1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре" к приказу Министерства экономики Омской области от 29 декабря 2017 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре" следующие изменения:
1) в пункте 3:
- слова "от 11 декабря 2012 года N 1497-ОЗ" исключить;
- слово "заявители" заменить словом "заявитель";
2) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций), ФНС и Арбитражного суда Омской области размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
3) в пункте 8 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
4) пункт 11 дополнить словами "(далее - Указ N 81)";
5) в пункте 13:
- абзац третий после слов "в течение тридцати" дополнить словом "рабочих";
- абзац пятый после слов "не позднее пяти" дополнить словом "рабочих";
6) в пункте 14:
- абзац третий после слов "в течение тридцати" дополнить словом "рабочих";
- абзац пятый после слов "не позднее пяти" дополнить словом "рабочих";
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.";
8) в пункте 21:
- в абзаце третьем:
слова "Федерального закона N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
9) в пункте 26 слова "Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" заменить словами "Указом N 81";
10) в пункте 32:
- абзац первый дополнить словами "Министерства (далее - отдел документационного обеспечения)";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления о включении (о внесении изменений) в Министерство в нерабочий день указанные документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
11) в подразделе 17:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
12) в подразделе 18:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
- пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявления о включении (о внесении изменений) через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
13) в разделе III:
- в названии слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;
- в подразделе 1:
абзац восьмой пункта 46 исключить;
дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о включении (о внесении изменений) и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) принятие решения о принятии (отказе в принятии) заявления о включении (о внесении изменений) к рассмотрению;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) информирование заявителя о включении или об отказе во включении организации в Реестр, о внесении или об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.
5) направление в ФНС решений о включении организации в Реестр, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.";
- в пункте 48 слова "экономики Омской области (далее - Министр)" исключить;
- абзац второй пункта 62 после слова "тридцать" дополнить словом "рабочих";
- абзац второй пункта 71 после слова "пять" дополнить словом "рабочих";
- подраздел 8 дополнить пунктами 78.1, 78.2 следующего содержания:
"78.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
78.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
14) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
86. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
87. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
89. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".";
15) приложения N 1, 2 исключить.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по определению соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" к приказу Министерства экономики Омской области от 6 июля 2018 года N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по определению соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" следующие изменения:
1) в пункте 3 слово "заявители" заменить словом "заявитель";
2) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций) и ФНС размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
3) в пункте 8 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
4) пункт 11 дополнить словами "(далее - Указ N 81)";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.";
6) в пункте 20:
- в абзаце третьем:
слова "Федерального закона N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) в пункте 24 слова "Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" заменить словами "Указом N 81";
8) в пункте 30:
- абзац первый дополнить словами "Министерства (далее - отдел документационного обеспечения)";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в Министерство в нерабочий день указанные документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
9) абзац второй пункта 34 после слова "должны" дополнить словом "отводиться";
10) в подразделе 17:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
11) в подразделе 18:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
- пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
12) в разделе III:
- в названии слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;
- пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) уведомление заявителя о несоответствии масштабного инвестиционного проекта критериям.";
- в пункте 47 слова "экономики Омской области (далее - Министр)" исключить;
- пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Подготовка проекта распоряжения Губернатора осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта критериям в соответствии с Регламентом Правительства.";
- подраздел 7 дополнить пунктами 67.1, 67.2 следующего содержания:
"67.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
67.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
13) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
76. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
78. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".";
14) приложения N 1, 2 исключить.
Заместитель Министра |
Е.В. Русинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 2 сентября 2019 г. N 50 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 сентября 2019 г.