Постановление Администрации города Тулы от 27 августа 2019 г. N 3117
"О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 22.11.2013 N 3950"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 22.11.2013 N 3950 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, спектаклей, концертов и других мероприятий муниципальных театрально-концертных и культурно-досуговых учреждений, анонсы данных мероприятий" следующие изменения:
а) пункт 19 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"19. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальном услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;
- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;
- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
19.1. Права заявителей при предоставлении муниципальной услуги: получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;
получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
19.2. Обязанности муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, определенных ч.6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.";
б) пункт 21 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"21. Перечень административных процедур:
прием и регистрация запроса на оказание муниципальной услуги;
рассмотрение принятого запроса;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.
21.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждения, с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
21.2. При личном устном обращении заявителя специалист учреждения информирует заявителя об условиях предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является устное информирование в момент обращения заявителя.
21.3. При получении обращения заявителя на предоставление муниципальной услуги по почте специалист учреждения выполняет следующие действия:
проверяет надлежащее оформление запроса, его соответствие предъявляемым требованиям;
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4. Регистрация запроса заявителя и передача его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, осуществляются в день поступления запроса в учреждение.
21.5. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет анализ запроса и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
21.6. Результатом выполнения административной процедуры является информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации посредством почтовой связи.
21.7. Информационное письмо, содержащее сведения о запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
21.8. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства.".
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель главы администрации города Тулы |
В.С. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 28 августа 2019 г. N 3117 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 22.11.2013 N 3950"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 августа 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 30 августа 2019 г.