Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 30.08.2019 N 69-н
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления органами
социальной защиты населения по переданным полномочиям
государственной услуги по назначению пособия по беременности
и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Управление социальной защиты населения администрации города Ачинска Управление социальной защиты населения администрации города Боготола Управление социальной защиты населения администрации города Бородино Управление социальной защиты населения администрации города Дивногорска Управление социальной защиты населения администрации города Енисейска Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Железногорск Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Зеленогорск Управление социальной защиты населения администрации города Канска Управление социальной защиты населения администрации города Лесосибирска Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска Управление социальной защиты населения администрации города Назарово Муниципальное учреждение "Управление социальной политики администрации города Норильска" Управление социальной защиты населения администрации города Сосновоборска Управление социальной защиты населения администрации города Шарыпово Управление социальной защиты населения администрации Абанского района Управление социальной защиты населения администрации Ачинского района Отдел социальной защиты населения администрации Балахтинского района Управление социальной защиты населения администрации Березовского района Отдел социальной защиты населения администрации Бирилюсского района Отдел социальной защиты населения администрации Боготольского района Управление социальной защиты населения администрации Богучанского района Управление социальной защиты населения администрации Большемуртинского района Отдел социальной защиты населения администрации Большеулуйского района Управление социальной защиты населения администрации Дзержинского района Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Емельяновского района" Управление социальной защиты населения администрации Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Ермаковского района Управление социальной защиты населения администрации Идринского района Управление социальной защиты населения администрации Иланского района Управление социальной защиты населения администрации Ирбейского района Отдел социальной защиты населения администрации Казачинского района Управление социальной защиты населения администрации Канского района Управление социальной защиты населения администрации Каратузского района Управление социальной защиты населения администрации Кежемского района Управление социальной защиты населения администрации Козульского района Управление социальной защиты населения администрации Краснотуранского района Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района Управление социальной защиты населения администрации Манского района Управление социальной защиты населения администрации Минусинского района Управление социальной защиты населения администрации Мотыгинского района Управление социальной защиты населения администрации Назаровского района Управление социальной защиты населения администрации Нижнеингашского района Управление социальной защиты населения администрации Новоселовского района Отдел социальной защиты населения администрации Партизанского района Отдел социальной защиты населения администрации Пировского района Управление социальной защиты населения администрации Рыбинского района Отдел социальной защиты населения администрации Саянского района Отдел социальной защиты населения администрации Северо-Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Сухобузимского района Управление социальной защиты населения администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управление социальной защиты население администрации Тасеевского района Управление социальной защиты населения администрации Туруханского района Отдел социальной защиты населения администрации Тюхтетского района Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района Управление социальной защиты населения администрации Уярского района Управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Управление социальной защиты населения администрации Шушенского района Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Отдел социальной защиты населения администрации пос. Кедровый Отдел социальной защиты населения администрации ЗАТО поселка Солнечный Управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Свердловского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Центрального района в городе Красноярске |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010000733137 |
3. |
Полное наименование услуги |
Государственная услуга по предоставлению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций |
4. |
Краткое наименование услуги |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций |
5. |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.03.2016 N 31-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" |
6 |
Перечень подуслуг |
Нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Радиотелефонная связь (СМС-опрос, телефонный опрос) |
Терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
Терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
Краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
Сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
Официальный сайт органа | ||
Другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | ||||||||||
10 календарных дней |
10 календарных дней |
Нет |
Отсутствие у заявителя права на пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций; непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 22 Административного регламента. |
Нет |
_ |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Раздел 3 Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | |||||||
|
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красноярского края, постоянно проживающим на территории Красноярского края иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность |
Документ, удостоверяющий личность должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с действующим законодательством либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособия, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | |||||||
1. |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций с указанием: номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, а также способа направления уведомления в случае принятия решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (по электронной почте или на бумажном носителе) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 2 к Административному регламенту |
Приложение N 1 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина (для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации); вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца (для лиц без гражданства); иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
3 |
Документ о нетрудоспособности из медицинской организации |
Листок нетрудоспособности |
1 экземпляр, оригинал Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
4 |
Документы, подтверждающий, что женщина признана безработной |
Справка из территориального органа государственной службы занятости населения о признании женщины безработной |
1 экземпляр, оригинал Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Приложение N 2 |
Приложение N 3 |
5 |
Документ о неназначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации, в органе социальной защиты населения по месту пребывания, фактического проживания |
Справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) внесение в АСП сведений о документе |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
6 |
Документ о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращении полномочий нотариусом, адвокатом и прекращении деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
Решение территориального органа Федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) внесение в АСП сведений о документе |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
7 |
Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, при наличии такого документа |
Сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) внесение в АСП сведений о документе |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
8 |
Документ об увольнении в связи с ликвидацией организации |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | ||||||||
Нет |
справка из органа социальной защиты населения по месту пребывания, фактического проживания о том, что пособие по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации не назначалось |
Фамилия, имя, отчество женщины; сведения о неполучении (получении) пособия по беременности и родам |
Орган социальной защиты населения |
Орган социальной защиты населения |
Используется внутриведомственный запрос |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Решение территориального органа Федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
Фамилия, имя, отчество женщины; Сведения о статусе физического лица |
Орган социальной защиты населения |
Орган федеральной налоговой службы |
Нет |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Орган социальной защиты населения |
Пенсионный фонд РФ |
ООО3619 |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Справка из территориального органа государственной службы занятости населения о признании женщины безработной |
Фамилия, имя, отчество женщины; Сведения о признании женщины безработной |
Орган социальной защиты населения |
Орган занятости населения |
Нет |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | ||||||||
1. |
Решение о назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения; формируется личное дело |
Положительный |
Протокол органа социальной защиты населения |
_ |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
2. |
Решение об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации, на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации, в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
_ |
_ |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
3. |
Уведомление об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Уведомление органа социальной защиты населения |
_ |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе; личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
_ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
_ |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
_ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
_ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о назначении пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
_ |
Направление документов для выплаты пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты пособия по беременности и родам женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
до 10 числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
_ |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
_ |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению пособия по беременности и родам
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Руководителю Южного отдела
социальной защиты населения
г.Красноярска
(наименование органа социальной защиты населения)
От Ивановой Марии Ивановны
(ФИО без сокращений)
Сведения о документе, удостоверяющем личность
(вид документа, удостоверяющего личность, серия и
номер документа, кем выдан документ, дата его
выдачи)
паспорт серия 1111 N 220000
ГОМ-2 УВД Советского района г.Красноярска
25 июля 2009 года
Сведения о месте жительства, месте пребывания
(почтовый индекс, наименование региона, района,
города, иного населенного пункта, улицы, номера
дома, корпуса, квартиры)
660000, г.Красноярск, ул.Оранжевая, д.3, кв.55
(указывается на основании записи в паспорте или
документе, подтверждающем регистрацию по месту
жительства, месту пребывания (если предъявляется
не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность)
Сведения о месте фактического проживания
(почтовый индекс, наименование региона, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
660100, г.Красноярск, ул.Центральная, д.10, кв.55
Контактный телефон: 8-950-00-00-111
Заявление
о назначении пособия по беременности и родам женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией организаций
Прошу назначить мне пособие по беременности и родам,
предусмотренное женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.
Пособие по беременности и родам прошу:
1. Перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
, |
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации, в которую должно быть перечислено
пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП),
присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N 100
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
|
Листок нетрудоспособности |
1 |
|
Выписка из трудовой книжки |
1 |
|
Копия паспорта |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на 3 листах.
Согласна на обработку персональных данных в объеме, необходимом для
предоставления государственной услуги.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю. Мне известно, что в соответствии с действующим
законодательством сумма пособия, излишне выплаченная получателю
вследствие представления им документов с заведомо неверными сведениями,
сокрытия данных, влияющих на право получения пособия или на исчисление
его размера, возмещаются получателем, а в случае спора - взыскиваются в
судебном порядке.
Иванова М.И. Ф.И.О. заявителя подпись 30.09.2019 дата
_________________________________________________________________________
Принял документы
Дата Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва
Расписка о принятии документов
Заявление и документы:
1 |
Копия паспорта |
1 |
2 |
Листок нетрудоспособности |
1 |
3 |
Выписка из трудовой книжки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принял (а) ведущий специалист Сидорова О.П.
(наименование должности лица, принявшего документы, подпись,
30.09.2019 дата)
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления
на территории Красноярского края
государственной услуги по назначению
пособия по беременности и родам женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией организаций
Наименование органа социальной защиты населения, направляющего межведомственный запрос |
___________________________________ (наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги) |
"_____" _________________ 20 _____ г.
(дата направления и номер межведомственного запроса)
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги: __________________________
(наименование государственной услуги)
_________________________________________________________________________
для предоставления которой необходимо представление документа)
_________________________________________________________________________
в соответствии с ________________________________________________________
(указание на положения нормативного правового акта,
которыми установлено представление
_________________________________________________________________________
просим представить ______________________________________________________
(наименование документа, необходимого для предоставления
государственной услуги)
_________________________________________________________________________
в отношении _____________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество гражданина,
_________________________________________________________________________
а также описание сведений, передаваемых в составе запроса
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес
постоянной регистрации гражданина и проч.)
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
запрос(1): _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ на межведомственный запрос просим направить по факсу
__________ (или на адрес электронной почты ____________ в сканированном
варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления
межведомственного запроса по факсу, если иной срок подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными
законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Должность лица, подписавшего
межведомственный запрос(2) ________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель:
Фамилия, имя, отчество
должность
номер служебного телефона и адрес электронной почты данного лица
Примечания:
______________
(1) Указывается наименование органа социальной защиты населения,
направляющего межведомственный запрос, с указанием полного наименования,
адрес, по которому должен быть направлен ответ на межведомственный
запрос.
(2) Запрос подписывается руководителем органа социальной защиты
населения (лицом, его замещающим).
Приложение N 3
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению пособия по беременности и родам
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций
Орган социальной защиты населения Северного района г.Красноярска 30.09.2019 N 2354-25 |
|
Руководителю центра занятости населения Северного района г.Красноярска
А.И.Кузнецову |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги: назначение
единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки
беременности в медицинских организациях, уволенным в связи с ликвидацией
организаций.
В соответствии: с Приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009
N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты
государственных пособий гражданам, имеющим детей".
Просим представить: сведения о признании женщины безработной.
В отношении заявителя: Ивановой Марии Ивановны 30.09.1980 г.р.,
паспорт серия 1111 N 220000 выдан 25.07.2009 Гом-2 Северного района
г.Красноярска, адрес регистрации по месту жительства: г.Красноярск,
ул.Оранжевая, д.3, кв.55.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
запрос: 663001, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Школьная, д.41, тел.
8(391) 22 145.
Ответ на межведомственный запрос просим направить по факсу: 8(391)
22146 или на адрес электронной почты: sever@szn999.ru в сканированном
варианте в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления
межведомственного запроса по факсу.
Руководитель управления |
А.В.Петрова |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30 августа 2019 г. N 69-Н "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.