Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Рекламные конструкции.
1. Рекламные конструкции устанавливаются на территории города Пыть-Яха на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в порядке, определяемом административным регламентом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Рекламные конструкции должны соответствовать художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду, порядку установки и эксплуатации, определенным Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Пыть-Яха.
3. При производстве работ на месте установки рекламных конструкций, непосредственный исполнитель должен иметь при себе разрешительные документы, необходимые для производства работ по установке рекламных конструкций в соответствии с порядком, определяемым постановлением администрации города.
4. После прекращения действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан в течение месяца произвести ее демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить место установки рекламной конструкции в том виде, в котором оно было до монтажа рекламной конструкции.
5. Техническое состояние рекламных конструкций должно соответствовать требованиям документов, необходимых для установки рекламной конструкции в соответствии с порядком, определяемом Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Пыть-Яха.
6. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны:
1) соответствовать требованиям технических регламентов;
2) устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
3) устанавливаться в соответствии с выданным разрешением на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
4) быть оборудованы системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности в случае подключения к освещению;
5) иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона владельца рекламной конструкции, номера разрешения на ее установку и эксплуатацию, номера рекламного места в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций (для конструкций размещаемых на территории города в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной собственности города Пыть-Яха). На индивидуальных рекламных конструкциях местоположение таблички, а также размер текста должны позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. Данное требование не распространяется на крышные рекламные конструкции.
6) Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, фундамент опоры рекламной конструкции облицовывается декоративным материалом.
7) Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров.
8) Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
9) Рекламные конструкции не должны находиться без информационных сообщений. В противном случае должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции. Самореклама владельца рекламной конструкции должна иметь художественное оформление, не допускается размещение на информационном поле только телефонного номера владельца рекламной конструкции.
10) Установка и эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается.
11) В случае если рекламная конструкция предусматривает подсветку информационного поля, ее включение должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
12) Рекламные конструкции, имеющие электронное заполнение (видео экраны, медиафасады и прочие) должны иметь режим работы, учитывающий уменьшение яркости в вечернее и ночное время.
13) Рекламные конструкции не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры, препятствовать формированию единого городского рекламно-информационного пространства.
7. Для формирования единого городского рекламно-информационного пространства рекламораспространителем разрабатывается эскизный проект рекламной конструкции. Эскизный проект (эскиз) выполняется путем монтажа фотографии объекта и проектируемой рекламной конструкции (общий вид размещения рекламной конструкции на объекте недвижимости формата A4, A3, содержащий фото исходной ситуации и проектное предложение), либо используя любой другой метод фотореалистического изображения, краткое содержание сведений о материалах, методах креплений и т.п. Особое внимание необходимо уделить достоверности пропорций и цветопередачи.
Эскизный проект, предполагаемой к размещению рекламной конструкции, согласовывается с собственником имущества, на котором планируется установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, либо лицом, уполномоченным собственником (собственниками), в том числе с арендатором.
Разработанная документация направляется заявителем в отдел территориального развития администрации города Пыть-Яха.
Эскизный проект (эскиз), предполагаемой к размещению на территории города Пыть-Яха рекламной конструкции (за исключением рекламных конструкций размещаемых на основании Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной собственности города Пыть-Яха) согласовывается отделом территориального развития города Пыть-Яха.
8. Рекламные конструкции, размещаемые на объектах и их конструктивных элементах, не должны ухудшать их архитектуру, художественное оформление, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных объектов, снижать прочность и устойчивость данных объектов.
9. При установке и эксплуатации рекламных конструкций не допускаются механические повреждения фасадов и иных элементов объектов, за исключением предусмотренного проектной документацией присоединения рекламной конструкции к объекту.
10. Рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация могут наносить ущерб элементам благоустройства города. В случае если установка рекламных конструкций или отдельных их частей может повлечь повреждение или гибель зеленых насаждений, повреждение газонов, необходимо получить разрешение на снос зеленых насаждений в структурном подразделении администрации города, ответственном за природопользование и экологию.
11. Смена информационных сообщений на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
12. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, баннеров на стационарных ограждениях парков, территорий предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов, на поручнях лестниц и пандусов, декоративных ограждениях.
13. Не допускается закрытие окон, витражей, витрин, фасадов с внешней отделкой и цветовым решением рекламными баннерами, пленками, рекламными конструкциями.
14. Не допускается размещение стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, нарушающих действующие технические регламенты и санитарные нормы и правила.
15. Изменение объемных, конструктивных характеристик, в том числе полная замена рекламных конструкций, допускается при оформлении нового соответствующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
16. Владелец рекламной конструкции обязан:
1) за счет собственных средств содержать рекламную конструкцию в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с настоящими Правилами благоустройства;
2) восстановить благоустройство территории и внешний вид фасада после установки или демонтажа рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундамента должна быть демонтирована вместе с фундаментом;
3) разработать рабочую проектную документацию в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации рекламной конструкции для всех типов и видов рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на территории города Пыть-Яха;
4) разработать эскизный проект предполагаемой к размещению на территории города Пыть-Яха рекламной конструкции, согласовать разработанную документацию с собственником имущества, на котором планируется установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, представить согласованный документ в отдел территориального развития администрации города Пыть-Яха для согласования;
5) мыть и чистить принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
двух раз в месяц - конструкции малого формата;
одного раза в два месяца - конструкции среднего формата;
двух раз в год (в марте-апреле и августе-сентябре) - конструкции большого формата;
- своевременно заменять выцветшие рекламные полотна;
- устранять порывы рекламных полотен незамедлительно после выявления указанных фактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.