Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора субъектов малого и
среднего предпринимательства, которым оказывается финансовая
поддержка в виде выдачи микрозаймов Микрокредитной компанией Тульский
областной фонд поддержки малого предпринимательства
Перечень
документов для получения Микрозайма субъектом
малого (среднего) предпринимательства
Если заемщик - СМСП является индивидуальным
предпринимателем, в Фонд представляются:
1. заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма в двух экземплярах на бумажном носителе, заверенное печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (иного уполномоченного лица), а также заполненное в электронном виде в формате Excel, - приложение N 1 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии) либо оригинал и копия Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3. оригинал и копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН) в качестве индивидуального предпринимателя;
4. оригинал и копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя;
5. оригинал и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования индивидуального предпринимателя (СНИЛС);
6. копии лицензий либо свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к указанным видам работ, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (в случае, если осуществляемая деятельность лицензируется либо требует вступления в саморегулируемую организацию);
7. копии документов, подтверждающих право собственности или право аренды/иные права индивидуального предпринимателя на активы (недвижимость, оборудование, транспортные средства, прочее), участвующие в производственно-хозяйственной деятельности, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя;
8. бизнес-план (для индивидуальных предпринимателей, со дня государственной регистрации которых прошло менее года), содержащий экономическое обоснование возврата Микрозайма, заверенный печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, - приложение N 3 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
9. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - справка об открытых расчетных (текущих) счетах в кредитных организациях, выданная налоговым органом, - сроком давности не более 1 месяца. Допускается получение ИП данной справки в электронном виде и представление ее в Фонд с ЭЦП налогового органа, заверенную печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя;
10. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за шесть полных завершенных месяцев, предшествующих дню подачи Заявки, с помесячной разбивкой и указанием наличия/отсутствия ссудной задолженности на текущую дату (при наличии обязательно должны быть указаны сроки погашения кредитов и их сумма), а также с указанием отсутствия картотеки неоплаченных расчетных документов. Справки необходимо представить по всем открытым расчетным (текущим) счетам индивидуального предпринимателя в кредитных организациях;
11. сведения о деловой репутации индивидуального предпринимателя (отзывы с информацией об оценке деловой репутации). Информация представляется в произвольной письменной форме. Сведения о деловой репутации могут быть получены от контрагентов индивидуального предпринимателя; кредитных организаций или некредитных финансовых организаций, в которых индивидуальный предприниматель находится (находился) на обслуживании. В случае невозможности получения такой справки необходимо написать соответствующее письмо в Фонд с объяснением причин;
12. заверенные копии договоров по ведению хозяйственной деятельности (закупка товара/сырья, реализация товара/сырья и т.д.) со всеми изменениями и дополнениями (обязательно с основными контрагентами, указанными в Заявлении на получение финансовой поддержки, и договоры с контрагентами, подтверждающие попадание данного ИП в льготную категорию получателей поддержки);
13. опросный лист индивидуального предпринимателя, заверенный печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, - приложение N 4 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
14. анкета физического лица - бенефициарного владельца индивидуального предпринимателя при наличии такого бенифициарного владельца. Для индивидуальных предпринимателей бенефициарным владельцем признается само физическое лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо, - приложение N 6 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
15. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй индивидуального предпринимателя, поручителей, залогодателей - приложение N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
16. бухгалтерская и налоговая отчетности индивидуального предпринимателя согласно нижеуказанному списку:
16.1. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения:
- заверенные предпринимателем копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последнюю отчетную дату с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем копия книги учета доходов и расходов за текущий финансовый год и за прошлый год или кассовая книга за текущий финансовый год и за прошлый год;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности ИП в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (представляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев).
16.2. Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход:
- заверенные предпринимателем копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход за последние 4 квартала с отметками ИМНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (представляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев).
16.3. Индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения:
- заверенные предпринимателем копии налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость за последние 4 квартала с отметками ИФНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (представляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев).
16.4. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения:
- заверенные предпринимателем копии книги учета доходов за текущий финансовый год и последний завершенный год;
- заверенная предпринимателем копия патента;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (представляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев).
В случае если индивидуальный предприниматель до момента приобретения действующего патента также применял патентную систему налогообложения, дополнительно к указанным выше документам представляется копия патента, окончившего свое действие.
16.5. Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога:
- заверенная предпринимателем копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за последнюю отчетную дату с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем копия книги учета доходов и расходов за текущий финансовый год и за прошлый финансовый год или кассовая книга за текущий финансовый год и за прошлый финансовый год;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (представляется в случае, если достаточность чистой прибыли определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев);
17. копия расчета по страховым взносам (Форма по КНД 1151111) за последний отчетный период с отметкой налогового органа, заверенного печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, или копией документа, подтверждающего факт представления указанных сведений в налоговый орган, заверенного печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (не представляется индивидуальными предпринимателями, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "копия расчета по страховым взносам (Форма по КНД 1151111)"
18. скрин о регистрации предпринимателя на сайте smbn.ru, подтверждающего открытие или ведение деятельности с помощью сервисов маркетинговой и информационной поддержки СМСП, предоставляемых АО "Корпорация МСП";
19. в случае одновременного соблюдения двух условий: СМСП находится в процессе старта бизнеса и запрашиваемый размер Микрозайма превышает 1000000-00 (один миллион) рублей (максимальный его размер при этом 1500000-00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей)) - необходимо представить документы, подтверждающие вложения собственников в бизнес (в качестве основных средств, денежными средствами, прочим имуществом) не менее 20% от требуемых инвестиций, размер которых отражен в представленном бизнес-плане на получение поддержки. В качестве таких документов могут быть представлены: заверенные копии платежных документов со всеми приложениями, документы, являющиеся основанием произведенного платежа (договоры, счета, сметы), а также копии документов, подтверждающих факт получения оплаченных товаров, выполнения работ, оказания услуг (товарные накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры, свидетельства о праве собственности и др.);
20. по программам "Возможности безграничны" и "Социальный предприниматель" - документы, подтверждающие инвалидность, занятость социально незащищенных групп граждан или работе данного СМСП в социальной сфере и соответствие его параметрам соответствующих программ, указанным в п. 8.1 Порядка;
21. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй по форме приложения N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
Если заемщик - СМСП является юридическим лицом, в Фонд представляются:
1. заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма в двух экземплярах на бумажном носителе, заверенное печатью и подписью уполномоченного лица, а также заполненное в электронном виде в формате Excel, - приложение N 2 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. оригинал и копия устава (последняя редакция) юридического лица;
3. оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при наличии) либо оригинал и копия Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
4. оригинал и копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН);
5. копия документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи, заверенная печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
6. оригинал и копия всех страниц паспорта руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
7. оригинал и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
8. выписка из реестра акционеров, выданная независимым регистратором, датированная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма (в случае, если юридическое лицо является акционерным обществом);
9. оригинал решения/протокола об одобрении сделки по привлечению микрозайма с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозаем) - данное решение/протокол не представляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо, если иное не предусмотрено уставом;
10. копии лицензий либо свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к указанным видам работ, заверенные печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица (в случае если осуществляемая деятельность лицензируется либо требует вступления в саморегулируемую организацию);
11. копии документов, подтверждающих право собственности или право аренды/иные права юридического лица на активы (недвижимость, оборудование, транспортные средства, прочее), участвующие в производственно-хозяйственной деятельности, заверенные печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица);
12. бизнес-план (для организаций, со дня государственной регистрации которых прошло менее года), содержащий экономическое обоснование возврата Микрозайма, заверенный печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица), - приложение N 3 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
13. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - справка об открытых расчетных (текущих) счетах в кредитных организациях, выданная налоговым органом, - сроком давности не более 1 месяца. Допускается получение ЮЛ данной справки в электронном виде и представление ее в Фонд с ЭЦП налогового органа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;
14. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за шесть месяцев, предшествующих дню подачи Заявки, с помесячной разбивкой и указанием наличия/отсутствия ссудной задолженности на текущую дату (при наличии обязательно должны быть указаны сроки погашения кредитов), а также с указанием отсутствия картотеки неоплаченных расчетных документов. Справки необходимо представить по ВСЕМ открытым расчетным (текущим) счетам в кредитных организациях;
15. сведения о деловой репутации юридического лица (отзывы с информацией об оценке деловой репутации). Информация представляется в произвольной письменной форме. Сведения о деловой репутации могут быть получены от контрагентов юридического лица; кредитных организаций или некредитных финансовых организаций, в которых оно находится (находилось) на обслуживании. В случае невозможности получения такой справки необходимо написать соответствующее письмо в Фонд с объяснением причин;
16. копии договоров по ведению хозяйственной деятельности (закупка товара/сырья, реализация товара/сырья и т.д.) со всеми изменениями и дополнениями (обязательно с основными контрагентами, указанными в Заявлении на получение финансовой поддержки, и договоры с контрагентами, подтверждающие попадание данного ЮЛ в льготную категорию получателей поддержки), заверенные печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
17. опросный лист юридического лица - субъекта малого (среднего) предпринимательства, заверенный печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия, - приложение N 5 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
18. анкета физического(их) лица(ц) - бенефициарного(ых) владельца(ев) субъекта малого (среднего) предпринимательства - приложение N 6 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
19. заверенная копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (ф. 1 и ф. 2) за последний завершенный год с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
20. промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме "Бухгалтерский баланс" и по форме "Отчет о финансовых результатах" на последнюю квартальную дату за подписью руководителя и печатью организации;
21. расшифровки к отчетности, указанной в п. 20, следующих статей баланса:
- запасы;
- дебиторской и кредиторской задолженности (включающая сведения о просроченной задолженности);
- финансовых вложений с указанием даты и основания возникновения, даты погашения;
- займы и кредиты с указанием даты и основания возникновения, даты погашения;
- основных средств;
- незавершенного строительства;
- прочих доходов и расходов, отраженных в форме N 2 отчетности в случае их существенности;
- и др. статей, занимающих в структуре баланса значительную долю;
22. заверенные копии налоговой отчетности за последний квартал - налоговые декларации с отметками ИМНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте).
При общей системе налогообложения необходимы налоговые декларации по НДС, налогу на прибыль;
23. заверенная управленческая отчетность и иная управленческая информация (в случае ее наличия и доступности) за последний завершенный год и текущий год;
- заверенные копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (представляется в случае, если достаточность чистой прибыли определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев);
24. копия расчета по страховым взносам (Форма по КНД 1101111) за последний отчетный период с отметкой налогового органа, заверенного печатью (при наличии) и подписью или копией документа, подтверждающего факт представления указанных сведений в налоговый орган, заверенного печатью (при наличии) и подписью (не представляется юридическими лицами, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "копия расчета по страховым взносам (Форма по КНД 1151111)"
25. скрин о регистрации СМСП на сайте smbn.ru, подтверждающего открытие или ведение деятельности с помощью сервисов маркетинговой и информационной поддержки СМСП, предоставляемых АО "Корпорация МСП";
26. в случае одновременного соблюдения двух условий: СМСП находится в процессе старта бизнеса и запрашиваемый размер Микрозайма превышает 1000000 (один миллион) рублей - необходимо представить документы, подтверждающие вложения собственников в бизнес (в качестве основных средств, денежными средствами, прочим имуществом) не менее 20% от требуемых инвестиций, размер которых отражен в представленном бизнес-плане на получение поддержки. В качестве таких документов могут быть представлены: заверенные копии платежных документов со всеми приложениями, документы, являющиеся основанием произведенного платежа (договоры, счета, сметы), а также копии документов, подтверждающих факт получения оплаченных товаров, выполнения работ, оказания услуг (товарные накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры, свидетельства о праве собственности и др.);
27. по программам "Возможности безграничны" и "Социальный предприниматель" - документы, подтверждающие инвалидность, занятость социально незащищенных групп граждан или работе данного СМСП в социальной сфере и соответствие его параметрам соответствующих программ, указанным в п. 8.1 Порядка;
28. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй - приложение N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
29. список участников ООО, действительный на дату подачи заявления на Микрозаем.
От поручителей - физических лиц представляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 7 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. справка о доходах по форме 2-НДФЛ с места работы поручителя за последние шесть месяцев либо иные документы, подтверждающие доходы поручителя;
3. копия трудовой книжки, заверенная работодателем поручителя (с записью на копии: "дата", "работает по настоящее время"), для беззалоговых Микрозаймов;
4. паспорт поручителя - оригинал и незаверенная копия со всех страниц, в т.ч. не имеющих информации;
5. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй индивидуального предпринимателя, поручителей, залогодателей - приложение N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
От залогодателей - физических лиц представляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 7 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. паспорт поручителя - оригинал + незаверенная копия со всех страниц, в т.ч. не имеющих информации;
3. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй по форме приложения N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
От поручителей - юридических лиц представляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. документы, указанные в разделе "Если заемщик - СМСП является юридическим лицом, в Фонд представляются:", в п. п. 2 - 6, 8, 13 - 14, 16, 19 - 23;
3. оригинал решения/протокол об одобрении сделки по предоставлению предприятием поручительства в обеспечение привлекаемого микрозайма с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозаем), данное решение/протокол не представляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо, если иное не предусмотрено уставом;
4. согласие на запрос кредитного отчета по кредитной истории по форме приложения N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
От залогодателей - юридических лиц представляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. документы, указанные в разделе "Если заемщик - СМСП является юридическим лицом, в Фонд представляются:", в п. п. 2 - 6, 8;
3. оригинал решения/протокол об одобрении сделки по предоставлению предприятием залога в обеспечение привлекаемого микрозайма с указанием существенных характеристик залогового обеспечения Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозаем), данное решение/протокол не представляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо, если иное не предусмотрено уставом;
4. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй по форме приложения N 9 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
Документы, представляемые на имущество, предлагаемое в залог:
1. Передача в залог транспортного средства/самоходной машины:
- документы, подтверждающие возникновение права собственности на транспортное средство/машину (акт приема-передачи, договор купли-продажи и т.п.) (при наличии), - заверенные копии;
- свидетельство о регистрации транспортного средства/машины - оригинал и копия;
- паспорт транспортного средства/самоходной машины - оригинал и копия.
2. Передача в залог оборудования:
- инвентарные карточки: обязательно с указанием наименования, модели, заводского номера, года выпуска, страны-производителя и местонахождения оборудования - оригинал;
- договор(ы) купли-продажи, контракт(ы) и т.п. на поставку оборудования и приложения к ним с указанием цен (при наличии) - заверенные копии;
- товарные накладные, акты приема-передачи (при наличии) - заверенные копии;
- платежные документы, подтверждающие факт оплаты оборудования по договорам поставки (при наличии), - заверенные копии;
- технические паспорта на оборудование при наличии (с указанием наименования, модели, заводского номера, года выпуска, изготовителя, страны-производителя) - заверенные копии.
3. Передача в залог недвижимого имущества:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности при наличии (заверенная копия);
- выписка из ЕГРН (оригинал). Срок давности выписки из ЕГРН - не более 1 месяца до даты представления Заявки на получение поддержки;
- документы, на основании которых приобретена или оформлена в собственность недвижимость (договор купли-продажи, мены, отступного и т.п.; план приватизации; распоряжение вышестоящего органа, судебный акт и т.п.) - заверенная копия;
- документы, подтверждающие наличие обременения на предмет залога, - договоры аренды, документы, подтверждающие иное обременение (договор предшествующего залога, наличие сервитутов, ренты и пр.), - заверенные копии;
- нотариально удостоверенное согласие супруги/а на залог недвижимости (оригинал) либо брачный договор (заверенная копия), содержащий режим пользования совместным имуществом, - если имущество приобретено в период брака. Либо подтверждающие документы, что имущество приобретено не в период брака (свидетельство о разводе и пр.).
Если в залог передается земельный участок под зданием, при этом земельный участок принадлежит залогодателю на праве аренды:
- договор аренды земельного участка со всеми изменениями и дополнениями - заверенная копия;
- согласие арендодателя на залог - если договор аренды заключен с государственным или муниципальным образованием на срок менее 5 лет; или если арендодателем является юридическое лицо - заверенная копия.
Если права на земельный участок, на котором находится здание, не оформлены:
- письмо от собственника земельного участка (земельный комитет, комитет по управлению или распоряжению государственным имуществом, др.) о том, кому и на каком праве принадлежит земельный участок (в том числе что земельные правоотношения с собственником расположенного на данном земельном участке здания не оформлены и не находятся в стадии оформления), - заверенная копия.
Дополнительно в случае приобретения недвижимого имущества за счет средств Микрозайма и представления его в залог предоставляются:
- экспертная оценка независимого оценщика недвижимого имущества (в случае необходимости по требованию Фонда, если недвижимое имущество специфическое и проведение его оценки без привлечения специалистов-оценщиков затруднительно);
- согласие продавца на представление необходимых документов на недвижимое имущество по требованию Фонда;
- согласие продавца на обработку его персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.