Постановление Администрации г. Сургута от 23 августа 2019 г. N 6261
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2012 N 9476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 12.12.2012 N 9476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями от 06.08.2013 N 5630, 28.05.2014 N 3571, 08.10.2014 N 6836, 29.04.2015 N 2883, 04.02.2016 N 691, 08.04.2016 N 2652, 01.08.2016 N 5777, 20.09.2016 N 7032, 16.06.2017 N 5071, 04.12.2017 N 10546, 04.04.2018 N 2161, 06.06.2018 N 4240, 08.06.2018 N 4309, 24.10.2018 N 8035, 28.05.2019 N 3585) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлениями Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":".
1.2. В разделе II приложения к постановлению:
1.2.1. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями являются юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, либо их законные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявитель).
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на официальном портале Администрации города: http:www.admsurgut.ru (далее - официальный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
- на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов.
4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
4.3. Информирование осуществляют специалисты уполномоченного органа.
4.4. Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30-и календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления государственной услуги - в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
4.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.
4.6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4.7. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
4.8. Способы получения заявителем информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
- на официальном сайте Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- на официальном сайте филиала Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу;
- на портале МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале уполномоченного органа в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального портала и электронной почты уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
- справочная информация (место нахождения, график работы МФЦ);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в сети "Интернет", а также полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа либо специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети "Интернет" (на официальном портале уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги".
1.2.2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, из МФЦ в уполномоченный орган".
1.2.3. Пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее также - заявление);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8.3. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка в уполномоченный орган подается заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
8.4. В случае окончания срока действия разрешения на право организации розничного рынка в уполномоченный орган подается заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
8.5. В случае утраты, порчи либо иного факта невозможности использования документа в уполномоченный орган подается заявление о выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка.
8.6. В случае обращения в уполномоченный орган либо через МФЦ представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.
8.7. Заявление подается заявителем в свободной форме или по примерным формам, приведенным в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
В заявлении указывается способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
8.8. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Документ, указанный в абзаце третьем подпункта 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указаны в подпункте 4.8 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.
8.9. Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- личное обращение в уполномоченный орган, в МФЦ;
- посредством почтовой связи в уполномоченный орган.
8.10. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено".
1.2.4. Абзац второй пункта 10 после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
13.1. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган, заявление регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его подачи в течение 15 минут.
Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа посредством направления почтой, регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
13.2. Регистрация заявления МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления".
1.2.6. Подпункт 14.6 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14.6. На информационных стендах и в сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 4.9 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента".
1.2.7. Подпункт 16.1 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, в том числе в полном объеме или посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги".
1.3. В разделе III приложения к постановлению:
1.3.1. В абзаце одиннадцатом подпункта 1.1 пункта 1 слова "подпункта 8.8" заменить словами "подпункта 8.7".
1.3.2. В подпункте 1.2 пункта 1:
- абзац первый после слова "запросов" дополнить словами "(при необходимости)";
- в абзаце шестом слова "в течение трех календарных дней" заменить словами "два рабочих дня";
- в абзаце одиннадцатом слово "получение" заменить словами "регистрация полученных".
1.3.3. В подпункте 1.3 пункта 1:
- в абзаце втором слова ", либо ответа" заменить словами "и ответа";
- в абзаце пятом слова ", о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, о выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка" исключить;
- в абзаце двадцатом слова "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ".
1.4. Абзац первый пункта 4 раздела IV приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения Администрации города разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Шерстневу А.Ю.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 23 августа 2019 г. N 6261 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2012 N 9476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 7 сентября 2019 г. N 35