Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года
1 Пункты 14-16 статьи II (Определения) изменяются следующим образом:
"14. "Максимальная эксплуатационная масса брутто" или "R" означает максимально допустимую сумму масс контейнера и его груза. Величина "R" выражается в единицах массы. Там, где содержание Приложений основывается на гравитационных силах, определенных при помощи этой величины, эта сила, которая является силой инерции, обозначается как "Rg".
15. "Тара" означает массу порожнего контейнера, включая постоянно прикрепленное к нему вспомогательное оборудование.
16. "Максимально допустимая полезная нагрузка" или "Р" означает разность между максимальной эксплуатационной массой брутто и массой тары. Величина "Р" выражается в единицах массы. Там, где содержание Приложений основывается на гравитационных силах, определенных при помощи этой величины, эта сила, которая является силой инерции, обозначается как "Pg"."
Добавляются следующие новые пункты 17-19:
"17. Термин "груз", когда он используется для описания физического количества, которое может быть выражено в единицах количества, означает массу.
18. Термин "нагрузка", как, например, в сочетании "внутренняя нагрузка", означает силу.
19. Величина "g" означает ускорение свободного падения; "g" составляет 9,8 м/с 2."
2 Подпункт "b" пункта 1 правила 1 Приложения I изменяется следующим образом:
"b) На каждом контейнере маркировка максимальной массы брутто должна соответствовать информации о максимальной массе брутто, содержащейся на табличке о допущении по условиям безопасности."
Подпункт "а" пункта 2 изменяется следующим образом:
"а) Табличка содержит следующую информацию по крайней мере на английском или французском языке:
"ДОПУЩЕНИЕ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ КБК
Страна, предоставившая допущение, и номер допущения
Дата (месяц и год) изготовления
Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный Администрацией
Максимальная эксплуатационная масса брутто (кг и фунты)
Допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты)
Сила при испытании конструкции на жесткость в поперечном направлении (Ньютоны)"
Добавляется следующий новый пункт 5:
"5. Контейнер, изготовление которого было завершено до.........*, может сохранять табличку о допущении по условиям безопасности, разрешенную Конвенцией до этой даты и до тех пор, пока этот контейнер не претерпевает конструктивных изменений."
3 Подпункты "с" и "е" пункта 1 правила 9 Приложения I изменяются следующим образом:
"с) максимальная эксплуатационная масса брутто;"
"е) допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты); и"
4 Пункты "с" и "е" правила 10 Приложения I изменяются следующим образом:
"с) максимальная эксплуатационная масса брутто;"
"е) допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты); и"
5 Четвертая, пятая и шестая строки образца таблички о допущении по условиям безопасности, содержащегося в Добавлении к Приложению I, изменяются следующим образом:
"МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА БРУТТО
.... кг .... фунты
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ПРИ ШТАБЕЛИРОВАНИИ ПРИ
1,8 g .... кг .... фунты
СИЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ КОНСТРУКЦИИ НА ЖЕСТКОСТЬ
В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ .... Ньютоны"
6 Пункты 4-8 Добавления к Приложению I изменяются следующим образом:
"4. Максимальная эксплуатационная масса брутто (кг и фунты).
5. Допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты).
6. Сила при испытании конструкции на жесткость в поперечном направлении (Ньютоны).
7. Прочность торцовой стенки указывается на табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на силу, составляющую меньше или больше 0,4 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, т.е. 0,4 Pg.
8. Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на силу, составляющую меньше или больше 0,6 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, т.е. 0,6 Pg."
7 Первое предложение Введения Приложения II (Конструктивные требования безопасности и испытания) изменяются следующим образом:
"При установлении требований, содержащихся в настоящем Приложении, имеется в виду, что на всех стадиях обработки контейнеров силы, возникающие в результате перемещения, размещения, штабелирования, а также гравитационное воздействие на груженый контейнер, и внешние силы не будут превышать нагрузок, на которые рассчитан данный контейнер."
8 Раздел 1 А Приложения II - Подъем за угловые фитинги - текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет 2R. В случае контейнера-цистерны, когда испытательная нагрузка, обусловленная внутренней нагрузкой и массой тары, составляет менее 2R, к контейнеру должна быть приложена дополнительная нагрузка, распределенная по всей длине цистерны.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
Силы, позволяющие поднять сумму масс, равную 2R, предписанным способом (в колонке МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ)."
9 Раздел 1 В Приложения II - Подъем любыми другими дополнительными методами - изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
Внутренняя нагрузка: |
i) Подъем за проемы для вилочных захватов: |
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытатательной нагрузки составляет 1,25R.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру: |
Контейнер размещается на стержнях, которые находятся в одной горизонтальной плоскости, причем в каждом проеме для вилочного захвата, который используется для подъема груженого контейнера, центрируется один стержень. Стержни должны иметь ширину, равную ширине вилок, используемых при обработке, и должны входить в проем для вилочных захватов на 75% длины проема для вилочного захвата |
Силы, позволяющие поднять сумму масс, равную 1,25R, предписанным способом (в колонке МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ). | |
Внутренняя нагрузка: |
ii) Подъем за пазы для клещевых захватов: |
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет 1,25R. В случае контейнера-цистерны, когда испытательная нагрузка, обусловленная внутренней нагрузкой и массой тары, составляет менее 1,25R, к контейнеру должна быть приложена дополнительная нагрузка, распределенная по всей длине цистерны. |
Контейнер размещается на подкладках, расположенных в одной горизонтальной плоскости, причем под каждый паз для клещевого захвата укладывается одна подкладка. Эти подкладки должны иметь те же размеры, что и подъемная поверхность клещевых захватов, использование которых предусмотрено. |
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру: |
|
Силы, позволяющие поднять сумму масс, составляющую 1,25R, предписанным способом (в колонке МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ) . |
|
iii) Другие методы:
Когда контейнеры спроектированы для подъема в груженом состоянии каким-либо другим методом, не упомянутым в пункте А или подпунктах "i" и "ii" пункта В, они также испытываются на действие внутренней нагрузки и внешних сил, прилагаемых к контейнеру, соответствующих действующим при этом методе условиям ускорения."
10 Пункты 1 и 2 раздела 2 Приложения II - ШТАБЕЛИРОВАНИЕ - изменяются следующим образом:
"1. В условиях международных перевозок, когда максимальное вертикальное ускорение значительно отличается от величины 1,8 g и когда перевозка контейнера надежно и эффективно ограничивается только этими условиями, нагрузка при штабелировании может, соответственно, изменяться в определенной пропорции к ускорению.
2. После удовлетворительного прохождения испытания контейнер может маркироваться на допустимую прилагаемую сверху статическую нагрузку при штабелировании, которая должна указываться на табличке о допущении по условиям безопасности напротив заголовка ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ПРИ ШТАБЕЛИРОВАНИИ ПРИ 1,8 g (кг и фунты)."
11 Раздел 2 Приложения II - ШТАБЕЛИРОВАНИЕ - текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет 1,8R. Контейнеры-цистерны могут быть испытаны в порожнем состоянии.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
К каждому из четырех верхних угловых фитингов прилагается вертикальная, направленная вниз, нагрузка, составляющая 0,25 х 1,8 х гравитационная сила от допустимой прилагаемой сверху статической нагрузки при штабелировании."
12 Раздел 3 Приложения II - СОСРЕДОТОЧЕННЫЕ НАГРУЗКИ - изменяется следующим образом:
13 Заголовок и подзаголовок раздела 4 Приложения II изменяются, соответственно, следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ" и "Внутренняя нагрузка:"
14 Раздел 5 Приложения II - ИСПЫТАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ) - текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет максимальную эксплуатационную массу брутто или R. В случае контейнера-цистерны, когда масса внутренней нагрузки и масса тары меньше, чем максимальная эксплуатационная масса брутто или R, к контейнеру должна быть приложена дополнительная нагрузка.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
К каждой стороне контейнера прилагаются продольные сжимающие и растягивающие силы, равные Rg, т.е. основание контейнера подвергается действию силы, составляющей в сумме 2 Rg."
15 Первый абзац раздела 6 Приложения II - ТОРЦОВЫЕ СТЕНКИ - изменяется следующим образом:
"Торцовые стенки должны выдерживать воздействие силы не менее 0,4 силы, равной гравитационной силе, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке. Однако, если торцовые стенки рассчитаны на силу, составляющую меньше или больше 0,4 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, то этот коэффициент прочности должен указываться на табличке о допущении по условиям безопасности в соответствии с правилом 1 Приложения I."
16 Раздел 6 Приложения II - ТОРЦОВЫЕ СТЕНКИ - текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
К внутренней поверхности торцовой стенки прилагается равномерно распределенная сила, составляющая 0,4 Pg, или такая другая сила, на которую может быть рассчитан контейнер.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
Нет."
17 Первый абзац раздела 7 Приложения II - БОКОВЫЕ СТЕНКИ - изменяется следующим образом:
"Боковые стенки должны выдерживать воздействие силы не менее 0,6 силы, равной гравитационной силе, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке. Однако, если боковые стенки рассчитаны на силу, составляющую меньше или больше 0,6 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, то этот коэффициент прочности должен указываться в табличке о допущении по условиям безопасности в соответствии с правилом 1 Приложения I."
18 Раздел 7 Приложения II - БОКОВЫЕ СТЕНКИ - текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
К внутренней поверхности боковой стенки прилагается равномерно распределенная сила, составляющая 0,6 Pg, или такая другая сила, на которую может быть рассчитан контейнер.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
Нет."
------------------------------
* Дата вступления поправок в силу.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция А.737(18) "Поправки к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года" (принята 4 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.