Во исполнение государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Ким Те Су |
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26 марта 2015 г. N 48)
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2015 год |
На 2015 год, в том числе поквартально |
2016 год |
2017 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,5 |
99,0 |
100 |
100 |
100 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
|
Задача 1 Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,03 |
99.0 |
100 |
100 |
100 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
|
||
тепловой энергии |
0,04 |
99,0 |
100 |
100 |
100 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
|
||
воды |
0,03 |
99,0 |
100 |
100 |
100 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
|
||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
0.05 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99,0 |
98,0 |
|
количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственной программы (нарастающим итогом с начала реализации программы) |
кол-во домов |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
135 |
270 |
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к 2014 г.) |
% |
0,05 |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
99,5 |
99,2 |
98,9 |
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
кол-во |
0,01 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
|
количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кол-во |
0,1 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
21 |
22 |
|
|
доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
0,02 |
50,1 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
50,1 |
53,6 |
57,1 |
|
|
количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
кол-во |
0,02 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,1 |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
99,5 |
99,0 |
98,5 |
|
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области в 2012 году принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году n / ВРП в году n /энергоемкость 2014 года) х100%. |
Данные по ВРП (поквартально - оперативные данные), - МЭР, данные по энергоемкости - МЖКХиЭ НСО, данные по газу - ООО "Газпром Межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения, представлены исходя их требований Федерального закона N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не мене чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2014 году достигнута экономия на 12%. В связи с тем, что мероприятия энергосбережения на государственных учреждениях планируется выполнять до 2020 года, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м) государственными учреждениями Новосибирской области в году n / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. |
МТЗиТР, подведомственные государственные учреждения Новосибирской области |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты с условием увеличения показателя в 2015 году не менее чем на 1%, с 2016 года не менее чем на 2% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) на единицу площади жилищного фонда (кв. м), оснащаемого в рамках государственной программы, в году n, / сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) на единицу площади жилищного фонда, оснащаемого в рамках ДЦП, в 2014 году) х100%. |
Данные по площади жилищного фонда - МЖКХиЭ, данные по газу - ООО "Газпром Межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
4 |
Количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственной программы (нарастающим итогом с начала реализации программы) |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановое значение на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия. - предполагаемых заявок муниципальных образований. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы исходя из фактически установленных приборов учета в многоквартирных домах в соответствии с поданными заявками муниципальных образований на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области. |
Определяется по результатам мероприятия 2.1. "Оборудование многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов" по данным МЖКХиЭ |
5 |
Удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из фактически достигнутых значений 2011 - 2013 годов. После проведения модернизации котельных в 2015 году ожидается снижение показателя на 0,5%, далее при осуществлении модернизации котельных с 2016 года ежегодно ожидается снижение показателя по отношению к 2014 года на 0,3%. Расчет фактических значений: (объем расхода топлива на 1 Гкал котельными Новосибирской области, прошедшими модернизацию в рамках государственной программы, рассчитанный после модернизации / объем расхода топлива на 1 Гкал котельными Новосибирской области до их модернизации в рамках государственной программы) х100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники программы |
6 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
квартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из фактически достигнутых значений действия программы ДЦП в 2011 - 2012 годах. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. |
МЖКХиЭ |
7 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
I квартал отчетного года |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности с МЖКХиЭ НСО в 2012 - 2014 годах и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение - ежегодно по факту количество заключенных соглашений в 1 квартале текущего года. |
МЖКХиЭ |
8 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения указаны в соответствии со значениями муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Новосибирске" на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года. Фактическое значение показателя определено как: (количество оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска/ общее количество трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска в 2014 году)* 100% |
Мэрия г. Новосибирска, ООО Научно-производственная фирма "АРС-ТЕРМ" и муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
9 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
10 |
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n) / (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году 2014 году / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году) х100%. |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ планирует заключить соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью.
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Значение показателя на 2015 год |
Значение показателя на 2015 год |
Значение показателя на 2016 год |
Значение показателя на 2017 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1. Обучение энергоменеджменту специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области |
Количество специалистов |
|
|
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
Обучение 40 специалистов, ответственных за энергосбережение учреждений, приемам и методам внедрения энергосберегающих технологий и эффективности энергопотребления |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
2,5 |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0412 |
32.0.0404 |
244 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Мероприятия, направленные на снижение энергопотребления государственными учреждениями Новосибирской области: замена в государственных учреждениях сферы труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области оконных блоков |
Количество окон |
|
|
|
|
1000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
МТЗиТР |
Снижение удельного потребления тепловой энергии государственными учреждениями Новосибирской области за 2015 году не менее чем на 1% к уровню 2014 года. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
15,0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
15 000,0 |
0 |
0 |
0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
097 |
0709 |
32.0.0404 |
600 |
15 000,0 |
0 |
0 |
0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
Заключение ежегодно не менее 3-х энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями Новосибирской области |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
Итого на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
21 100,0 |
0 |
0 |
0 |
21 100,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
15 100,0 |
0 |
0 |
0 |
15 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
|
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | ||||||||||||||
2.1. Оборудование многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Количество МКД |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
135 |
135 |
МЖКХиЭ |
Оборудование 270 многоквартирных жилых домов обще домовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов с 2016 по 2017 годы, Сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) на 2% |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
349,4 |
349,4 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 170,7 |
47 170,7 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0501 |
32.0.7072 |
521 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 868,3 |
18 868,3 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 151,2 |
14 151,2 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 151,2 |
14 151,2 |
|||
2.2. Модернизация (реконструкция) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов с транзитными магистральными трубопроводами |
Количество домов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
45 |
МЖКХиЭ |
Реконструкция транзитных магистральных трубопроводов |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
326,1 |
326,1 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
14 675,2 |
14 675,2 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0501 |
32.0.7072 |
521 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
13 207,6 |
13 207,6 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
733,8 |
733,8 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
733,8 |
733,8 |
|||
2.3. Оплата за выполненные работы в 2013 году по мероприятию 2.4. Модернизация (реконструкция) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов с транзитными магистральными трубопроводами *** |
Количество домов |
|
|
|
|
25 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
Реконструкция транзитных магистральных трубопроводов |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 323,0 |
0 |
0 |
1 323,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
32 660,3 |
0 |
0 |
32 660,3 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0501 |
32.0.7072 |
521 |
32 660,3 |
0 |
0 |
32 660,3 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
32 660,3 |
0 |
0 |
32 660,3 |
0 |
61 845,9 |
61 845,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
32 660,3 |
0 |
0 |
32 660,3 |
0 |
32 075,9 |
32 075,9 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 885,0 |
14 885,0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 885,0 |
14 885,0 |
|
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры (котельные, тепловые и водопроводные сети) с использованием энергоэффективного оборудования и применением эффективных технологий, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. |
Количество котельных, шт. |
|
|
|
|
4 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на 1,1% к уровню 2014 года |
Количество сетей, км |
|
|
|
|
6,0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
4,1 |
4,1 |
|||
Стоимость единицы, котельной |
|
|
|
|
21 500,0 |
0 |
0 |
21 500,0 |
21 500,0 |
21 500,0 |
21 500,0 |
|||
Стоимость единицы, сетей |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
312 500,0 |
0 |
0 |
156 500,0 |
156 000,0 |
62 500,0 |
62 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.0404 |
630 |
200 000,0 |
0 |
0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
112 500,0 |
0 |
0 |
56 500,0 |
56 000,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. Оплата за выполненные работы в 2014 году по мероприятиям 3.2.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры (котельные, тепловые и водопроводные сети) с использованием энергоэффективного оборудования и применением эффективных технологий ***, 3.4. Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований *** |
Количество котельных, шт. |
|
|
|
|
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
|
Количество сетей, км |
|
|
|
|
12,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Стоимость единицы, котельной |
|
|
|
|
21 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Стоимость единицы, сетей |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.0404 |
630 |
250 000,0 |
238 879 |
3 339 |
7 782 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том |
|
|
|
|
562 500,0 |
238 878,5 |
3 339,3 |
164 282,2 |
156 000,0 |
62 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
450 000,0 |
238 878,5 |
3 339,3 |
107 782,2 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
112 500,0 |
0 |
0 |
56 500,0 |
56 000,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | ||||||||||||||
4.1. Оказание поддержки из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам |
Количество юридических лиц |
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
Стимулирование энергосбережения в организациях и на предприятиях HCO, осуществление энергосервисных работ в бюджетной сфере. Оказание государственной поддержки при поддержке областного бюджета Новосибирской области в рамках программы ежегодно 3-м юридическим лицам. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0412 |
32.0.0404 |
244 |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области** |
Количество промышленных предприятий |
|
|
|
|
20 |
- |
- |
- |
20 |
21 |
22 |
МЖКХиЭ, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000 |
1 050 000,0 |
1 100 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 050 000,0 |
1 100 000,0 |
|||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
6 |
6 |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Снижение потребления электрической энергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, на 1,5% на 01.01.2018 к уровню 2014 года |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|||
4.4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество комплектов |
|
|
|
|
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
МЖКХиЭ, Общество с ограниченной ответственностью Научно-Производственная Фирма АРС-ТЕРМ" и Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске в 2020 г. к уровню 2014 года - 57,1%. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 033,3 |
0 |
0 |
0 |
1033,3 |
1033,3 |
1033,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
4.5. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (солома, древесные отходы, навоз и т.д.) |
Количество проектов |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами муниципального самоуправления МО и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации 3-х инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области с 2015 по 2017 г.г. предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
4.6. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Новосибирской области (выпуск информационно-методического сборника, публикации информационных материалов по энергосбережению в СМИ, проведение выставок, семинаров - детализация мероприятий определяется ежегодно в I квартале). |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
450,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
900,0 |
0 |
0 |
0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0412 |
32.0.0404 |
244 |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
|
|
|
|
2 022 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 022 400,0 |
2 068 500,0 |
2 118 500,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
3 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
2 018 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 018 500,0 |
2 068 500,0 |
2 118 500,0 |
|
|
|
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
2 638 660,3 |
238 878,5 |
3 339,3 |
196 942,5 |
2 199 500,0 |
2 198 845,9 |
2 248 845,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
501 660,3 |
238 878,5 |
3 339,3 |
140 442,5 |
119 000,0 |
82 075,9 |
82 075,9 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
112 500,0 |
0,0 |
0,0 |
56 500,0 |
56 000,0 |
27 385,0 |
27 385,0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
2 024 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 024 500,0 |
2 089 385,0 |
2 139 385,0 |
|
|
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - мероприятия долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
Фонд модернизации ЖКХ - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 26 марта 2015 г. N 48 "О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст приказа официально опубликован не был