Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Администрации Губернатора
и Правительства
Орловской области
от 30 августа 2019 г. N 399
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределение их по отдельным государственным услугам (работам)
1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределение их по отдельным государственным услугам (работам), применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты используются для определения объема финансового обеспечения государственного задания государственными учреждениями Орловской области (далее соответственно также - государственное задание, учреждения), который рассчитывается по следующей формуле:
R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с действующем законодательством;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (Ni) определяются по следующей формуле:
Ni = Niбаз.непос + Niбаз.общхоз, где:
Niбаз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
Niбаз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
Niбаз.непос = NiОТ1 + NiМЗ+ NiИНЗ, где:
NiОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее также - затраты на оплату труда с начислениями);
NiМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее также - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества);
NiИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
5. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, планируемого к приобретению, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества.
7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги - это затраты, не включенные в NiОТ1, NiМЗ.
8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
Niбаз.общхоз = NiКУ + NiСНИ + NiСОЦДИ + NiУС + NiТУ + NiОТ2 + NiПНЗ, где:
NiКУ - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
NiСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
NiСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
NiУС - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
NiТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
NiОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
NiПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды i-ой государственной услуги.
9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения рассчитываются по форме, согласно приложению 1 к Порядку.
10. Нормативные затраты на выполнение w-ой работы (Nw) определяются по следующей формуле:
Nw = Nwбаз.непос + Nwбаз.общхоз, где:
Nwбаз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы;
Nwбаз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы.
11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы, рассчитывается по следующей формуле:
Nwбаз.непос = NwОТ1 + NwМЗ+ NwИНЗ, где:
NwОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - затраты на оплату труда с начислениями);
NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее также - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества);
NwИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы .
12. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с выполнением работы, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, планируемого к приобретению, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества.
14. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы - это затраты, не включенные в NwОТ1, NwМЗ.
15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
Nwбаз.общхоз = NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ, где:
NwКУ - затраты на коммунальные услуги для w-ой работы;
NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
NwУС - затраты на приобретение услуг связи для w-ой работы;
NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой работы;
NwОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы.
16. Нормативные затраты на выполнение работ, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения рассчитываются по форме, согласно приложению 2 к Порядку.
17. В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги и (или) w-ой работы, необходимых для выполнения государственного задания, учитываются следующие виды коммунальных услуг:
газ и иной вид топлива;
электроэнергия;
теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячее и холодное водоснабжение;
водоотведение;
другие виды коммунальных услуг.
18. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие расходы:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на арендные платежи;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания включают следующие расходы:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
20. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги и (или) w-ой работы учитываются следующие расходы:
на стационарную связь;
на сотовую связь;
на подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
на подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
на иные услуги связи.
21. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги и (или) w-ой работы учитываются следующие расходы:
по доставке грузов;
по найму транспортных средств;
иные транспортные услуги.
22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственно участия в оказании государственной услуги и (или) выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
23. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя иные затраты на оказание государственной услуги и (или) выполнение работы.
24. Для утверждения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Администрацию Губернатора и Правительства Орловской области проекты расчетов нормативных затрат в срок до 25 августа года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание.
25. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнении планов финансово - хозяйственной деятельности.
26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнение работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Орловской области об областном бюджете для финансового обеспечения государственного задания, затрагивающего показатели утвержденных нормативных затрат, Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты.
27. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение финансового года утверждаются приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.
28. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.