Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2012 г. N 136-рп
"О мероприятиях по организации безаварийного пропуска льда (борьбе с заторами) и предупреждению негативных явлений, связанных с половодьем в весенне-летний период на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
25 апреля 2014 г., 23 марта 2018 г.
В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 апреля 2006 года N 78-п "О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного характера и снижения размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь:
1. Утвердить прилагаемые мероприятия по организации безаварийного пропуска льда (борьбе с заторами) и предупреждению негативных явлений, связанных с половодьем в весенне-летний период на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Мероприятия).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности ежегодно до 25 марта:
утверждать мероприятия по обеспечению безаварийного пропуска льда и паводковых вод;
определять и приводить в готовность силы и средства, привлекаемые на выполнение противопаводковых мероприятий и проведение спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
разрабатывать оперативные планы действий по каждому потенциально подтапливаемому населенному пункту или части его территории;
разрабатывать детальные многовариантные планы эвакуации людей и сельскохозяйственных животных, определять места первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, с расчетом привлекаемых сил и средств по сценариям максимального затопления;
обследовать гидротехнические сооружения, линии электроснабжения и связи, дороги, мосты, шлюзы, закрытые водоемы, водопропускные трубы, находящиеся в собственности и на территории муниципального образования, попадающие в зону возможного затопления паводковыми водами, и принимать меры по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению их надежности;
устанавливать постоянный контроль за состоянием и работой напорных и водосборных сооружений, ограждающих, защитных плотин и дамб, накопителей жидких отходов;
проводить работу по созданию резервов материальных и финансовых средств, предназначенных для ремонта и восстановления гидротехнических сооружений;
проводить организационную и разъяснительную работу среди населения о поведении в период вскрытия рек, прохождения ледохода и паводка;
систематически информировать население о состоянии водоемов и складывающейся паводковой обстановке.
3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при реализации настоящего распоряжения, осуществлять: учреждениям, являющимся распорядителями бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом соответствующего уровня бюджетной системы, организациям - за счет средств, полученных в установленном законодательством порядке.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.