Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 26.12.2018 N 1485
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства города предусмотрена муниципальная поддержка субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в виде предоставления субсидии на:
- возмещение недополученных доходов при оказании населению жилищных услуг, включая вывоз жидких бытовых отходов из септиков, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения;
- финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по подключению электрических плит в жилых помещениях многоквартирных домов в связи с переводом на электропищеприготовление.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальная программа не предусматривает реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
Содействие развитию конкуренции является приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления и осуществляется посредством взаимодействия с окружными органами исполнительной власти в целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а также реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
Для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в городе Нижневартовске разработан комплекс мер ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции, который способствует улучшению конкурентной среды, выявлению административных барьеров, экономических ограничений, иных факторов, являющихся барьерами для развития рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства, а также уровню защиты прав потребителей.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
В рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает контроль за реализацией муниципальной программы;
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, корректировки, связанные с оптимизацией либо реализацией основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Соисполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными лицами органов местного самоуправления муниципального образования, хозяйствующими субъектами:
- организует выполнение муниципальной программы;
- в установленные сроки представляет информацию ответственному исполнителю муниципальной программы о выполнении муниципальной программы;
- при необходимости выступает инициатором корректировки основных мероприятий муниципальной программы, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы).
Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемыми в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также посредством предоставления подведомственным бюджетным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг).
Реализация основных мероприятий муниципальной программы соисполнителем муниципальной программы осуществляется в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнитель муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей (км), в том числе:. 1 |
6,485 |
6,565 |
5,517 |
6,063 |
5,955 |
5,840 |
5,840 |
5,840 |
5,840 |
29,200 |
76,660 |
1.1. |
Сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) (км) |
1,717 |
0,982 |
1,537 |
1,423 |
1,705 |
1,560 |
1,560 |
1,560 |
1,560 |
7,800 |
19,687 |
1.2. |
Сетей холодного водоснабжения (км) |
3,616 |
4, 783 |
2,850 |
2,440 |
1,050 |
2,110 |
2,110 |
2,110 |
2,110 |
10,550 |
30,113 |
1.3. |
Сетей водоотведения (км) |
1,152 |
0,8 |
1,130 |
2,200 |
3,200 |
2,170 |
2,170 |
2,170 |
2,170 |
10,850 |
26,860 |
2. |
Объем реализации сжиженного газа населению по розничным ценам (кг). 2 |
6 358 |
5 027 |
6 303 |
6 303 |
6 303 |
6 303 |
6 303 |
6 303 |
6 303 |
31 515 |
80 663 |
3. |
Количество отремонтированного жилищного фонда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Количество отремонтированных конструктивных элементов многоквартирных домов (ед.). 3 |
40 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
24 |
3.2. |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда (ед.). 4 |
11 |
18 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
55 |
150 |
4. |
Объем выполненного благоустройства дворовых территорий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Ремонт внутриквартальных проездов (кв. м). 5 |
41 816,1 |
53 595,77 |
17 064,71 |
17 339,59 |
17 339,59 |
17 339,59 |
17 339,59 |
17 339,59 |
17 339,59 |
86 697,95 |
261 395,97 |
4.2. |
Ремонт тротуаров (кв. м). 6 |
6 105,7 |
10 306,8 |
1 470,4 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
7 750 |
28 827,2 |
4.3. |
Ремонт мест стоянки автотранспортных средств (кв. м). 7 |
6 329 |
11 615,49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 615,49 |
4.4. |
Ремонт контейнерных площадок (ед.). 8 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
4.5. |
Замена и ремонт ограждений (п.м). 9 |
5 460 |
8 121 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 121 |
4.6. |
Замена и ремонт малых архитектурных форм (ед.). 10 |
721 |
472 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
472 |
5. |
Общая площадь ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, в соответствии с которой производится начисление платы за жилое помещение для населения и предоставляется субсидия на компенсацию недополученных доходов при оказании населению жилищных услуг, включая вывоз жидких бытовых отходов, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (тыс. кв. м). 11 |
97,449 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
78,591 |
6. |
Обеспечение актуального состояния утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск на период до 2035 года (ед.). 12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Обеспечение актуального состояния утвержденных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города (ед.). 13 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (%). 14 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
9. |
Количество многоквартирных домов, переведенных на электропищеприготовление (ед.). 15 |
2 |
9 |
16 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
____________________
1 Определяется по фактическому количеству отремонтированных ветхих инженерных сетей в отчетном году.
2 Определяется исходя из фактического объема сжиженного газа, реализованного населению за отчетный год в соответствии с заключенными договорами на доставку сжиженного газа.
3 Определяется исходя из фактического количества отремонтированных конструктивных элементов многоквартирных домов в отчетном году.
4 Определяется исходя из фактического количества отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
5 Определяется исходя из фактического количества отремонтированных внутриквартальных проездов.
6 Определяется исходя из фактического количества отремонтированных тротуаров.
7 Определяется исходя из фактического количества отремонтированных мест стоянки автотранспортных средств.
8 Определяется исходя из фактического количества отремонтированных контейнерных площадок.
9 Определяется исходя из фактического количества замененных и отремонтированных ограждений.
10 Определяется исходя из фактического количества замененных и отремонтированных малых архитектурных форм.
11 Определяется исходя из фактической общей площади жилищного фонда, на которую произведено начисление платы за жилое помещение и предоставлена субсидия на компенсацию недополученных доходов при оказании населению жилищных услуг, включая вывоз жидких бытовых отходов, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
12 Определяется фактическим наличием актуализированной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск на период до 2035 года на конец отчетного года.
13 Определяется фактическим наличием актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города на конец отчетного года.
14 Определяется соотношением количества организаций коммунального комплекса, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25%, к общему числу организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа.
15 Определяется исходя из фактического количества многоквартирных домов, переведенных на электропищеприготовление.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города | |||||||||||||
Задача 1. Создание условий для развития коммунального хозяйства и повышения качества коммунальных услуг | |||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (показатель 1) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
2 706 044,30 |
207 227,53 |
195 743,83 |
202 039,54 |
210 103,34 |
210 103,34 |
210 103,34 |
210 103,34 |
210 103,34 |
1 050 516,70 |
бюджет автономного округа |
230 475,00 |
22 015,80 |
18 147,80 |
17 625,40 |
17 268,60 |
17 268,60 |
17 268,60 |
17 268,60 |
17 268,60 |
86 343,00 |
|||
бюджет города |
2 475 569,30 |
185 211,73 |
177 596,03 |
184 414,14 |
192 834,74 |
192 834,74 |
192 834,74 |
192 834,74 |
192 834,74 |
964 173,70 |
|||
1.2. |
Технологические разработки для обеспечения реализации действующего законодательства (показатели 6, 7) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
76 594,50 |
5 100,69 |
5 493,81 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
30 000,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
2 782 638,80 |
212 328,22 |
201 237,64 |
208 039,54 |
216 103,34 |
216 103,34 |
216 103,34 |
216 103,34 |
216 103,34 |
1 080 516,70 |
бюджет автономного округа |
230 475,00 |
22 015,80 |
18 147,80 |
17 625,40 |
17 268,60 |
17 268,60 |
17 268,60 |
17 268,60 |
17 268,60 |
86 343,00 |
|||
бюджет города |
2 552 163,80 |
190 312,42 |
183 089,84 |
190 414,14 |
198 834,74 |
198 834,74 |
198 834,74 |
198 834,74 |
198 834,74 |
994 173,70 |
|||
Задача 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов | |||||||||||||
2.1. |
Регулирование роста платы населения за поставляемые энергетические ресурсы (показатель 2) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет автономного округа |
31 971,50 |
1 831,50 |
2 384,80 |
2 456,20 |
2 529,90 |
2 529,90 |
2 529,90 |
2 529,90 |
2 529,90 |
12 649,50 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет автономного округа |
31 971,50 |
1 831,50 |
2 384,80 |
2 456,20 |
2 529,90 |
2 529,90 |
2 529,90 |
2 529,90 |
2 529,90 |
12 649,50 |
Задача 3. Создание условий для улучшения технического состояния жилищного фонда | |||||||||||||
3.1. |
Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов (показатель 3.1) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
7 400,00 |
200,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
7 400,00 |
200,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
Задача 4. Благоустройство дворовых территорий | |||||||||||||
4.1. |
Организация и обеспечение условий для проведения благоустройства дворовых территорий (показатель 4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
622 573,27 |
199 972,30 |
34 628,55 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
176 351,10 |
|
Итого по задаче 4 |
|
бюджет города |
622 573,27 |
199 972,30 |
34 628,55 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
35 270,22 |
176 351,10 |
Задача 5. Поддержка жилищного хозяйства | |||||||||||||
5.1. |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилищном фонде (показатели 3.2, 5, 9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
840 702,85 |
72 670,77 |
77 820,04 |
70 437,64 |
61 977,44 |
61 977,44 |
61 977,44 |
61 977,44 |
61 977,44 |
309 887,20 |
5.2. |
Реализация управленческих функций в области жилищно-коммунального хозяйства (показатели 1-9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
1 188 061,69 |
88 003,14 |
95 508,96 |
91 322,69 |
91 322,69 |
91 322,69 |
91 322,69 |
91 322,69 |
91 322,69 |
456 613,45 |
бюджет автономного округа |
33,80 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
13,00 |
|||
бюджет города |
1 188 027,89 |
88 000,54 |
95 506,36 |
91 320,09 |
91 320,09 |
91 320,09 |
91 320,09 |
91 320,09 |
91 320,09 |
456 600,45 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
2 028 764,54 |
160 673,91 |
173 329,00 |
161 760,33 |
153 300,13 |
153 300,13 |
153 300,13 |
153 300,13 |
153 300,13 |
766 500,65 |
бюджет автономного округа |
33,80 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
13,00 |
|||
бюджет города |
2 028 730,74 |
160 671,31 |
173 326,40 |
161 757,73 |
153 297,53 |
153 297,53 |
153 297,53 |
153 297,53 |
153 297,53 |
766 487,65 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
5 473 348,11 |
575 005,93 |
412 179,99 |
408 126,29 |
407 803,59 |
407 803,59 |
407 803,59 |
407 803,59 |
407 803,59 |
2 039 017,95 |
бюджет автономного округа |
262 480,30 |
23 849,90 |
20 535,20 |
20 084,20 |
19 801,10 |
19 801,10 |
19 801,10 |
19 801,10 |
19 801,10 |
99 005,50 |
|||
бюджет города |
5 210 867,81 |
551 156,03 |
391 644,79 |
388 042,09 |
388 002,49 |
388 002,49 |
388 002,49 |
388 002,49 |
388 002,49 |
1 940 012,45 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города | ||||
Задача 1. Создание условий для развития коммунального хозяйства и повышения качества коммунальных услуг | ||||
1.1. |
Капитальный ремонт объектов коммунального комплекса |
мероприятие предусматривает предоставление субсидии ресурсоснабжающим организациям на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения |
отсутствует |
показатель 1 |
1.2. |
Технологические разработки для обеспечения реализации действующего законодательства |
мероприятие предусматривает расходы на актуализацию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск на период до 2035 года, а также схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города |
отсутствует |
показатели 6, 7 |
Задача 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов | ||||
2.1. |
Регулирование роста платы населения за поставляемые энергетические ресурсы |
мероприятие предусматривает предоставление субсидии организации в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничным ценам |
отсутствует |
показатель 2 |
Задача 3. Создание условий для улучшения технического состояния жилищного фонда | ||||
3.1. |
Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
мероприятие предусматривает финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
отсутствует |
показатель 3.1 |
Задача 4. Благоустройство дворовых территорий | ||||
4.1. |
Организация и обеспечение условий для проведения благоустройства дворовых территорий |
мероприятие предусматривает: - финансовое обеспечение затрат по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам; - расходы на благоустройство дворовых территорий, собственность на которые не разграничена |
отсутствует |
показатель 4 |
Задача 5. Поддержка жилищного фонда | ||||
5.1. |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилищном фонде |
мероприятие предусматривает: - возмещение недополученных доходов при оказании населению жилищных услуг, включая вывоз жидких бытовых отходов из септиков, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; - расходы на ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда; - расходы на перевод многоквартирных домов 1 и 2 микрорайонов с газа на электропищеприготовление; - расходы по учету платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда |
отсутствует |
показатели 3.2, 5, 9 |
5.2. |
Реализация управленческих функций в области жилищно-коммунального хозяйства |
мероприятие предусматривает расходы на оплату труда работников департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
отсутствует |
показатели 1-9 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
мониторинг и корректировка объемов финансирования муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2018 г. N 1485 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.