Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной политики края
от 23.08.2019 N 67-Н
Приложение N 2
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления
по переданным полномочиям государственной услуги по обеспечению семей,
имеющих трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет
(детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных
организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных,
пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся
под попечительством, проживающих совместно, извещателями дымовыми автономными
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2" имеется в виду "Приложение N 4"
Технологическая схема предоставления государственной услуги
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Управление социальной защиты населения администрации города Ачинска Управление социальной защиты населения администрации города Боготола Управление социальной защиты населения администрации города Бородино Управление социальной защиты населения администрации города Дивногорска Управление социальной защиты населения администрации города Енисейска Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Железногорск Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Зеленогорск Управление социальной защиты населения администрации города Канска Управление социальной защиты населения администрации города Лесосибирска Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска Управление социальной защиты населения администрации города Назарово Муниципальное учреждение "Управление социальной политики администрации города Норильска" Управление социальной защиты населения администрации города Сосновоборска Управление социальной защиты населения администрации города Шарыпово Управление социальной защиты населения администрации Абанского района Управление социальной защиты населения администрации Ачинского района Отдел социальной защиты населения администрации Балахтинского района Управление социальной защиты населения администрации Березовского района Отдел социальной защиты населения администрации Бирилюсского района Отдел социальной защиты населения администрации Боготольского района Управление социальной защиты населения администрации Богучанского района Управление социальной защиты населения администрации Большемуртинского района Отдел социальной защиты населения администрации Большеулуйского района Управление социальной защиты населения администрации Дзержинского района Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Емельяновского района" Управление социальной защиты населения администрации Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Ермаковского района Управление социальной защиты населения администрации Идринского района Управление социальной защиты населения администрации Иланского района Управление социальной защиты населения администрации Ирбейского района Отдел социальной защиты населения администрации Казачинского района Управление социальной защиты населения администрации Канского района Управление социальной защиты населения администрации Каратузского района Управление социальной защиты населения администрации Кежемского района Управление социальной защиты населения администрации Козульского района Управление социальной защиты населения администрации Краснотуранского района Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района Управление социальной защиты населения администрации Манского района Управление социальной защиты населения администрации Минусинского района Управление социальной защиты населения администрации Мотыгинского района Управление социальной защиты населения администрации Назаровского района Управление социальной защиты населения администрации Нижнеингашского района Управление социальной защиты населения администрации Новоселовского района Отдел социальной защиты населения администрации Партизанского района Отдел социальной защиты населения администрации Пировского района Управление социальной защиты населения администрации Рыбинского района Отдел социальной защиты населения администрации Саянского района Отдел социальной защиты населения администрации Северо-Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Сухобузимского района Управление социальной защиты населения администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управление социальной защиты население администрации Тасеевского района Управление социальной защиты населения администрации Туруханского района Отдел социальной защиты населения администрации Тюхтетского района Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района Управление социальной защиты населения администрации Уярского района Управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Управление социальной защиты населения администрации Шушенского района Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Отдел социальной защиты населения администрации пос. Кедровый Отдел социальной защиты населения администрации ЗАТО поселка Солнечный Управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Свердловского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Центрального района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района Управление социальной защиты населения администрации Уярского района Управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Управление социальной защиты населения администрации Шушенского района Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Отдел социальной защиты населения администрации пос. Кедровый Отдел социальной защиты населения администрации ЗАТО поселка Солнечный Управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Свердловского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Центрального района в городе Красноярске |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000196504716 |
3. |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по предоставлению органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению обеспечению семей, имеющих трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно, извещателями дымовыми автономными |
4. |
Краткое наименование государственной услуги |
Государственная услуга по обеспечению многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно. |
5. |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.08.2018 N 40-Н "Об утверждении Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по обеспечению семей, имеющих трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно, извещателями дымовыми автономными " |
6. |
Перечень подуслуг |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа, предоставляющего услугу | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | ||||||||||
Пятнадцать рабочих дней с даты регистрации |
Пятнадцать рабочих дней с даты регистрации |
при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. |
отсутствие у заявителя права на обеспечение извещателями дымовыми автономными; непредставление заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, седьмом пункта 25 Административного регламента; отсутствие целевых средств краевого бюджета для обеспечения извещателями дымовыми автономными в текущем году. |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | |||||||
1. |
один из родителей многодетной семьи, имеющей трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно (далее - заявители, многодетная семья) |
заявление о предоставлении извещателей дымовых автономных с указанием совместно проживающих членов семьи; - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста); документ, подтверждающий состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета); копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия, - в случае обращения уполномоченного представителя; согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо законного представителя недееспособного члена семьи; |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Заявителями на получение государственной услуги являются родители (лица, их заменяющие) детей. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя. Представителем может быть любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | |||||||
1. |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
заявление о предоставлении извещателей дымовых автономных с указанием совместно проживающих членов семьи; |
предоставление (отказ в предоставлении) многодетным семьям извещателей дымовых автономных. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
паспорт гражданина Российской Федерации заявителя; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) копия свидетельства о рождении ребенка, получающего путевку на санаторно-курортное лечение, и копия паспорта гражданина Российской Федерации такого ребенка в случае достижения им 14-летнего возраста |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия лиц, заменяющих родителя, документ, удостоверяющий их личность (при подаче заявления лицом, заменяющим родителя) |
документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, передачи ребенка на воспитание в патронатную семью (для усыновленных, опекаемых детей, детей, над которыми установлено попечительство, приемных детей, детей, переданных на воспитание в патронатную семью) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
4. |
Документ, подтверждающий право на получение государственной услуги |
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста); документ, подтверждающий состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета); копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия, - в случае обращения уполномоченного представителя; согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо законного представителя недееспособного члена семьи; |
копия, заверенная организацией, выдавшей документ. Справки предоставляются в оригиналах |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
5 |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо законного представителя недееспособного члена семьи |
2 |
нет |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | ||||||||
нет |
документ, подтверждающий состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета); |
|
орган, предоставляющий услугу; МФЦ; |
территориальные органы УФМС России |
Исх. запрос выписки из домовой книги (Енисей-ГУ) |
в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами |
|
|
|
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. |
|
орган, предоставляющий услугу; МФЦ; |
территориальные органы социальной защиты населения |
SID0003619 |
в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами |
|
|
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (иеся) результатом подуслуги |
Требование к документу (документам), являющемуся (ихся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | ||||||||
1. |
Уведомление заявителя о принятом решении |
Орган социальной защиты населения направляет заявителю в 15-дневный срок уведомляет заявителя о принятом решении. |
Положительный |
свободная |
- |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Специалистом органа социальной защиты населения устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
|
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
|||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Приложение 5 |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4. |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 3 календарных дней со дня принятия решения |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | ||||||
5. |
Предоставление (отказ в предоставлении) многодетным семьям извещателей дымовых автономных. |
|
- |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение многодетных семей извещателями дымовыми автономными бесплатно | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Приложение N 1
к технологической схеме
предоставления органами местного
самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги
по обеспечению семей, имеющих трех
и более детей до достижения ими
возраста 18 лет (детей, достигших
возраста 18 лет и обучающихся
в общеобразовательных организациях, -
до окончания ими обучения),
в том числе усыновленных, пасынков,
падчериц, а также приемных, опекаемых,
находящихся под попечительством,
проживающих совместно, извещателями
дымовыми автономными
Руководителю ______________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
От _______________________________________
(ФИО без сокращений)
Статус лица, имеющего право на получение
меры социальной поддержки ___________________
Сведения о документе, удостоверяющем
личность ____________________________________
(вид документа, удостоверяющего
___________________________________________
личность, серия и номер документа,
___________________________________________
кем выдан документ, дата его выдачи)
___________________________________________
Сведения о месте жительства, месте пребывания
___________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района,
___________________________________________
города, иного населенного пункта, улицы,
___________________________________________
номера дома, корпуса, квартиры)
___________________________________________
___________________________________________
(указывается на основании записи в паспорте
___________________________________________
или документе, подтверждающем регистрацию
___________________________________________
по месту жительства, месту пребывания
___________________________________________
(если предъявляется не паспорт, а иной документ,
удостоверяющий личность)
Сведения о месте фактического проживания
___________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, иного
___________________________________________
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
___________________________________________
Контактный телефон: ________________________
Заявление
о предоставлении извещателей дымовых автономных
Прошу предоставить мне извещатели дымовые автономные в количестве
_______ штук для установки в жилом помещении, занимаемом моей
многодетной семьей.
Состав семьи:
N |
ФИО |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю:
1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его
семьи паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о
рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста), -
_________________;
2. документ, подтверждающий состав семьи гражданина (справка о
составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого
счета);
3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, - в
случае обращения представителя.
Итого: приложения на _______________ листах.
Я, _______________________________________, обязуюсь произвести установку
ФИО заявителя
полученных извещателей дымовых автономных в принадлежащем мне жилом
помещении и содержать их в работоспособном состоянии, обеспечивая по
мере необходимости замену элементов питания. ___________________________
(личная подпись и расшифровка)
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых
для предоставления государственной услуги.
С проверкой органом социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной
защиты населения.
"__" _________________ 201_ г. ______________________
(подпись заявителя)
N ______________________
рег. номер заявления
|
Принял документы |
|
Дата |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение N 2
к технологической схеме
предоставления органами местного
самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги
по обеспечению семей, имеющих трех
и более детей до достижения ими
возраста 18 лет (детей, достигших
возраста 18 лет и обучающихся
в общеобразовательных организациях, -
до окончания ими обучения),
в том числе усыновленных, пасынков,
падчериц, а также приемных, опекаемых,
находящихся под попечительством,
проживающих совместно, извещателями
дымовыми автономными
Руководителю УСЗН Октябрьского р-на г.Красноярска
(наименование органа социальной защиты населения)
От Смирновой Ирины Петровны (ФИО без сокращений)
Статус лица, имеющего право на получение
меры социальной поддержки многодетная
Сведения о документе, удостоверяющем
личность (вид документа, удостоверяющего
личность, серия и номер документа, кем выдан документ,
дата его выдачи):
паспорт серии 04 04 N 697044, выданный ОВД
Октябрьского района г.Красноярска 13.05.2010
Сведения о месте жительства, месте пребывания
(почтовый индекс, наименование региона, района,
города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры):
660000, г.Красноярск, ул.Ботаническая, 15
(указывается на основании записи в паспорте
или документе, подтверждающем регистрацию
по месту жительства, месту пребывания
(если предъявляется не паспорт, а иной документ,
удостоверяющий личность)
Сведения о месте фактического проживания
(почтовый индекс, наименование региона,
иного населенного пункта, улицы, номера
дома, корпуса, квартиры):
660000, г.Красноярск, ул.Ботаническая, 15
Контактный телефон: 8-923-455-13-40
Заявление
о предоставлении извещателей дымовых автономных
Прошу предоставить мне извещатели дымовые автономные в количестве 3
штук для установки в жилом помещении, занимаемом моей многодетной семьей.
Состав семьи:
N |
ФИО |
Степень родства |
1. |
Смирнов Виктор Григорьевич |
супруг |
2. |
Смирнова Полина Викторовна |
дочь |
3. |
Смирнова Алена Викторовна |
дочь |
4. |
Смирнов Антон Викторович |
сын |
5. |
Смирнов Илья Викторович |
сын |
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю:
1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его
семьи паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о
рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста), - 6;
2. документ, подтверждающий состав семьи гражданина (справка о
составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого
счета) - 1;
3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, - в
случае обращения представителя.
Итого: приложения на 7 листах.
Я, Смирнова И.П., обязуюсь произвести установку полученных
извещателей дымовых автономных
ФИО заявителя
в принадлежащем мне жилом помещении и содержать их в
работоспособном состоянии, обеспечивая по мере необходимости замену
элементов питания.
___________________________
(личная подпись и расшифровка)
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых
для предоставления государственной услуги.
С проверкой органом социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной
защиты населения.
"17" апреля 2019 г. Смирнова И.П.
(подпись заявителя)
N _____210_________________
рег. номер заявления
|
Принял документы |
|
Дата |
Подпись специалиста |
|
17.04.2019 |
Соловьева А.А. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 23 августа 2019 г. N 67-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.