Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Гаврилов-Ямского муниципального района
от 03.09.2019 N 956
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес: 152240, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51.
График работы: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) ведется в отделе по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Управления по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, в помещении четвертого этажа здания, расположенного по адресу: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 1а, по следующему графику:
понедельник, среда - с 08.00 до 12.00;
вторник, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 12.48.
Справочные телефоны: 8 (48534) 2-34-96, 2-05-59 (отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Управления по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского МР).
Адрес электронной почты: (e-mail): gyammr@adm.yar.ru.
Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк ходатайства (далее по тексту - ходатайство) доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:
- на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gavyam.ru - "Главная" - "Услуги" - "Муниципальные услуги" - "Перечень муниципальных услуг - раздел 2 "Строительство, земельные отношения";
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/structure/7621200010000000001.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управлении;
- посредством телефонной связи: в Управлении 8 (48534) 2-34-96, 2-05-59 в часы приема, указанные в п. 1.3;
- с использованием электронной почты (e-mail): gyammr@adm.yar.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района http://www.gavyam.ru/feedback/new.php;
- посредством почтового отправления: 152240, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления Управлением в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала в личный кабинет.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 дней с даты регистрации такого обращения в Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение 3 дней с момента его поступления.
Ответ на обращение в срок не более 30 дней с даты регистрации такого обращения в Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Гаврилов-Ямского муниципального района, или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Гаврилов-Ямского муниципального района или должностному лицу в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района от 31.08.2011 N 29 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Форма предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя, либо представителя заявителя в Управлении;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (через Единый портал, а также по почте).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - решение о переводе земель или земельных участков);
- акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - отказ в переводе земель или земельных участков).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня поступления в Управление по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района ходатайства с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет http://gavyam.ru/regulatory/services/municipal_services и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/structure/7621200010000000001.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в Управление по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района с ходатайством о переводе земель из одной категории в другую или ходатайством о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую по форме, представленной в Приложении 1 Регламенту (далее - ходатайство). Ходатайство предоставляется по выбору заявителя:
- на бумажном носителе;
- при личном приеме в Управлении;
- на бумажном носителе, направленном почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения;
- с использованием Единого портала.
В ходатайстве указываются следующие данные заявителя:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес регистрации (проживания);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок.
2.7.2. Для оказания муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
Перечень документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Гражданин вправе представить и иные документы, имеющие значение для рассмотрения ходатайства.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При личном обращении заявителя копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена. Если документы представляются в электронной форме, то они должны быть заверены электронной цифровой подписью лица, направляющего их, с последующим их представлением лично, либо по почте. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Если документы представляются по почте, то они должны быть нотариально заверены. Ходатайство направляется гражданином в Управление с уведомлением и описью вложения, предоставляется непосредственно или направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление в соответствии с федеральными законами ограничений перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрет на такой перевод;
- наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди.
При подаче заявления в очной форме в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации ходатайства.
2.13.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги ходатайство регистрируется в день предоставления в Управление ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги ходатайство регистрируется в день поступления ходатайства.
2.13.3. Порядок регистрации ходатайства предусмотрен подразделом 3.1 раздела 3 Регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 настоящего раздела Регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги через Единый портал.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 421-п "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2011 N 268-п".
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале, с учетом Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Электронная форма ходатайства заполняется на Едином портале. При подаче ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в Управление (г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 1а).
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Ходатайство регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.13 регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим обращением в Личный кабинет.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в Управлении (г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 1а), либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении. Электронная копия результата предоставления муниципальной услуги, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в Личный кабинет.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю предоставляется возможность сохранения результата предоставления муниципальной услуги подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства и пакета документов;
- рассмотрение ходатайства, проверка пакета документов, принятие решения о переводе или об отказе в переводе земель;
- выдача (направление) соответствующего решения.
Схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация ходатайства и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя либо представителя заявителя с ходатайством и пакетом документов в Управление;
- поступление в адрес Управления заявления и пакета документов (в виде почтового отправления, либо через Единый портал).
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Управления (далее - специалист).
Прием ходатайства при личном обращении, в виде почтового отправления, осуществляет специалист. В день поступления в Управление ходатайства в виде бумажного документа специалист принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции с указанием времени получения, и передает ходатайство и пакет документов начальнику Управления по архитектуре, градостроительству, имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - начальник Управления) в течение 1 дня со дня регистрации ходатайства.
В случае поступления ходатайства с пакетом документов по почте после вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых заявителем или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям заявителей сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке. Специалист формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и о начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача ходатайства и пакета документов Главе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района для рассмотрения и наложения резолюции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) день со дня поступления ходатайства.
3.3. Рассмотрение ходатайства, проверка пакета документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Глава) зарегистрированного ходатайства с пакетом документов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Управления, начальник отдела;
- специалист;
Глава в день получения зарегистрированного ходатайства и пакета документов:
- налагает резолюцию о рассмотрении ходатайства;
- передает ходатайство и пакет документов начальнику Управления.
Начальник Управления в день получения ходатайства и пакета документов с резолюцией Главы передает ходатайство и пакет документов начальнику отдела по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям (далее - начальник отдела).
Начальник отдела в день получения зарегистрированного ходатайства и пакета документов:
- осуществляет предварительную проверку ходатайства и пакета документов, устанавливает срок исполнения поручения для специалиста;
- в случае необходимости получения сведений налагает резолюцию о подготовке запроса;
- передает ходатайство и пакет документов с резолюцией специалисту.
Специалист:
- в соответствии с резолюциями Главы, начальника Управления и начальника отдела в установленный срок осуществляет проверку ходатайства и пакета документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет сбор сведений, необходимых для принятия решения.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. Критерием принятия решения о переводе или об отказе в переводе земель является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента.
При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся публичные слушания. Исключение: внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
В соответствии с проведенной оценкой документов, а также в зависимости от принятого решения, специалист подготавливает следующие документы:
а) акт об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
б) акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - акт о переводе).
Акт о переводе должен содержать:
1) основания изменения категории земель;
2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков, также их площадь и кадастровые номера;
3) категории земель, перевод из которой осуществляется;
4) категории земель, перевод в которую осуществляется.
После подготовки соответствующих документов, специалист направляет их на согласование и подписание начальнику Управления. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой, оформленного на официальном бланке Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района реше
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.