Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29.08.2019 г. N 399-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области" на 2014 - 2020 годы";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 06.06.2017 N 6668 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (их законные представители), зарегистрированные по месту жительства на территории города Челябинска, заключившие договор на приобретение (строительство) жилого помещения на территории города Челябинска с использованием средств жилищного кредита (займа), но не ранее 1 января 2011 года, состоящие на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования".
Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами. Предоставление настоящей муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города; орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), иными организациями, привлечёнными МФЦ и осуществляющими функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг (далее - привлечённые МФЦ организации), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина:
1) путем обращения гражданина с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и документами в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МФЦ, либо в привлечённую МФЦ организацию для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменное уведомление председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" в случаях, установленных настоящим административным регламентом;
2) письменное уведомление председателя Комитета либо иного уполномоченного лица Комитета об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" в случаях, установленных настоящим административным регламентом.
Письменное уведомление председателя Комитета либо иного уполномоченного лица Комитета об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" должно содержать основания отказа, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим административным регламентом.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи гражданином запроса и документов через МФЦ или привлечённую МФЦ организацию срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ или привлечённой МФЦ организацией такого заявления и документов в Комитет.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
8) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
9) подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П;
10) муниципальной программой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 06.06.2017 N 6668;
11) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска;
12) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска;
13) настоящим административным регламентом.
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента.
10.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) представляет самостоятельно:
1) запрос о признании участником муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" и предоставлении социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) (приложение 1 к административному регламенту) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия запроса);
2) заявление о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 2 к административному регламенту);
3) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
5) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);
6) справку о составе семьи заявителя (с указанием общей площади жилого помещения, количества зарегистрированных граждан в жилом помещении) в отношении жилого помещения, в котором зарегистрированы по месту жительства (пребывания) заявитель и (или) члены его семьи;
7) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в индивидуальном жилом доме, выданную не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до дня подачи заявления; 8) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи постоянно зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда);
9) справки организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской области (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (в случае если указанные сведения (справка) в учетном деле заявителя отсутствуют);
10) копию договора приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) не ранее 1 января 2011 года;
11) копию кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2011 года по 1 июня 2019 года;
12) копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.
10.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
1) копию документа, подтверждающего постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года (правовой акт органа местного самоуправления о признании и постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий), заверенную органом местного самоуправления;
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, прошедших государственную регистрацию в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, свидетельство о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), а также в органах государственной власти, органах местного самоуправления (договор социального найма, иной договор найма);
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии). Срок действия документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня выдачи;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи.
10.3. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента.
Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 10.2), с их письменного согласия приобщаются к запросу посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу.
В случае если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредоставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги (граждане, совместно проживающие и зарегистрированные по месту жительства с заявителем, граждане, обладающие правом пользования совместно нажитым имуществом (супруг(а), в том числе бывший(ая), если брак расторгнут в течение трех лет), а также лица, находящиеся в браке с членами семьи заявителя, но не зарегистрированные по месту жительства заявителя), при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение 3 к административному регламенту), а также документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги, либо в предоставлении настоящей муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ либо работника привлечённой МФЦ организации при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлечённой МФЦ организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Запрос и документы, представленные через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ.
Копии документов заверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, заверяют документы самостоятельно путем сверки документов с оригиналом.
Основания для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1)представление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
2)наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
В случае выявления изложенных в пункте оснований запрос с приложенными документами возвращаются заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса и документов, запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи запроса о предоставлении данной муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при:
1) непредставлении требуемых документов в электронной форме;
2) представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 6 административного регламента;
3) отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата запроса.
Основания для отказа
в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
14. Основаниями для отказа в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" являются:
1)несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 5 муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 06.06.2017 N 6668;
2)непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента;
3)недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;
4)ранее реализованное право на получение социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) либо иной меры государственной поддержки по улучшению жилищных условий за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов либо предоставление в установленном порядке земельного участка бесплатно в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства, за исключением семей, имеющих трех и более детей;
5)несоответствие приобретенного (построенного) с помощью средств ипотечного жилищного кредита (займа) жилого помещения требованиям муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования";
6)неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента по истечении 5 дней с момента информирования заявителя о готовности уведомления о предоставлении муниципальной услуги, если запрос о предоставлении данной муниципальной услуги подавался через Единый портал;
7) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
16. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и сотрудника Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
Место ожидания заявителей оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание Комитета и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, слуха и самостоятельного передвижения, по территории Комитета;
5) обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
17. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут.
18. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации
о предоставлении муниципальной услуги
19. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ или в привлеченной МФЦ организации;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города;
3) путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения запроса через Единый портал.
20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8 (351) 263 30 52,
8 (351) 264-68-36.
Дни и время приема:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления запроса, документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Адрес официального сайта Администрации города: http://www.cheladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д.164, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75а, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc74.ru.
Дни и время приема:
1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39, ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 396/1:
- понедельник: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной;
2) ул. Сони Кривой, д. 75а:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; суббота, воскресенье: выходной.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ или привлеченной МФЦ организации
Состав, описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов и запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений;
4) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" либо письменного уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования";
5) формирование дела заявителя, в отношении которого вынесено решение о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием документов и запроса
о предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с соответствующим запросом и комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ, либо в привлеченную МФЦ организацию в письменной форме или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.
В случае представления заявителем документов одновременно в Комитет, МФЦ и (или) в привлеченную МФЦ организацию рассматривается запрос, поступивший исполнителю муниципальной услуги (в Комитет) ранее.
В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ или через привлеченную МФЦ организацию в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ или привлечённую МФЦ организацию указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Регистрация запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
23. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в книге регистрации запросов получателей муниципальной услуги в установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий рабочий день.
В случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, запрос с документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов.
В случае если заявитель настаивает на регистрации запроса и приеме документов, запрос подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" (при неустранении причин, являющихся основанием для возврата запроса и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента).
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителем запроса, о чем электронным сообщением уведомляется заявитель уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению запросе.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить запрос установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 10 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;
3) в двухдневный срок с момента поступления запроса в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10.1 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления в течение 5 календарных дней недостающих документов.
Определение ответственного специалиста Комитета,
проверка предоставленных заявителем сведений
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, после чего назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов.
25. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 10 календарных дней со дня его приема и регистрации в Комитете.
Запрос не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрен с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросы на рассмотрение другому специалисту Комитета.
При рассмотрении запроса и представленных документов ответственные специалисты Комитета осуществляют проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения запроса и приложенных к нему документов.
Принятие решения
по результатам рассмотрения запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка письменного уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" либо письменного уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
26. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку:
1) письменного уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" (далее - уведомление о признании участниками муниципальной программы);
2) письменного уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" (далее - уведомление об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы).
27. Уведомление о признании граждан участниками муниципальной программы либо уведомление об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично или направляется посредством почтового отправления либо в электронной форме с использованием электронной подписи через Единый портал (в случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ или привлечённые МФЦ организации и при наличии соответствующей отметки в запросе согласно абзацу 3 пункта 22 настоящего административного регламента Комитет направляет в МФЦ или привлечённую МФЦ организацию уведомление о признании граждан участниками муниципальной программы либо уведомление об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ или привлечённая МФЦ организация в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ или привлечённую МФЦ организацию при отсутствии соответствующей отметки в запросе Комитет уведомляет МФЦ или привлечённую МФЦ организацию о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной
услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в электронной форме.
Формирование дела заявителя,
в отношении которого вынесено положительное решение о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
28. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю либо направление в МФЦ или привлечённую МФЦ организацию уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы либо уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы.
Ответственный специалист Комитета формирует дело заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после окончания предоставления муниципальной услуги.
29. Сформированные дела заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат хранению в хронологическом порядке в Комитете исходя из даты принятия соответствующего решения.
Отдельному учету и хранению подлежат комплекты документов заявителей, в отношении которых вынесены уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы исходя из даты принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется не реже 2 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также привлеченных МФЦ организаций или их работников
31. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); председателю Комитета (ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113), а также через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска.
32. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Администрацию города, работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников привлечённых МФЦ организаций, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется
документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
33. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, привлечённых МФЦ организаций в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлечённых МФЦ организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлечённых МФЦ организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлечённых МФЦ организаций, их работников.
Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлечённые МФЦ организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлечённых МФЦ организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлечённой МФЦ организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель Комитета по управлению имуществом |
С.А. Чигинцев |
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание граждан
участниками муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования"
В Администрацию города Челябинска
от гражданина __________________,
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
(почтовый адрес места жительства,
телефон)
Запрос
Я, _________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)
паспорт: серия __________ N ________________, выданный _____________
________________________________________"____"___________ ______ г.,
адрес регистрации по месту жительства ______________________________
___________________________________________________________________,
прошу признать меня участником муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования" в городе Челябинске и
предоставить социальную выплату для погашения части жилищного
кредита (займа), взятого на приобретение (строительство) жилья общей
площадью ____ кв. метров по адресу: ________________________________
___________________________________________________________________.
Размер полученного жилищного кредита (займа) __________ тыс. рублей.
Состою на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с ___ года.
Свидетельство о браке: серия _______ N _________, выдано ___________
___________________________________"____"______________ _________ г.
В составе семьи: супруга (супруг) __________________________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N _____________, выданный____________________
____________________________________"____"_____________ ________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________;
дети:
1) ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ___________, выданное(ый)__________________________
________________________________"_____"________________ ________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________;
2) ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ___________, выданное(ый)__________________________
_______________________________"_____"________________ _________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________;
Уведомляю, что ранее мне и членам моей семьи средства
федерального, областного и (или) местного бюджетов на улучшение
жилищных условий не предоставлялись.
С условиями участия в муниципальной программе "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования" в городе Челябинске
ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
1) ______________________________________ ___________ _____________;
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ ___________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ ___________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________ ___________ _____________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К запросу прилагаются следующие документы:
1. Копии паспортов (при их отсутствии - иных документов),
удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц),
а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и
членов его семьи (указать наименование и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов
его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя,
отчество, данные при рождении (указать наименование и реквизиты)
на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя
и членов его семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака,
свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства,
свидетельство о смерти (указать наименование и реквизиты) на ____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Справка о регистрации с места жительства заявителя и членов его
семьи (копия домовой книги или выписка из домовой (похозяйственной)
книги) (указать кем выдана и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в
котором заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту
жительства (указать наименование и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Справки организации по государственному техническому учету
и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии
(отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у
гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской
области (для жилых помещений, право собственности на которые
зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученные на все
принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии)
(указать кем выдана и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Копия договора приобретения жилого помещения с использованием
средств ипотечного жилищного кредита (займа) не ранее 1 января 2011
года (указать наименование и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Копия кредитного договора (договора займа) (указать наименование
и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о
правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого
имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на
заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет,
предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее
заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать кем выдана и
реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
12. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя и членов его семьи, если с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги обращается представитель
(указать наименование и реквизиты) на _____ л.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ получения документа, подтверждающего принятие решения
по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ)
____________________________________________________________________
(через МФЦ или Комитет - нужное указать)
Запрос и прилагаемые к нему согласно перечню документы
приняты
_________________________________________________ __________________
(должность лица, принявшего запрос) (подпись, дата)
_____________________
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание граждан
участниками муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования"
В Администрацию города Челябинска
от гражданина (ки)_________________
зарегистрированного (ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
(почтовый адрес места жительства,
телефон)
Согласие на обработку персональных данных,
в том числе биометрических персональных данных
1. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
4. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
5. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даем согласие Комитету по управлению имуществом и
земельным отношениям города Челябинска (юридический адрес:
г. Челябинск, ул. Тимирязева, д. 36) в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том
числе биометрических персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных"), необходимых для участия в
муниципальной программе "Развитие системы ипотечного жилищного
кредитования".
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
____________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц
ставятся с расшифровкой.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" ____________20____ г.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание граждан
участниками муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования"
Форма
В Администрацию города Челябинска
от гражданина (ки)_________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
(почтовый адрес места жительства,
телефон)
Согласие на обработку персональных данных,
в том числе биометрических персональных данных
(для лиц, не являющихся заявителем и членами семьи заявителя)
1. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
4. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
5. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даем согласие Комитету по управлению имуществом и
земельным отношениям города Челябинска (юридический адрес: 454113,
ул. Тимирязева, д. 36), в соответствии со статьей 9 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих (наших) персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных"), необходимых для рассмотрения
вопроса о признании граждан участниками муниципальной программы
"Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц
ставятся с расшифровкой.
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество членов семьи) (подпись)
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество членов семьи) (подпись)
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество членов семьи) (подпись)
"____" _____________ 20____ года
(дата)
<*> в случае если заявитель (член его семьи) не может лично
присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит
нотариальному удостоверению.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание граждан
участниками муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 августа 2019 г. N 399-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.