Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
1. Обеспечивает деятельность Главы города, должностных лиц Администрации города, органов Администрации города по осуществлению их полномочий во взаимоотношениях с городской Думой:
1) организует работу по подготовке проектов муниципальных правовых актов, вносимых Главой города на рассмотрение депутатами городской Думы;
2) обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой информации должностными лицами Администрации города, предоставляемой на депутатские запросы и обращения городской Думы;
3) взаимодействует с аппаратом городской Думы с целью обеспечения координации деятельности органов Администрации города по вопросам, связанным с подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп;
4) формирует информационные и аналитические материалы о деятельности городской Думы.
2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления.
3. Создает нормативные и методические условия для развития и совершенствования системы планирования в органах Администрации города, формирует текущие и перспективные планы деятельности Администрации города.
4. Формирует аналитическое обоснование оценки уровня и качества планирования и исполнения планов органов Администрации города.
5. Взаимодействует с избирательными комиссиями всех уровней в период подготовки и проведения избирательных кампаний на территории города. Осуществляет методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям города в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
6. Взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти Свердловской области в городе, избирательными комиссиями всех уровней, органами Администрации города для организации осуществления Главой города учета и регистрации избирателей.
7. Обеспечивает организационное сопровождение подготовки и проведения на территории города массовых общественно-значимых мероприятий во взаимодействии с представителями органов Администрации города, органов местного самоуправления города, органов государственной власти, государственных и муниципальных органов, организаций всех форм собственности.
8. Обеспечивает организацию, проведение, протокольное обеспечение совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, мероприятий, проводимых с участием и по поручению Главы города, управляющего делами.
9. Взаимодействует с аппаратами органов государственной власти, избирательными комиссиями всех уровней, городской Думой, Счетной палатой города, органами Администрации города с целью организационного обеспечения массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы города, управляющего делами.
10. Организует работу органов Администрации города по подготовке и проведению на территории города публичных и общественных слушаний по рассмотрению вопросов местного значения.
11. Организует деятельность образуемых по поручению Главы города, управляющего делами коллегий, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп и других органов, не имеющих своих рабочих аппаратов.
12. Разрабатывает совместно с представителями протокольных служб органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, организациями всех форм собственности, органами Администрации города программы визитов на территорию города высших должностных лиц, руководителей федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, организует участие в них Главы города; разрабатывает программы визитов разного уровня Главы города, перечни соответствующих мероприятий и координирует деятельность по их выполнению.
13. Осуществляет учет и оперативный контроль исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний (заседаний).
14. Обеспечивает создание системы информационного обеспечения деятельности Администрации города в виде автоматизированных баз данных и банков данных федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов.
15. Создает и обеспечивает устойчивое функционирование компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города, внедрение перспективных автоматизированных систем и технологий.
16. Обеспечивает разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения.
17. Обеспечивает технические условия деятельности органов Администрации города и муниципальных учреждений по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде, а также с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
18. Реализует мероприятия по предотвращению несанкционированного доступа к информационным ресурсам Администрации города.
19. Организует делопроизводство в Администрации города.
20. Обеспечивает внедрение и функционирование новых технологических процессов (системы электронного документооборота) работы с документами.
21. Формирует сводную номенклатуру дел, обеспечивает оптимизацию документопотоков и документооборота.
22. Принимает участие в эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) системы электронного документооборота, применяемой в Администрации города.
23. Организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, осуществляет отбор, учет и обеспечивает сохранность документов, образующихся в деятельности Администрации города, составляет акты о выделении дел к уничтожению.
24. Обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов, печатей и штампов.
25. Осуществляет управление хозяйством Администрации города:
- реализует материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности Главы города и органов Администрации города, не наделенных правами юридического лица;
- осуществляет закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, муниципальных заказов Администрации города.
26. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города.
<< Статья 2. Основные задачи управления |
Статья 4. >> Права управления |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 4 сентября 2019 г. N 1910-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.