Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 2 марта 2016 г. N 712
Положение
о коллегии администрации района (округа по районам) города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Положение о коллегии администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - Положение) разработано в соответствии с Уставом города Новосибирска, Регламентом мэрии города Новосибирска.
1.2. Положение определяет состав коллегии администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - коллегия), порядок подготовки и проведения заседаний коллегии, оформления протокола и доработки проекта приказа главы администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация) по результатам проведения заседания коллегии.
1.3. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом администрации, созданным для всестороннего рассмотрения и обсуждения вопросов обеспечения жизнедеятельности населения района (районов) города Новосибирска, в том числе решение которых требует издания приказов главы администрации.
1.4. Основными направлениями деятельности коллегии являются:
рассмотрение и анализ важнейших вопросов деятельности администрации;
заслушивание отчетов руководителей структурных подразделений администрации об итогах работы за очередной год;
рассмотрение итогов выполнения наказов избирателей за очередной год, данных депутатам Совета депутатов города Новосибирска, Законодательного Собрания Новосибирской области;
рассмотрение исполнения мероприятий по реализации муниципальных правовых актов города Новосибирска, приказов главы администрации, в том числе в порядке контроля.
2. Состав коллегии
2.1. Персональный состав коллегии утверждается приказом главы администрации.
2.2. Председательствующим на заседании коллегии является глава администрации, в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации или по поручению главы администрации первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации.
2.3. Членами коллегии в обязательном порядке являются:
глава администрации;
первые заместители главы администрации;
заместители главы администрации;
начальник финансового отдела департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска по району (округу по районам) города Новосибирска.
2.4. Глава администрации вправе ввести в состав коллегии руководителей структурных подразделений администрации.
2.5. По согласованию в состав коллегии включаются:
начальник отдела полиции соответствующего района Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску;
депутаты Совета депутатов города Новосибирска, Законодательного Собрания Новосибирской области;
представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
2.6. Секретарь коллегии не является ее членом и назначается приказом главы администрации из числа специалистов организационно-контрольного отдела администрации.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
3.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.2. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы администрации, планом работы мэрии города Новосибирска на квартал.
3.3. Глава администрации может созвать внеочередное заседание коллегии по собственной инициативе или по предложению членов коллегии.
3.4. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседания коллегии осуществляет организационно-контрольный отдел администрации.
3.5. Техническое сопровождение проведения заседаний коллегии (исправность микрофонов, трансляция видеоряда, сопровождающего доклад, и звукозаписи хода заседания, размещение их по окончании заседания на сервере администрации) осуществляется специалистом, назначенным приказом главы администрации.
3.6. Заместитель главы администрации по организационной работе обеспечивает размещение информации о деятельности коллегии, дате и времени проведения заседания коллегии, повестке дня заседания коллегии на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в средствах массовой информации.
3.7. Контроль за подготовкой и проведением заседания коллегии возлагается на заместителя главы администрации по организационной работе.
3.8. Порядок подготовки вопросов для рассмотрения на заседании коллегии:
3.8.1. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии, проводимых в следующем квартале, с указанием дат проведения заседаний коллегии и ответственных за подготовку вопросов передается в организационный отдел управления организационной работы мэрии города Новосибирска не позднее 1-го числа последнего месяца текущего квартала.
3.8.2. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии осуществляют структурные подразделения администрации, ответственные за подготовку соответствующих вопросов в соответствии с планом работы администрации или поручением главы администрации.
3.8.3. Документы по вопросу для рассмотрения на заседании коллегии не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения передаются в организационно-контрольный отдел администрации (на бумажном носителе и в электронной форме).
3.8.4. В пакет документов по вопросу для рассмотрения на заседании коллегии должны входить:
проект приказа главы администрации по рассматриваемому вопросу;
сопроводительные документы к проекту приказа главы администрации (справки, заключения);
информация или пояснительная записка по рассматриваемому вопросу, подписанная первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности;
сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, предполагаемое время доклада);
список лиц, желающих участвовать в прениях по данному вопросу;
список лиц, приглашенных на заседание коллегии.
3.8.5. Для рассмотрения на заседании коллегии вопроса, носящего информационный характер, представляется справочный материал (информация, справка, доклад) по рассматриваемому вопросу и проект перечня поручений, подписанные первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности.
3.8.6. Заместитель главы администрации по организационной работе информирует главу администрации о состоянии готовности вопросов к рассмотрению на заседании коллегии.
В случае наличия замечаний по проекту приказа главы администрации заместитель главы администрации по организационной работе обеспечивает рассмотрение спорных вопросов первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности, с участием авторов замечаний и руководителей структурных подразделений администрации, ответственных за подготовку вопроса.
3.8.7. В случае наличия неразрешенных разногласий или неподготовленности вопроса глава администрации может принять решение о снятии (переносе) вопроса с повестки дня заседания коллегии по письменному ходатайству руководителя структурного подразделения администрации, ответственного за подготовку данного вопроса, с изложением причин снятия (переноса).
3.8.8. Глава администрации при принятии решения о снятии (переносе) вопроса с повестки дня заседания коллегии информирует об этом должностных лиц мэрии города Новосибирска, закрепленных за районами города Новосибирска, департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.
Организационный отдел управления организационной работы мэрии города Новосибирска доводит эту информацию до руководителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, приглашенных для обсуждения соответствующих вопросов.
3.9. Порядок подготовки повестки дня заседания коллегии:
3.9.1. Организационно-контрольный отдел администрации:
не позднее чем за восемь календарных дней до дня проведения заседания коллегии формирует и представляет на согласование заместителю главы администрации по организационной работе проект повестки дня заседания коллегии;
не позднее чем за семь календарных дней до дня проведения заседания коллегии представляет главе администрации на утверждение проект повестки дня заседания коллегии.
3.9.2. Глава администрации утверждает проект повестки дня заседания коллегии не позднее, чем за пять календарных дней до дня планируемого заседания коллегии.
3.9.3. Организационно-контрольный отдел администрации не позднее чем за четыре календарных дня до проведения заседания коллегии направляет утвержденную главой администрации повестку дня заседания коллегии и документы по рассматриваемым вопросам членам коллегии, должностным лицам мэрии города Новосибирска, закрепленным за районами города Новосибирска, в организационный отдел управления организационной работы мэрии города Новосибирска.
3.10. Ответственность за качество и своевременную подготовку документов для рассмотрения на заседании коллегии возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений администрации.
3.11. Организационный отдел управления организационной работы мэрии города Новосибирска не позднее чем за три календарных дня до проведения заседания коллегии направляет материалы в структурные подразделения мэрии города Новосибирска в соответствии с тематикой рассматриваемых вопросов.
3.12. На заседании коллегии обязаны присутствовать должностные лица мэрии города Новосибирска, закрепленные за районами города Новосибирска, представители отраслевых (функциональных) органов мэрии города Новосибирска, приглашенные для обсуждения вопросов по их компетенции.
3.13. На заседании коллегии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации.
Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, желающие присутствовать на заседаниях коллегии, не позднее двух рабочих дней до дня проведения заседания направляют на имя главы администрации уведомление, в котором указывают фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес места жительства, контактный телефон и наименование вопросов, на рассмотрении которых они хотели бы присутствовать. Представители организаций указывают также наименование организации, которую они представляют.
Регистрация лиц, включенных в список участников в соответствии с уведомлениями, осуществляется по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия представлять интересы соответствующих организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. Для них в зале заседания отводятся специальные места.
Лица, присутствующие на заседании коллегии, обязаны соблюдать общественный порядок и требования председательствующего. В случае нарушения общественного порядка и (или) невыполнения требований председательствующего нарушители могут быть удалены из зала заседания.
3.14. Оповещение приглашенных лиц о времени рассмотрения их вопроса на заседании коллегии осуществляется структурным подразделением администрации, ответственным за подготовку вопроса, в соответствии со списком приглашенных.
3.15. Перед началом заседания коллегии организационно-контрольный отдел администрации производит регистрацию членов коллегии. Регистрацию приглашенных лиц осуществляет структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку соответствующего вопроса.
3.16. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.17. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания коллегии, начинается с доклада продолжительностью, как правило, не более пятнадцати минут.
Если по рассматриваемому вопросу имеется содоклад, то каждому докладчику предоставляется время для доклада продолжительностью до пяти минут. С согласия большинства присутствующих членов коллегии председательствующий может продлить время для доклада. Доклад может сопровождаться демонстрацией слайдов на экране.
По окончании доклада предоставляется время для ответа на вопросы. Продолжительность ответа на один вопрос не должна превышать двух минут.
3.18. По обсуждаемому вопросу проводятся прения, при этом выступающим предоставляется не более пяти минут для внесения предложений и замечаний по обсуждаемому вопросу. По предложению председательствующего или члена коллегии прения могут быть прекращены.
Докладчик имеет право на заключительное слово для ответа на замечания и предложения, высказанные в ходе прений.
3.19. По окончании прений председательствующий обобщает высказанные предложения и замечания по рассматриваемому вопросу либо проекту приказа главы администрации и принимает одно из следующих решений:
подписать проект приказа главы администрации;
направить проект приказа главы администрации на доработку;
отклонить проект приказа главы администрации;
дать поручения по рассмотренному вопросу (если вопрос не предполагает издания приказа главы администрации).
3.20. В случае несогласия членов коллегии с принятым решением председательствующий проводит голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
3.21. При рассмотрении вопросов возможно проведение выездных заседаний коллегии. Решение о проведении выездных заседаний коллегии принимает глава администрации по предложению заместителя главы администрации по организационной работе.
4. Порядок оформления протокола и доработки проекта приказа главы администрации по результатам проведения заседания коллегии
4.1. На заседании коллегии ведется протокол и звукозапись. Протокол ведется секретарем коллегии и оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания коллегии.
4.2. Протокол подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
4.3. Выписки из протокола (срочного исполнения) с принятыми на заседании коллегии решениями, замечаниями и поручениями председательствующего, подписанные заместителем главы администрации по организационной работе, в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания коллегии направляются ответственным исполнителям.
4.4. Доработка проекта приказа главы администрации производится специалистами структурного подразделения, подготовившими проект, в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания коллегии, если на заседании коллегии не установлен иной срок.
4.5. Доработанный проект приказа главы администрации с визами руководителя структурного подразделения администрации, подготовившего проект, членов рабочей группы (в случае ее создания для доработки проекта), начальника юридического отдела администрации, первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, курирующего соответствующее направление деятельности, передается ответственным исполнителем в организационно-контрольный отдел администрации (на бумажном носителе и в электронной форме).
4.6. Доработанный и оформленный проект приказа главы администрации передается организационно-контрольным отделом администрации на подпись главе администрации и вступает в силу со дня его подписания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 марта 2016 г. N 712 "О Положении о коллегии администрации района (округа по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.