Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Доклады Уполномоченного
1. В соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченных по правам ребёнка в Российской Федерации" по окончании календарного года Уполномоченный направляет Губернатору Ульяновской области, в Законодательное Собрание, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка и в Общественную палату Ульяновской области доклад о результатах своей деятельности, содержащий в том числе оценку соблюдения прав и законных интересов детей на территории Ульяновской области, а также предложения о совершенствовании их правового положения (далее - ежегодный доклад). Ежегодный доклад подготавливается и направляется Уполномоченным Губернатору Ульяновской области, в Законодательное Собрание, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка и в Общественную палату Ульяновской области не позднее трёх месяцев со дня окончания соответствующего календарного года. Уполномоченный в указанный срок обеспечивает размещение ежегодного доклада на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Ежегодный доклад рассматривается Губернатором Ульяновской области, на заседаниях комитетов Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения, а также в Общественной палате Ульяновской области.
3. По отдельным вопросам соблюдения прав и законных интересов детей на территории Ульяновской области Уполномоченный вправе направлять Губернатору Ульяновской области и в Законодательное Собрание специальные доклады, которые подлежат рассмотрению Губернатором Ульяновской области, а также на заседаниях комитетов Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.