Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Островной
от 22 июля 2016 г. N 200
Нормативные затраты
на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Служба городского хозяйства закрытого административно-территориального образования город Островной Мурманской области"
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на абонентскую плату (N 1)*
(количество месяцев предоставления услуг - 12)
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (не более, руб.) |
Затраты, руб./год |
Сотрудники МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" |
13 |
519,20 |
80 995,20 |
Итого: |
13 |
|
80 995,20 |
* здесь и далее в скобках приведены номера подпунктов приложения к правилам "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО г. Островной, включая подведомственные казенные учреждения", постановлением администрации ЗАТО г. Островной, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Островной от 25.04.2016 N 103, в которых приведены формулы используемые для расчета.
2. Местные, междугородние и международные телефонные соединения (количество месяцев предоставления услуг - 12)
Местные телефонные соединения (N 2)
Должность |
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений; количество листов детализации |
Цена на услуги местной связи (руб./мес.) |
Затраты, руб./год |
Все сотрудники |
Функция АОН |
7 |
59,00 |
4 956,00 |
Все сотрудники |
Детализация исходящих телефонных соединений |
3 |
38,94 |
1 401,84 |
Итого: |
6 357,84 |
Междугородние телефонные соединения
(количество месяцев предоставления услуг - 12)
Должность |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность и междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях (не более, руб.) |
Затраты, руб./год |
Все сотрудники |
11 |
7 |
8,26 |
7 632,24 |
Итого: |
11 |
|
|
7 632,24 |
Сотовая связь (N 3)
Должность |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для МТС соединений |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции (не более, руб.) |
Количество месяцев предоставления услуг |
Затраты, руб./год |
Сотрудники |
12 |
50,00 |
1 |
600,00 |
Итого |
|
|
|
600,00 |
3. Сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (N 5)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (не более, руб.) |
Затраты, руб./год |
До 6144 Кбит/с |
1 |
7 300,00 |
87 600,00 |
Итого |
|
|
87 600,00 |
Наименование услуги |
Месячная цена услуги |
Количество E-mail (электронная |
Затраты, |
(не более, руб.) |
почта) |
руб./год |
|
Ежемесячная плата за E-mail |
316,24 |
1 |
3 794,88 |
Итого: |
|
|
3 794,88 |
4. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (N 9)
Наименование услуги |
Цена услуги, руб. |
Количество услуг в год |
Затраты, руб./год |
Предоставление IP-адреса |
3 000,00 |
1 |
3 000,00 |
Внутризоновая связь |
13 500,00 |
1 |
13 500,00 |
Передача данных 2-х проводной связи до 300 м |
1 513,94 |
12 |
18 167,28 |
Работы, сопровождающие оказание услуг связи (ремонт телефонной линии и аппарата) |
140,42 |
60 |
8 425,20 |
Итого: |
|
|
43 092,48 |
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (N 16)
Наименование услуги |
Цена услуги, руб. |
Количество услуг в год |
Затраты, руб./год |
Ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
5 500,00 |
10 |
55 000,00 |
Итого: |
|
|
55 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
6. Услуги по сопровождению программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (N 17)
(количество месяцев предоставления услуг - 12)
Наименование баз данных (реестров информации) |
Количество услуг по сопровождению баз данных (реестров информации) |
Цена сопровождения баз данных (реестров информации) (не более, руб.) |
Затраты, руб./год |
Сопровождение программного обеспечения АО |
1 |
167 000,00 |
167 000,00 |
Приобретение МКД-расчет |
1 |
10 150,00 |
10 150,00 |
Сопровождение программного обеспечения "Эконом Эксперт. Договоры" |
1 |
21 600,00 |
21 600,00 |
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" |
1 |
2 200,00 |
2 200,00 |
Бюджет-СМАРТ |
1 |
278 000,00 |
278 000,00 |
Электронная система "Госзаказ" |
1 |
49 500,00 |
49 600,00 |
Антивирус "D.Web" (на 72 персональных компьютера) |
1 |
65 772,00 |
65 772,00 |
Итого: |
- |
- |
594 322,00 |
7. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (N 22)
Количество простых (неисключительных) лицензий |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии |
Затраты, руб./год |
1 |
46 000,00 |
46 000,00 |
Итого: |
|
46 000,00 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)(N 25)*
* В соответствии с правилами определения требований к закупаемым муниципальными заказчиками ЗАТО г. Островной отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) согласно постановлению Администрации ЗАТО г. Островной от 28.12.2015 N 322
8. Затраты на приобретение средств подвижной связи (N 26)
Приобретение основных средств |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость одного средства подвижной связи |
Затраты, руб./год |
Совет депутатов (Глава ЗАТО) |
1 |
10 000,00* |
10 000,00 |
Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной |
1 |
3 570,00 |
3 570,00 |
Администрация ЗАТО г. Островной |
7 |
4 500,00 |
31 500,00 |
ООКСМП ЗАТО г. Островной |
2 |
5 709,00 |
11 418,00 |
МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" |
3 |
2 800,00 |
8 400,00 |
Итого: |
- |
- |
64 888,00 |
* В соответствии с правилами определения требований к закупаемым муниципальными заказчиками ЗАТО г. Островной отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) согласно постановлению Администрации ЗАТО г. Островной от 28.12.2015 N 322
9. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (N 27)*
* В соответствии с правилами определения требований к закупаемым муниципальными заказчиками ЗАТО г. Островной отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) согласно постановлению Администрации ЗАТО г. Островной от 28.12.2015 N 322
10. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (N 34)
Наименование принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Затраты на год (руб./год) |
МФУ |
27 |
8 |
9 000,00 |
1 944 000,00 |
Факсимильный аппарат |
10 |
6 |
2 000,00 |
120 000,00 |
Лазерные и струйные принтеры |
22 |
6 |
7 000,00 |
924 000,00 |
Итого: |
59 |
|
|
2 988 000,00 |
11. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (N 35)
Количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена одной единицы i-й запасной части |
Затраты, руб./год |
50 |
5 000,00 |
250 000,00 |
Итого: |
|
250 000,00 |
II. Прочие затраты
12. Затраты на оплату услуг почтовой связи (N 38)
Вид затрат |
Количество отправлений в год |
Цена (не более руб.) |
Затраты, руб./год |
Отправка конвертов маркированных заказным письмом |
385 |
43,66 |
16 809,10 |
Наклейка ЗПО, марок |
385 |
7,08 |
2 725,80 |
Уведомление простое |
385 |
21,24 |
8 177,40 |
Уведомление заказное |
385 |
55,46 |
21 352,10 |
Итого: |
|
|
49 064,40 |
13. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок (N 42)
Наименование транспортной услуги |
Количество к приобретению i-х разовых услуг перевозок |
Среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге |
Цена одного часа аренды транспортного услуге по i-й разовой услуге |
Затраты, руб./год |
Услуги грузового автотранспорта |
10 |
2 |
660,00 |
13 200,00 |
Услуги легкового автотранспорта |
30 |
1 |
470,00 |
14 100,00 |
Итого: |
40 |
|
|
27 300,00 |
14. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (N 45)
Должность |
Количество командировок |
Цена проезда |
Затраты, руб./год |
Сотрудники (Мурманск) |
6 |
1 992,00 |
11 952,00 |
Сотрудники (Санкт-Петербург) |
1 |
13 662,00 |
13 662,00 |
Сотрудники (Москва) |
1 |
23 298,00 |
23 298,00 |
Итого: |
8 |
|
48 912,00 |
15. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (N 46)
Количество командированных работников |
Цена найма жилого помещения в сутки |
Количество суток нахождения в командировке |
Затраты, руб./год |
8 |
550,00 |
7 |
30 800,00 |
Итого: |
|
|
30 800,00 |
Затраты на электроснабжение (N 49)
Регулируемый тариф на электроэнергию |
Расчетная потребность в год |
Затраты, руб./год |
Средняя стоимость потребления за предыдущий период с учетом индекс дефлятора на соответствующий год* |
Не превышающую предельные нормы (лимиты) потребления электрической энергии на 2017 год |
|
*5,13745*1,089=5,59468 |
265 673,00 |
1 486 355,42 |
16. Затраты на теплоснабжение (N 50)
Регулируемый тариф на теплоснабжение |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений, сооружений |
Затраты, руб./год |
Регулируемый тариф на теплоснабжение |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений, сооружений |
Затраты, руб./год |
Средняя стоимость потребления за предыдущий период с учетом индекс дефлятора на соответствующий год* |
Не превышающую предельные нормы (лимиты) потребления электрической энергии для отопления и ГВС от модульных электрических тепловых узлов |
|
*5,23624*1,089=5,70227 |
17 169,00 |
97 902,27 |
17. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (N 52)
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении |
Регулируемый тариф на водоотведение |
Расчетная потребность в водоотведении |
Затраты, руб./год |
|
Не превышающую предельные нормы (лимиты) водопотребления ХВС на 2017 год |
|
Не превышающую предельные нормы (лимиты) водоотведения на 2017 год |
|
41,76 |
330,00 |
13,37 |
330,00 |
18 192,90 |
Итого: |
|
|
|
18 192,90 |
18. Затраты на оплату по обслуживанию и уборке помещения (ТО пом.) (N 58)
Объем i-й услуги управляющей компании (м2) |
Цена i-й услуги управляющей компании |
Количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц |
Затраты руб./год |
1 019,70 |
28,8864 |
12 |
353 465,54 |
73,50 |
18,6676 |
12 |
16 464,82 |
Итого: |
|
|
369 930,36 |
19. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (N 64)
Количество куб. метра твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов в год |
Затраты, руб./год |
17,25 |
414,85 |
7 156,21 |
20. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (N 70)
Количество транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Затраты, руб./год |
4 |
30 000,00 |
120 000,00 |
Итого: |
|
120 000,00 |
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации (N 76)
Количество извещателей пожарной сигнализации |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом |
Затраты, руб./год |
1* |
25 880,56 |
25 880,56 |
1** |
291 156,20 |
291 156,20 |
Итого: |
|
317 036,76 |
*Ж. Интервенции д. 2 пом.17
**Советская д. 20, Ж. Интервенции д. 1, Устьянцева д. 1, гаражи
23. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (N 83)
Приобретение печатных изданий |
Затраты, руб./год |
||
МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" | |||
Журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
10 460,59 |
||
Региональный центр ценообразования в строительстве |
36 800,00 |
||
Журнал "Делопроизводство и документооборот на предприятии" |
17 176,69 |
||
|
|
||
Совет депутатов ЗАТО г. Островной | |||
Российская газета |
5 724,21 |
||
Мурманский вестник |
3 819,65 |
||
Развитие и проверка финансово-хозяйственной деятельности |
18 302,72 |
||
Практика муниципального управления |
7 524,00 |
||
Администрация ЗАТО г. Островной | |||
Журнал "Делопроизводство и документооборот на предприятии" |
17 176,69 |
||
Приобретение печатных изданий |
Затраты, руб./год |
||
Мурманский вестник |
3 819,65 |
||
Журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
10 460,59 |
||
Журнал "Госзакупки. ру" |
19 427,41 |
||
Журнал "Имущественные отношения в РФ" |
12 186,83 |
||
Журнал "Жилкомаудит" |
15 600,00 |
||
Журнал "Беспризорник" |
1 457,22 |
||
Журнал "Инспектор по делам несовершеннолетних" |
3 526,44 |
||
Журнал "Наша молодежь" |
7 703,64 |
||
Журнал "Пока не поздно" |
2 035,32 |
||
Журнал "Вопросы местного самоуправления" |
7 200,00 |
||
Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной | |||
Журнал "Финансы" |
14 968,43 |
||
Журнал "Финконтроль" |
6 614,24 |
||
Журнал "Бюджетный учет" |
20 437,76 |
||
Журнал "Жилкомаудит" |
15 600,00 |
||
Развитие и проверка финансово-хозяйственной деятельности |
18 302,72 |
||
Итого: |
276 324,80 |
24. Затраты на оплату услуг внешних сотрудников (N 84)
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника |
Цена 1 месяца работы внештатного сотрудника |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Затраты, руб./год |
3 |
6 757,64 |
27,1 |
25 766,88 |
Итого: |
|
|
25 766,88 |
25. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (N 85)
Количество водителей |
Цена 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
1,2 Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист) |
Затраты руб./год |
2 |
107,00 |
247 |
Учтен при расчете нормативной численности водителей |
63 429,60 |
2 |
107,00 |
247 |
Учтен при расчете нормативной численности водителей |
63 429,60 |
Итого: |
|
|
|
126 859,20 |
26. Затраты на проведение диспансеризации работников (N 86)
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника |
Затраты руб./год |
7 |
2 511,72 |
17 582,04 |
13 |
2 751,72 |
35 772,36 |
Итого: |
|
53 354,40 |
27. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (N 90)
Марка, модель ТС |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству; |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Затраты, руб./год |
Chevrolet NIVA |
3 632,47 |
1,0 |
0,85 |
1,1 |
1,8 |
1 |
1 |
6 113,45 |
Chevrolet NIVA |
3 632,47 |
1,0 |
0,85 |
1,1 |
1,8 |
1 |
1 |
6 113,45 |
Chevrolet NIVA |
3 632,47 |
1,0 |
0,85 |
1,1 |
1,8 |
1 |
1 |
6 113,45 |
ГАЗ-2217 |
3 632,47 |
1,0 |
0,85 |
1,1 |
1,8 |
1 |
1 |
6 113,45 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
24 453,80 |
28. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (N 97)
Наименование расходов |
Кол-во i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципального заказчика в расчете на основного работника |
Расчетная численность основных работников |
Цена за единицу измерения, руб. |
Итого |
Аккумуляторы АА 1100 |
8 |
6 |
203,00 |
9 744,00 |
Аккумуляторы АА 2100 |
8 |
5 |
315,00 |
12 600,00 |
Антистеплер |
1 |
59 |
21,70 |
1 280,30 |
Батарейка R 3 |
9 |
6 |
21,00 |
1 134,00 |
Батарейка R 6 |
9 |
6 |
27,50 |
1 485,00 |
Булавки канц. |
2 |
59 |
25,20 |
2 973,60 |
Бейдж на клипсе 90 х 60 |
1 |
59 |
4,40 |
259,60 |
Блок д/записи 9х9х6, бел., витой,проклеен., 80 гр., |
2 |
20 |
48,90 |
1 956,00 |
Блок д/записи 8х8х5, бел., |
2 |
20 |
44,10 |
1 764,00 |
Блок-стик бумажный с клеевым краем 75х75 мм |
2 |
59 |
36,80 |
4 342,40 |
Блок-стик бумажный с клеевым краем 50х50 мм |
2 |
59 |
433,60 |
51 164,80 |
Блокнот для записей А4 60 л спираль |
2 |
10 |
63,47 |
1 269,40 |
Блокнот для записей |
2 |
49 |
119,04 |
11 665,92 |
Бумага для записи |
2 |
10 |
65,88 |
1 317,60 |
Бумага д/кс "SvetoCopy NeW" А3, пл.80 гр,96% |
0 |
0 |
270,00 |
0,00 |
Бумага для факса |
1 |
5 |
78,00 |
390,00 |
Бумага ксероксная А-4(цветная) |
2 |
14 |
651,23 |
18 234,44 |
Бумага ксероксная А 3 "Балет" |
1 |
59 |
428,00 |
25 252,00 |
Блок д/записи 9х9, 1000 л., цветн., склейка, КБ9-10Цп |
2 |
9 |
61,50 |
1 107,00 |
Бумага ксероксная А 4"Балет" |
20 |
59 |
250,00 |
295 000,00 |
Бумага ксероксная А-4(цветная) |
2 |
1 |
460,00 |
920,00 |
Гель для увлажнения пальцев |
2 |
40 |
52,00 |
4 160,00 |
Грифель для механического карандаша Пилот 0,7 |
2 |
59 |
32,50 |
3 835,00 |
Дырокол |
1 |
20 |
162,20 |
3 244,00 |
Ежедневник |
1 |
59 |
129,00 |
7 611,00 |
Журнал регистрации входящий |
2 |
5 |
14,00 |
140,00 |
Журнал регистрации исходящий |
2 |
5 |
14,00 |
140,00 |
Зажим 15 мм, Erich Krause, цветные |
5 |
50 |
2,20 |
550,00 |
Зажим 19 мм, Erich Krause, цветные |
5 |
53 |
2,20 |
583,00 |
Зажим 25 мм, Erich Krause, цветные |
5 |
53 |
5,60 |
1 484,00 |
Зажим 32 мм, Erich Krause |
5 |
58 |
5,30 |
1 537,00 |
Зажим 41 мм, Erich Krause |
5 |
42 |
5,30 |
1 113,00 |
Зажим 51 мм, Lamark цветные |
5 |
22 |
10,30 |
1 133,00 |
Зажим-бульдог 57 мм, |
5 |
17 |
21,10 |
1 793,50 |
Игла цыганская для прошивки документов 3 шт. |
1 |
20 |
24,50 |
490,00 |
Календарь трио на 2016 год |
1 |
59 |
139,00 |
8 201,00 |
Календарь настольный перекидной |
1 |
30 |
80,00 |
2 400,00 |
Карандаш механический |
1 |
20 |
20,68 |
413,60 |
Карандаш механ. "CENTRUM" 81929, BAT, 0,7 |
1 |
39 |
73,00 |
2 847,00 |
Короб д/архивных систем, Крис 310х345х345 мм, |
20 |
1 |
142,00 |
2 840,00 |
Короб архив 45 мм картон, на завязк., бел., Бланк |
20 |
2 |
28,90 |
1 156,00 |
Короб архив 45 мм картон, на рез, 315х230х45 |
20 |
2 |
33,30 |
1 332,00 |
Короб архив 50 мм б/винил, на 4 завязк., 52303 |
20 |
1 |
84,30 |
1 686,00 |
Короб архив 100 мм пластик, на резинке, |
20 |
1 |
145,00 |
2 900,00 |
Короб архивный |
20 |
3 |
229,50 |
13 770,00 |
Карандаш простой |
2 |
59 |
5,20 |
613,60 |
Калька для графических работ А4, 30 л. |
3 |
5 |
65,50 |
982,50 |
Канцелярские гвоздики 60 шт., Office Point |
1 |
5 |
37,90 |
189,50 |
Кнопки Silwerhoft, цветные |
1 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.