Постановление Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2019 г. N 2865
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Хабаровска"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 изменение, дополнив его пунктом 1.4.6 следующего содержания:
"
1.4.6. |
"Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 458 "Об утверждении Положения об управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска" |
Управление дорог и внешнего благоустройства |
".
3. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945 изменение, дополнив его пунктом 50 следующего содержания:
"
50 |
1.4.6 |
Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" |
".
Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 г.
4. Внести в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 изменение, дополнив его пунктом 63 следующего содержания:
"
63 |
Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" |
Управление дорог и внешнего благоустройства |
".
5. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 4 настоящего постановления и подраздела 3.9 раздела 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" с 01.01.2020.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 2 сентября 2019 г. N 2865)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на случаи реконструкции, капитального ремонта автомобильной дороги, когда условия осуществления прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" определяются договорами, заключаемыми владельцами этих инженерных коммуникаций с владельцами автомобильных дорог, в соответствии с частью 6.1 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в тех же значениях, что и нормативных правовых актах, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего регламента.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 26.12.1995);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1) ст. 3448);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" (специальный выпуск), N 297с, 31.12.2017);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 2, 12.01.2015, ст. 465);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2010);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" ("Российская газета", N 119, 05.06.2013);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 88, 26.04.2010);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 458 "Об утверждении Положения об управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 79 - 80, 31.05.2019);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.10.2010).
1.3. Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся владельцами инженерных коммуникаций, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:
а) в отделе подготовки производства управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, каб. 109. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 до 18.00, в пятницу прием заявителей не ведется;
б) с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (4212) 23-80-56, электронной почты road@khabarovskadm.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6;
д) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru/beautification;
е) на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ж) с 01.01.2020 - через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и его филиалы.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.2.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - согласие).
2.3.2. Отказ в выдаче согласия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, в котором указываются:
а) данные о заявителе, содержащие следующие сведения:
- для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии); сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; адрес места жительства; контактный телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);
- для юридического лица - полное наименование с указанием организационно-правовой формы; сведения о государственной регистрации юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика; адрес (место нахождения); контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) цель получения согласия (прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск");
г) наименование инженерной коммуникации (газопровод, канализация, ливневая канализация, водопровод, электрокабель, теплосеть, линия связи);
д) планируемое место прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций относительно автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" (с указанием адреса расположения, наименование автомобильной дороги с указанием участка в километрах, метрах);
е) технические характеристики инженерных коммуникаций;
ж) метод планируемого размещения коммуникаций;
з) способ получения результата муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты - при наличии);
и) сведения о документе, удостоверяющем личность (для физического лица);
к) сведения о документе, подтверждающем полномочия (для представителя заявителя);
л) сведения об утверждении документации по планировке территории места прокладки, переноса или переустройства инженерной коммуникации (при наличии);
м) предполагаемый срок, на который испрашивается согласие, но не более 3 лет;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) или уполномоченного представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя) - предоставляется для обозрения;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя);
4) план сетей в масштабе 1:500 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций, выполненный на актуальной топографической съемке (при проектировании прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций) с отображением:
- существующего размещения инженерных коммуникаций;
- границ полосы отвода автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск".
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законом порядке либо представлены с оригиналами для сверки и заверения копий документов специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения на объект инженерной коммуникации;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
г) правоустанавливающий документ на землю (земельный участок), в случае если право собственности заявителя на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа;
д) документ об утверждении документации по планировке территории места прокладки, переноса или переустройства инженерной коммуникации (при наличии).
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы, по своему выбору, одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6.
В случае направления заявления и прилагаемых к ней документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, каб. 109. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 до 18.00, в пятницу прием заявителей не ведется;
в) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных подразделом 2.16 раздела 2 настоящего регламента;
г) с 01.01.2020 - через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и его филиалы.
Информацию о месте нахождения МФЦ и его филиалов можно получить на сайте (мфц27.рф) или по телефону 8-800-100-4212. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующей заявкой, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований, установленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2, пункта 3.9.3 подраздела 3.9 раздела 3 настоящего регламента;
б) автомобильная дорога, в отношении которой запрашивается согласие (заключение договора), не является автомобильной дорогой местного значения городского округа "Город Хабаровск";
в) несоответствие планируемого выполнения работ по прокладке, переносу, переустройству, эксплуатации инженерных коммуникаций, требованиям градостроительного законодательства, строительным нормам и правилам, требованиям безопасности дорожного движения;
г) выявленное несоответствие полученных на межведомственный запрос сведений (информации) сведениям (информации), указанным (предоставленным) заявителем.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в Управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено Управление, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "63-ФЗ"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (далее - заявление);
б) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача согласия или отказ в выдаче согласия.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получением Управлением заявления в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела подготовки производства Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела подготовки производства управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о ее получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в Управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом Управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Управлением заявления.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - в день поступления в Управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Управлением заявления и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела подготовки производства Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист отдела подготовки производства Управления осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.4. Рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела подготовки производства Управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления и прилагаемых к ней документов.
3.4.3. Специалист отдела подготовки производства Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего регламента, а также на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего регламента.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным настоящим регламентом, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача согласия или отказ в выдаче согласия.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела подготовки производства управления, в должностные обязанности которого входит подготовка согласия или отказа в выдаче согласия.
3.5.3. В случае соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего регламента, Управление выдает согласие по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1 к настоящему регламенту.
3.5.4. В случае несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего регламента, Управление отказывает в выдаче согласия. Отказ оформляется на бланке письма Управления.
3.5.5. Согласие (отказ в выдаче согласия) подписывается начальником управления дорог и внешнего благоустройства, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.6. Согласие или отказ в выдаче согласия выдается заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача согласия или отказ в выдаче согласия.
3.5.9. Отказ в выдаче согласия не препятствует повторному обращению заявителя, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявления на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с регламентом.
3.6. Не позднее 2 календарных дней со дня выдачи (направления) согласия или отказа в выдаче согласия управление направляет копию такого согласия или отказа в выдаче согласия в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска для использования в работе при выдаче разрешения на строительство.
3.7. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю (уполномоченному представителю) в течение пятнадцати дней со дня регистрации обращения.
3.8. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в следующем порядке:
3.8.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, а также личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления уполномоченным представителем (проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
2) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо представителем заявителя;
3) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, консультирует по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, уведомляет о характере выявленных недостатков;
4) представляет заявителю или представителю заявителя расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя);
5) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и делает об этом отметку в бланке заявления;
6) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных документов, включающий в себя сканированное заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ; дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя (представителя заявителя) с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
- отсутствие повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. Контейнер содержит информацию о комплекте документов для получения муниципальной услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.8.3. Поступившее в электронном виде в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
3.8.4. Управление рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим регламентом.
3.8.5. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.8.6. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня направления решения в электронном виде забирает оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, хранящегося в управлении.
3.8.7. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи, почтового отправления или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении муниципальной услуги.
3.8.8. При посещении МФЦ заявителем (представителем заявителя) лично оператор МФЦ выдает под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 3.9 раздела 3 административного регламента вступает в силу с 1 января 2020 г.
3.9. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.9.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление в течение 2 дней обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалификационной подписи).
3.9.2. Проверка квалификационной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалификационной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.9.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.9.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги - начальником отдела подготовки производства управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска.
Контроль положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска, в чьем подчинении находится начальник отдела подготовки производства.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела подготовки производства управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
4.4. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3. Жалоба подается в письменной или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления дорог и внешнего благоустройства администрации города по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 6, телефон (4212) 42-10-25, адрес электронной почты: road@khabarovskadm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска, подаются:
- первому заместителю мэра города по городскому хозяйству по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 41-98-83;
- Мэру города Хабаровска по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия в письменной форме
владельцем автомобильной дороги местного
значения городского округа "Город Хабаровск"
при проектировании прокладки, переноса или
переустройства инженерных коммуникаций
в границах полос отвода автомобильных
дорог местного значения городского
округа "Город Хабаровск"
Форма
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Управление дорог и
внешнего благоустройства
_____________ N _____________
г. Хабаровск
СОГЛАСИЕ
в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск"
Управление дорог и внешнего благоустройства администрации города
Хабаровска, рассмотрев заявление ___________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
____________________________________________________________________
(отчество указывается (при наличии) заявителя)
о выдаче согласия в письменной владельцем автомобильной дороги
местного значения городского округа "Город Хабаровск" при
проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных
коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного
значения городского округа "Город Хабаровск" (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(планируемое место прокладки, переноса или переустройства инженерных
коммуникаций в границах
____________________________________________________________________
полосы отвода автомобильной дороги местного значения городского
округа "Город Хабаровск"
____________________________________________________________________
наименование автомобильной дороги с указанием участка в километрах,
метрах, пикетах и стороны (правая или левая)
руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", выдает согласие _____________________________
(наименование или Ф.И.О. (отчество
при наличии) заявителя)
___________________________________________________________________.
(при проектировании прокладки, переноса или переустройства
инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог
местного значения городского округа "Город Хабаровск" -
нужное указать)
Технические требования и условия, подлежащие обязательному
исполнению владельцем инженерных коммуникаций при их прокладке,
переустройстве, переносе, эксплуатации в границах полосы отвода
автомобильной дороги _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Согласие выдается сроком на _____________________ (срок действия
согласия равен сроку прокладки, переноса или переустройства
инженерных коммуникаций, но не более трех лет, нужное подчеркнуть)
Производство работ по прокладке, переносу или переустройству
инженерных коммуникаций должно выполняться на основании ордера
(разрешения) на производство земляных работ или разрешения на
строительство, выданных в установленном законом порядке.
___________________________ ______________________________________
Должностное лицо Управления (Ф.И.О. (отчество указывается
при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия в письменной форме
владельцем автомобильной дороги местного
значения городского округа "Город Хабаровск"
при проектировании прокладки, переноса или
переустройства инженерных коммуникаций
в границах полос отвода автомобильных
дорог местного значения городского
округа "Город Хабаровск"
Форма
В управление дорог и внешнего
благоустройства администрации города
Хабаровска
От _________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. (отчество
_____________________________________
указывается при наличии) физического
лица, ИНН, ОГРН (для
_____________________________________
юридических и ИП), сведения о
документе, удостоверяющем
_____________________________________
личность, о документе, подтверждающем
полномочия, адрес
______________________________________
места нахождения (для юридического
лица), адрес места
_____________________________________
жительства (для физического лица),
адрес электронной
_____________________________________
почты (при наличии), номер
контактного телефона, факс)
Заявление
Прошу выдать согласие в письменной форме владельцем автомобильной
дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при
проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных
коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного
значения городского округа "Город Хабаровск" (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование инженерной коммуникации (газопровода, канализации,
ливневой канализации, водопровода, электрокабеля,
____________________________________________________________________
теплосети, линии связи), планируемое место прокладки, переноса или
переустройства (с указанием адреса расположения,
____________________________________________________________________
наименования автомобильной дороги с указанием участка в км, м,
технических характеристик инженерных
____________________________________________________________________
коммуникаций (диаметр трубопровода, давление, тип канализации,
количество линий ВОЛ, напряжение в кабеле,
____________________________________________________________________
мощность), метод планируемого размещения коммуникаций, сведения об
утверждении документации по планировке
___________________________________________________________________.
территории места прокладки, переноса или переустройства инженерной
коммуникации)
Испрашиваемый срок действия согласия в письменной форме _______,
но не более трех лет.
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления:
Выбранный способ направления результата услуги отметить знаком "X" |
В виде бумажного документа |
В виде электронного документа |
|
При личном обращении |
Почтовым отправлением |
Посредством электронной почты (при наличии) |
|
Способ направления результата услуги |
|
|
__________________ (адрес электронной почты) |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Выдача письменного согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
Приложения (согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 регламента):
1.
2.
3.
4.
5.
_______________________________ "__" ______________ 20__ г.
Подпись заявителя Дата составления заявления
_______________________________ "__" ______________ 20__ г.
Подпись работника Управления Дата регистрации заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2019 г. N 2865 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги местного значения городского округа "Город Хабаровск" при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Хабаровска"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 сентября 2019 г., за исключением пункта 4 настоящего постановления и подраздела 3.9 раздела 3 административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 6 сентября 2019 г. N 137-138
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 10 января 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724