Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
финансов Республики Тыва
от 11 декабря 2018 года N 97о/д
Порядок
составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва, консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Тыва, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва
18 июня 2019 г.
I. Общие положения
Главные распорядители бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее - главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Республики Тыва, местной администрацией муниципальных образований Республики Тыва, полномочия соответственно исполнительного органа государственной власти Республики Тыва, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее - получатели бюджетных средств), главные администраторы, (администраторы) доходов бюджетов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджетов, Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва, Территориальный государственный внебюджетный фонд Республики Тыва (далее - ТФОМС РТ) составляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета (далее - бюджетная отчетность) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об "утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция 191н). При внесении изменений в Инструкции 191н, приказом Министерства финансов вносится дополнение к настоящему Порядку.
II. Периодичность составления бюджетной отчетности
Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва, финансовыми управлениями администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва, ТФОМС РТ (далее - субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года; годовая - на 1 января года, следующего за отчетным периодом.
Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных субъектов бюджетной отчетности, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
III. Требования к составлению бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2. Бюджетная отчетность составляется:
- на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
- на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности;
- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
3. В целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные, автономные учреждения), созданных органами исполнительной власти Республики Тыва и (или) органами местного самоуправления (далее" - Учредитель), формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют" и (или) в программном комплексе "WEB-Консолидация" статус "Отменен".
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией 191н, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком "минус".
В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется, если иное не предусмотрено Инструкцией 191н.
6. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности.
Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации. Указанные формы подписываются главным бухгалтером в части финансовых показателей, сформированных на основании данных бюджетного учета, либо при формировании консолидированной бюджетной отчетности в части данных, сформированных путем обобщения показателей бюджетной отчетности, используемой при консолидации,
В случае передачи субъектом бюджетной отчетности полномочий по ведению бюджетного учета и (или) формированию бюджетной отчетности иному государственному (муниципальному) учреждению (далее - централизованной бухгалтерии), бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном Инструкцией 191н и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем субъекта бюджетной отчетности, передавшего полномочия по ведению учета и (или) формированию бюджетной отчетности, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) формирование бюджетной отчетности.
Раздел IV изменен с 1 июля 2019 г. - Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 18 июня 2019 г. N 56о/д
IV. Порядок представления бюджетной отчетности
Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.
В случае выполнения субъектом бюджетной отчетности нескольких бюджетных полномочий при исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации (получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицитов бюджетов), субъектом бюджетной отчетности формируется единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых им полномочий.
Дополнительная периодичность представления бюджетной отчетности, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
1) главным распорядителем бюджетных средств - для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;
2) главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
3) главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) Финансовыми Управлениями администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва - для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, организующих исполнение бюджета;
5) Министерством финансов Республики Тыва как уполномоченному на формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Тыва.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет в Министерство финансов Республики Тыва в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в программном комплексе "WEB-Консолидация" с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством финансов Республики Тыва.
Ежемесячная и ежеквартальная бюджетная отчетность субъектом отчетности представляется в электронном виде, а годовая бюджетная отчетность в электронном виде и на бумажном носителе в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Перед представлением бюджетной отчетности в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Республики Тыва, субъекты бюджетной отчетности согласовывают показатели отчетности с курируемыми отделами Министерства финансов Республики Тыва. Кураторы проверяют отчетность и визируют в программном комплексе "WEB-Консолидация" в интерфейсах "Визы" и (или) "Сообщения к отчету". Также при формировании годовой бюджетной отчетности субъекты бюджетной отчетности согласовывают показатели отчетности соответствующими министерствами и ведомствами Республики Тыва и главными распорядителями бюджетных средств федерального бюджета Российской Федерации.
Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности (далее - пользователь бюджетной отчетности), обязан производить проверку предоставленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией 191 н и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка бюджетной отчетности).
Пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, предоставившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности - отметку о дате принятия бюджетной отчетности.
При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде.
По факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов указанной камеральной проверки уведомляет соответствующее учреждение о принятии представленной бухгалтерской отчетности, в случае получения положительного результата камеральной проверки бюджетной отчетности (далее - Уведомление о принятии отчетности), либо о выявленных в ходе камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствий бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленными Инструкцией 191н, и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы, требующих внесения изменений в бухгалтерскую отчетность (далее - Уведомления о несоответствии отчетности требованиям по составлению).
Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия устанавливается пользователем бюджетной отчетности.
В целях настоящего Порядка в Министерстве финансов установлен следующий порядок уведомления:
1) Уведомление о получении бюджетной отчетности - в программном комплексе "WEB-Консолидация" статус отчетности "На проверке";
2) Уведомление о несоответствии отчетности требованиям по составлению - в программном комплексе "WEB-Консолидация" статус отчетности "На доработке";
3) Уведомление о принятии отчетности - в программном комплексе "WEB-Консолидация" статус отчетности "Принят".
Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, и прикрепляется к отчетности в программном комплексе "WEB-Консолидация" в интерфейсах "Визы" и (или) "Сообщения к отчету".
При получении Уведомления о несоответствии бюджетной отчетности требованиям по составлению, субъект учета обязан в течение однодневного срока, предпринять необходимые меры для приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.
Внесение учреждениями изменений в ранее принятую бюджетную отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим пользователем бюджетной отчетности.
1. Месячная бюджетная отчетность формируется субъектами бюджетной отчетности в следующем составе:
N |
Наименование бюджетной отчетности |
Способ представления бюджетной отчетности |
Субъект бюджетной отчетности |
1 |
Справка о перечислении межбюджетных трансфертов (ф. 0521453) - для ГРБС уполномоченных на перечисление межбюджетных трансфертов |
на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, Г А ДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT |
2 |
Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT |
3- |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT |
4 |
Сводный отчет по исполнению бюджета ГРБС в рамках осуществляемой ими деятельности в разрезе кодов бюджетной и дополнительной классификации (ф. 0503127G) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГА ДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT |
5 |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT |
6 |
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT |
7 |
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета PT Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов PT |
8 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Тыва и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
9 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Тыва и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по показателям исполнения по расходам бюджета в рамках реализации национальных проектов (ф. 0503317-НП) |
в электронном виде (формируется на 1 июля, на 1 августа, 1 сентября 2019 года) |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
10 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Тыва и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317G) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
11 |
Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503325) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
12 |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503369) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
13 |
Сведения об остатках на едином счете МО |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ |
2. Квартальная бюджетная отчетность формируется в составе форм указанных в п. 1 раздела VI настоящего порядка, а также следующих форм:
N |
Наименование бюджетной отчетности |
Способ представления бюджетной отчетности |
Субъект бюджетной отчетности |
1 |
Отчет о движении денежных средств ; (ф. 0503123) (представляется в составе отечности за 1 полугодие и на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
2 |
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
3 |
Пояснительная записка текстовая часть (ф.0503160) |
|
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
4 |
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
5 |
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
4 |
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (0503296) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ | |||
7 |
Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф.0503323) (представляется в составе отечности за 1 полугодие и на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
8 |
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) |
в электронном виде |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ |
9 |
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, муниципальными образованиями (ф.0503324 OBL) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ |
10 |
Пояснительная записка (ф.0503360) текстовая часть |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
11 |
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований (ф, 0503361) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
12 |
Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503364) |
в электронном виде |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
3. Годовая бюджетная отчетность формируется в составе форм указанных в п. 1, 2 раздела VI настоящего порядка в электронном виде и на бумажном носителе, а также следующих форм:
N |
Наименование бюджетной отчетности |
Способ представления бюджетной отчетности |
Субъект бюджетной отчетности |
1 |
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
2 |
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
3 |
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджет РТ |
4 |
Пояснительная записка (табл. с 1 по 7) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджет РТ |
5 |
Сведения о результатах деятельности (ф.0503162) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
6 |
Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
7 |
Сведения о целевых иностранных кредитах (ф.0503167) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
8 |
Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
9 |
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
10 |
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ. |
11 |
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
12 |
Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
13 |
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.0503175) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
14 |
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
ГРБС, ПБС, ГАДБ, ГАИФДБ Республиканского бюджета РТ |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
||
15 |
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503310) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
16 |
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета ТГВФ (ф.0503320) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
17 |
Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503321) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
18 |
Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф.0503368) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
19 |
Сведения о финансовых вложениях (ф.0503371) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
20 |
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф.0503372) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС: РТ |
21 |
Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф.0503373) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС. РТ |
22 |
Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503374) |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов РТ, ТФОМС РТ |
VII. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств
В случае проведения реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета (далее - реорганизуемый (ликвидируемый) субъект бюджетной отчетности), производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:
1) разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503230);
2) справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
3) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
4) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
5) отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
6) пояснительная записка (ф.0503160).
Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находился реорганизуемый (ликвидируемый) субъект бюджетной отчетности до принятия решения о его реорганизации (ликвидации).
Утвержденная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета бюджетная отчетность представляется главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета по новой ведомственной подчиненности в результате реорганизации субъекта бюджетной отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 11 декабря 2018 г. N 97 о/д "О порядке составления и представления годовой,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.