнерства: составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях | |
Наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами | |
8. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.): |
Формирование комфортной развивающей образовательной среды |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.