Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 сентября 2019 г. N 2179
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард".
2. Признать утратившим силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 25 ноября 2014 года N 485 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард";
- от 06 ноября 2015 года N 489 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 ноября 2014 года N 485";
- от 13 февраля 2017 года N 184 "О внесении изменений в Административный регламент отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард";
- от 18 августа 2017 года N 1497 "О внесении изменений в пункт 2.6 раздела II Административного регламента отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард";
- от 01 марта 2018 года N 492 "О внесении изменений в раздел V Административного регламента отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард";
- от 18 июня 2018 года N 1466 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 ноября 2014 года N 485";
- от 07 сентября 2018 года N 2055 "О внесении изменений в раздел V Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард";
- от 15 октября 2018 года N 2441 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 2 сентября 2019 г. N 2179
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
4. Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
5.1. место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.2. справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3. адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
6.1. при личном приеме заявителя;
6.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;
6.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;
6.5. посредством размещения информационных материалов на стендах отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в структурном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. На Региональном портале и (или) Едином портале размещается следующая информация:
9.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
9.2. круг заявителей;
9.3. срок предоставления муниципальной услуги;
9.4. результаты предоставления муниципальной услуги;
9.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
9.7. форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Региональном портале и (или) Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
10. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:
10.1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
10.2. круг заявителей;
10.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
10.4. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард в лице отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения, продление разрешения, переоформление разрешения или отказ в предоставлении разрешения (продления, переоформления разрешения) на право организации розничного рынка.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется в срок не превышающий:
15.1. 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения;
15.2. 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения.
16. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - не более 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте в подразделе "Нормативно-правовая база" раздела "Услуги", на Едином портале и/или Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения) подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
К заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представлять интересы юридического лица при предоставлении муниципальной услуги.
20. К заявлению о выдаче разрешения на право организации розничного рынка прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
21. В заявлении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
22. Рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении к настоящему регламенту.
23. Форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте в подразделе "Административные регламенты" раздела "Услуги".
24. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
25. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (документ выдается Федеральной налоговой службой в рамках государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственно реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (документ выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в рамках государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте (оригиналы либо их нотариально удостоверенные копии), по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
29.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
29.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2007 года N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
29.3. подача заявления с нарушением требований пунктов 19 - 21 настоящего регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
30. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
33. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки специальных транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид"; указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента;
- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующие здания (объекты) структурного подразделения невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителем структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
нет |
7.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
37. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
38. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
39.1. прием и регистрация заявления;
39.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
39.3. рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
39.4. выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием и регистрация заявления
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
41. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 21 настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
42. Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя лично либо с использованием средств почтовой связи.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
45. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
46. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего регламента.
47. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- в Федеральную налоговую службу - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
48. Критерием принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего регламента.
49. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.
51. Продолжительность административной процедуры - не более одного дня.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления и всех необходимых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
53. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
53.1. проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
53.2. проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
53.3. на основании решения принятого органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивает подготовку и согласование проекта правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения;
53.4. направляет на подписание и регистрацию правовой акт Администрации муниципального образования город Салехард о выдаче разрешения (переоформлении, продлении) на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения
53.5. оформляет, направляет на подписание и регистрацию разрешение на право организации розничного рынка (продление срока действия, переоформление) (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
53.6. обеспечивает подготовку уведомления о принятом решении, вручает (направляет) заявителю указанное уведомление не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения;
53.7. обеспечивает подготовку уведомления о выдаче (продление, переоформление) разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
54. Результатом административной процедуры является разрешение на право организации рынка (переоформление, продление разрешения) подготовленное на основании правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка либо правовой акт Администрации муниципального образования город Салехард об отказе в выдаче разрешения.
55. Критерии принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
56. Способ фиксации административной процедуры - присвоение регистрационного номера правовому акту о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка или отказе в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения.
57. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет:
- не более 26 календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- не более 11 календарных дней при рассмотрении заявления о переоформлении, о продлении срока действия разрешения.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
58. Основанием для начала процедуры выдачи результата муниципальной услуги является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписанного разрешения на право организации рынка (переоформление, продление разрешения) и уведомления о выдаче (продление, переоформление) разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
59. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения.
60. Критерием принятия решения является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
61. Результат административной процедуры - вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
63. Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) при личном приеме - не более 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
66. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
66.1. плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
66.2. внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
67. По окончании проверки в трехдневный срок составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов предоставления, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа по предоставлению муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию муниципального образования город Салехард.
71. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
72. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через МФЦ не предусмотрена.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (структурное подразделение) и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
73. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
74. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в Администрации муниципального образования город Салехард.
75. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
76. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе Администрации города Салехарда.
77. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
79. Орган, предоставляющий муниципальную услугу предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
80. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
80.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
80.2. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
80.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
80.4. постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".
Приложение
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
право организации розничных
рынков на территории
муниципального образования
город Салехард"
Заявление
для получения разрешения на право организации розничного рынка
на территории муниципального образования город Салехард
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименования
(в том числе фирменное наименование) юридического лица)
_________________________________________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с
учредительными документами)
Контактный телефон __________________ ИНН _______________________________
Создание юридического лица ______________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер,
_________________________________________________________________________
наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц ___________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать, продлить, переоформить разрешение на право организации
розничного рынка ________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "___" __________ 20 ___ года до "___" __________ 20 ___ года
Место расположения розничного рынка _____________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый
номер земельного участка)
_________________________________________________________________________
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости ________________________
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер(ы))
Количество торговых мест: всего ________________________________________;
в том числе в объекте (объектах) ____________; на территории ____________
Перечень прилагаемых документов _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
__________________________________ ______________________________________
Должность лица, представляющего подпись, Ф.И.О. лица, представляющего
интересы юридического лица интересы юридического лица
Дата поступления заявления ___________ Регистрационный N ________________
Материалы принял ____________________ Дата регистрации __________________
(Ф.И.О., подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 сентября 2019 г. N 2179 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 сентября 2019 г., спецвыпуск N 36/1 (1434); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2024 г. N 1303
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 391
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2021 г. N 1011