Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 сентября 2019 г. N 2178
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
ъВ соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 30 сентября 2015 года N 419 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- от 26 августа 2016 года N 395 "О внесении изменений в пункт 2.16 раздела II Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- от 4 сентября 2017 года N 1594 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 419".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 2 сентября 2019 г. N 2178
Административный регламент
Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации:
1) законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, которые желают вести традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании город Салехард (далее - заявители);
2) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые желают вести традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании город Салехард (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочной информации, осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно к специалистам отдела опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации города Салехарда (далее - отдел);
2) с использованием средств телефонной связи при обращении в отдел;
3) путем обращения в письменной форме почтой в адрес департамента образования Администрации города Салехарда или по адресу электронной почты департамента образования Администрации города Салехарда, отдела;
4) на стендах в помещении департамента образования Администрации города Салехарда;
5) на официальных сайтах муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт муниципального образования), департамента образования Администрации города Салехарда http://www.edu.shd.ru (далее - сайт департамента образования);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
5. На официальном сайте муниципального образования, сайте департамента образования размещается следующая справочная информация:
- адреса местонахождения и графики работы Администрации города Салехарда, предоставляющего государственную услугу, департамента образования Администрации города Салехарда, отдела;
- справочные телефоны специалистов Администрации города Салехарда, работников департамента образования Администрации города Салехарда, специалистов отдела;
- адреса электронной почты Администрации города Салехарда, предоставляющего государственную услугу, департамента образования Администрации города Салехарда, отдела для обратной связи в сети "Интернет".
6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) рекомендуемые формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работник отдела, осуществляющий непосредственное предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента образования Администрации города Салехарда, в который поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
8. Письменное информирование по вопросам порядка предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Работник отдела, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты заявителя либо через Единый портал и/или Региональный портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера".
Наименование исполнителя государственной услуги
10. Государственную услугу предоставляет Администрация города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (далее - орган, предоставляющий государственную услугу, департамент образования). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом.
10.1. участие в предоставлении государственной услуги принимает муниципальное казенное учреждение "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" (далее - Дирекция), в части приобретения и передачи заявителю имущества, для ведения традиционного образа жизни и традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (далее - имущество), предусмотренного пунктом 7.1 раздела VII Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 года N 614 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" (далее - Положение).
Запрещается требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (далее - имущество), в размере, предусмотренном пунктом 7.1 раздела VII Положения, переданным по акту приема-передачи получателю государственной услуги на основании постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги;
2) постановление Администрации города Салехарда об отказе в безвозмездном обеспечении имуществом, предусмотренным пунктом 7.1 раздела VII Положения.
Срок предоставления государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется в течение 6 месяцев и 30 дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.
13. Приобретенное имущество передается заявителю по акту приема-передачи приобретенного имущества (далее - акт приема-передачи) в течение 30 дней с момента приобретения имущества, но не позднее 6 месяцев и 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в течение 15 минут;
2) по адресу электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего постановления Администрации города;
3) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих с даты принятия соответствующего постановления Администрации города Салехарда.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент образования заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
Рекомендованная форма заявления приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
17. Форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалистов отдела;
- на информационном стенде департамента образования
- в электронной форме на Едином портале и Региональном портале, на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты".
Образец заполнения формы заявления приведен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.
18. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. В ходе предоставления заявителю государственной услуги специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ запрашивает:
1) в территориальном органе опеки и попечительства другого региона или муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО) справки о том, что:
- заявитель или подопечный относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- данная государственная услуга не предоставлялась заявителю по месту его нахождения на учете детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывшему на постоянное место жительства на территорию города Салехарда из другого муниципального образования ЯНАО или из другого региона РФ;
2) в департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера справку о принадлежности заявителя или подопечного к числу КМНС;
3) в отделе МВД России по г. Салехарду - справку о регистрации заявителя и (или) подопечного по месту жительства (пребывания).
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 16 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
1) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, работника департамента образования, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу либо начальника департамента образования, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, отсутствуют.
Плата с заявителя, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) должностного лица, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме
29. Заявление регистрируется:
1) при личном обращении заявителя с заявлением - в день его представления в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления сообщаются заявителю лично;
2) при подаче заявителем заявления по адресу электронной почты или посредством почтового отправления - в день его поступления в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Требования к прилегающей территории:
1) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2) на стоянке (остановке) транспортных средств около здания департамента образования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
3) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
4) вход в здание департамента образования оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования, Дирекции;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
31. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов департамента образования, работников Дирекции в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста/ работника, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты департамента образования/работники Дирекции, ведущие прием, обеспечивают:
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
32. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании департамента образования, Дирекции, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) в здание департамента образования, Дирекции, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
33. Требования к местам для информирования заявителей:
1) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию департамента образования и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
34. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта Администрация города Салехарда должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте департамента образования, а также на Едином портале и Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность сотрудников отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с работниками департамента образования, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя со сотрудниками отдела, при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
6.3 |
Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
6.4 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
6.5 |
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих и иных работников |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах |
да/нет |
нет |
7.3 |
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
7.4 |
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Государственная услуга в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу), а также в электронной форме, не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:.
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
4) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент образования с заявлением рекомендуемой формы, согласно приложению к настоящему Административному регламенту и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
39. При поступлении заявления:
39.1. в случае личного обращения заявителя работник департамента образования, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в департаменте образования правилами делопроизводства;
3) сообщает дату и номер регистрации заявления;
39.2. при поступлении заявления по почте, либо по адресу электронной почты, работник департамента образования, в обязанности которого входит прием документов регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
40. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов.
41. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя.
42. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
43. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента (далее - необходимые сведения).
45. Специалист отдела в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрашивает в территориальном органе опеки и попечительства другого региона или муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа, в департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера, в отделе МВД России по г. Салехарду необходимые сведения.
46. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам СМЭВ.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте.
47. Критерием принятия решения является поступление заявления, без необходимых сведений, которые запрашиваются специалистом отдела самостоятельно в рамках СМЭВ.
48. О направленном запросе специалист отдела уведомляет заявителя в письменной форме путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, или посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
49. Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги
В случае самостоятельного представления заявителем необходимых сведений, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
50. Результатом административной процедуры является направление запроса в рамках СМЭВ.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации запроса в рамках СМЭВ.
52. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления.
Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела зарегистрированного заявления и документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
54. Специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, определенного пунктом 24 настоящего Административного регламента.
55. При наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов готовит и передает на согласование и подписание проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - постановление).
56. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
57. Результатом административной процедуры является решение в виде постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер постановления.
59. Продолжительность административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней;
Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
61. Специалист отдела передает заверенную копию постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - заявителю одним из способов, указанных в заявлении.
62. На основании постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит заявку на проведение муниципальных торгов и заключение муниципального контракта в рамках выделенных субвенций на поставку имущества для ведения традиционной хозяйственной деятельности КМНС (далее - заявка) по форме, установленной в Дирекции и передает заявку и заверенную копию постановления в Дирекцию.
Срок исполнения муниципального контракта - не более 6 месяцев с даты поступления заявления в орган, предоставляющий государственную услугу.
63. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является:
1) выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления государственной услуги.
2) подготовленный уполномоченным работником Дирекции акт приема-передачи имущества приобретенного на основании заключенного муниципального контракта на поставку имущества для ведения традиционной хозяйственной деятельности КМНС. (далее - акт приема-передачи имущества), в случае предоставления государственной услуги.
64. Результатом административной процедуры является:
64.1. уведомление заявителя посредством направления (выдачи) заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
64.2. безвозмездное обеспечение имуществом лица, в чью пользу приобреталось имущество по акту приема-передачи (далее - акт).
65. Способами фиксации результатов административной процедуры являются:
1) документированное подтверждение направления (выдачи) заявителю результата предоставления государственной услуги.
2) подписанный уполномоченным работником Дирекции и лицом, в чью пользу приобреталось имущество акт.
66. Продолжительность административной процедуры составляет:
66.1. направление (вручение) заявителю копии соответствующего постановления:
1) при личной подаче заявителем заявления - в день его представления в течение 15 минут
2) при подаче заявителем заявления посредством электронной почты в течение 15 минут;
3) посредством почтового отправления - в день его поступления департамент образования в течение 15 минут;
66.2. передача имущества по акту - в течение 30 дней с момента его приобретения на основании исполненного муниципального контракта, но не позднее 6 месяцев и 30 дней с даты поступления заявления в департамент образования.
Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
67. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
68. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, департамента образования.
69. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, департамент образования одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
70. Специалист департамента образования рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
71. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист департамента образования а, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
72. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист департамента образования письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Формы контроля предоставления государственной услуги в соответствии с регламентом
Порядок осуществления текущего контроля
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и оформлением в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляется начальником департамента образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
72.1. плановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленным стандартам предоставления государственных услуг осуществляются департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент образования ЯНАО).
72.2. внеплановые проверки проводятся, в том числе по обращениям (жалобам) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками департамента образования, на основании изданного приказа департамента образования ЯНАО.
73. Решение о проведении внеплановой проверки принимает департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа. По окончании проверки составляется акт проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, специалистов отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
77. Должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, специалисты отдела, работники Дирекции несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
78. Должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, специалисты отдела, работники Дирекции участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
79. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования, Дирекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
81. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами департамента образования, работниками Дирекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, их должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
82. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции их должностных лиц, муниципальных служащих и работников Дирекции, в досудебном (внесудебном) порядке.
83. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
84. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции, должностного лица либо муниципального служащего, работника Дирекции, регистрируется в департаменте образования.
85. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования регистрируется в департаменте образования не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе Администрации города.
86. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего иного работника органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, сайта департамента образования Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, Дирекции, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, Дирекции, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, Дирекции, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника дирекции. решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
89. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
90. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
92. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала и/или Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги (далее - система досудебного обжалования).
При использовании заявителем системы досудебного обжалования посредством портала обеспечивается:
1) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя (далее - документы);
2) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
3) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
4) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
5) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
93. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции, их должностных лиц либо муниципальных служащих, иных работников.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
94. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий государственную услугу, Дирекция в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, Дирекции его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
96. В органе, предоставляющем государственную услугу, Дирекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 85 настоящего раздела.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
98. Орган, предоставляющий государственную услугу, Дирекция обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, их должностных лиц либо муниципальных служащих, иных работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта департамента образования, на Едином портале и (или) на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, департамента образования, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
99. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, Дирекцию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
100. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, Дирекции их должностных лиц либо муниципальных служащих, иных работников, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо о муниципальном служащем, либо об ином работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственной услугу, департаментом образования, Дирекции.
105. Орган, предоставляющий государственную услугу, департамент образования, Дирекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
106. Орган, предоставляющий государственную услугу, департамент образования, Дирекция при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
107. Орган, предоставляющий государственную услугу, департамент образования, Дирекция оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
108. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Главе Администрации города Салехарда
____________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии) заявителя
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционного образа
жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного
хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по
достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими
традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера,
осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера, и детей - сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов
Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, при условии перехода их по достижении
совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных
малочисленных народов Севера и осуществление традиционного
хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера
1. Данные заявителя (законного представителя)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии
_________________________________________________________________________
дата рождения
Данные документа, удостоверяющего личность заявителя
_________________________________________________________________________
вид документа, серия, номер, дата выдачи
Адрес места жительства __________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Мобильный телефон _______________________________________________________
2. Данные о лице, в интересах которого действует заявитель или его
уполномоченное лицо
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
_________________________________________________________________________
вид документа, серия, номер, дата выдачи
3. Прошу обеспечить безвозмездно моего подопечного имуществом для ведения
традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в
размере:
1) 40 шестов для чумов;
2) 1 зимний нюк;
3) 1 летний (брезентовый) нюк;
4) 1 печь для чумов;
5) 30 голов оленей, в том числе 10 важенок.
О дате и регистрационном номере настоящего заявления прошу
уведомить меня:
|
лично |
|
|
по почте |
|
|
по электронной почте |
|
|
|
адрес электронной почты |
Результат предоставления государственной услуги прошу направить
(вручить):
|
лично |
|
по почте |
|
|
|
Я даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах |
4. Дата ______________________ Подпись _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2019 г. N 2178 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 сентября 2019 г., спецвыпуск N 36/1 (1434); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 сентября 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 января 2021 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу