Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
тридцать четвертой сессии
Совета депутатов Кочковского района
от 16 декабря 2009 г. N 1
Изменения
и дополнения в Устав Кочковского района
1. По всему тексту Устава слова "(обнародования)" и "(обнародованию)" исключить.
2. Главу 1 "Общие положения" дополнить статьей 4.1 "Награды и поощрения" в следующей редакции:
"Статья 4.1. Награды и поощрения
1. За большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие Кочковского района лицам, имеющим выдающиеся заслуги перед Кочковским районом, могут вручаться награды и выноситься поощрения.
2. Виды наград и поощрений, порядок их присвоения и вручения определяются Положением, утвержденным решением Совета депутатов.".
3. В статье 5 "Вопросы местного значения Кочковского района":
б) Часть 3: "3. Органы местного самоуправления Кочковского района вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право." исключить.
4. В статье 6 "Местный референдум":
а) Абзац 2 части 2 дополнить словами следующего содержания:
"Назначенный судом местный референдум организует избирательная комиссия Кочковского района, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Новосибирской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.".
б) В части 4:
Слова "составляет пять процентов" заменить словами "не может превышать пять процентов".
в) Часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.".
5. Статью 8 "Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кочковского района" изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Кочковского района, Главы Кочковского района
1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом и Законом Новосибирской области "О местном референдуме в Новосибирской области", с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
3. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района принадлежит депутатам Совета депутатов, лицам, обладающим правом участия в муниципальных выборах. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.
4. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания. Уведомление о проведении собрания за 3 дня до его проведения направляется в Совет депутатов Кочковского района, а также лицу, в отношении которого может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву. Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, даты рождения, адресов места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, даты выдачи документа. Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 50 человек. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего руководителя.
5. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района производится избирательной комиссией Кочковского района. В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Новосибирской области, Устава Новосибирской области, Устава Кочковского района.
6. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области "О местном референдуме в Новосибирской области", должна представить в избирательную комиссию Кочковского района подписи избирателей.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Новосибирской области "О местном референдуме в Новосибирской области" на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района не может быть менее 25 подписей.
7. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серию и номер этого документа, дату выдачи документа.
В подписном листе в поддержку проведения голосования по отзыву указываются:
1) наименование муниципального образования (избирательного округа), где проводится сбор подписей;
2) дата регистрации и номер регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе;
3) предложение об отзыве депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района с указанием его фамилии, имени, отчества;
4) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, дата выдачи документа гражданину, имеющему право участвовать в голосовании об отзыве, его подпись и дата подписи. Каждый подписной лист должен быть заверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, даты выдачи документа каждого из этих лиц.
После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол. Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию Кочковского района. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.
8. Избирательная комиссия Кочковского района организует в течение десяти дней со дня представления инициативной группой подписных листов, проведение проверки соблюдения требований настоящего Устава при сборе подписей избирателей в поддержку отзыва депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются заключением избирательной комиссии Кочковского района, которое в двухнедельный срок со дня принятия решения об его утверждении избирательной комиссией Кочковского района рассматривается Советом депутатов.
В случае отрицательного заключения Совет депутатов Кочковского района принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района. Данное решение подлежит обязательному опубликованию.
В случае принятия Советом депутатов решения о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Кочковского района, Глава Кочковского района не позднее 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву обязан внести в Совет депутатов проект муниципального правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии Кочковского района для организации и проведения голосования по отзыву.
9. Списки избирательных участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых избирательных комиссий публикуются Главой Кочковского района в средствах массовой информации не позднее чем за 25 дней до дня голосования по отзыву. Формирование участковых комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области.
10. О времени и месте голосования по отзыву избирательная комиссия Кочковского района извещает избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.
11. Депутат Совета депутатов, Глава Кочковского района, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе во время проведения собрания по образованию инициативной группы.
12. Депутат Совета депутатов, Глава Кочковского района считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Новосибирской области "О местном референдуме в Новосибирской области" на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.".
6. В статье 10 "Публичные слушания":
Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов."
7. В статье 15 "Полномочия Совета депутатов":
Пункт 23 считать пунктом 25:
"25) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета депутатов федеральными законами, законами Новосибирской области и настоящим Уставом.".
б) Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;".
в) Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) заслушивание ежегодных отчетов главы района о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;".
8. В статье 16 "Правовые акты Совета депутатов":
Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кочковского района, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.".
9. В статье 17 "Депутат Совета депутатов":
а) В части 1:
1) После слов "установленном действующим законодательством" дополнить словами "сроком на 5 лет."
2) Дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутату, члену выборного органа местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.".
б) Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
в) Дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
"6. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
7. На депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством.".
10. В статье 22 "Глава района":
а) В части 6:
Пункт 14 считать пунктом 16:
"16) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.".
Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) осуществляет полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждает ежегодный план проведения плановых проверок по муниципальному контролю;".
Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;".
б) Часть 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава района представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.".
11. В статье 23 "Досрочное прекращение полномочий главы района":
Часть 1 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;".
12. Статью 26 "Полномочия администрации" дополнить пунктом 30.13. следующего содержания:
"30.13.) организация и осуществление муниципального контроля на территории Кочковского района, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;".
13. Главу 3. " Органы и должностные лица местного самоуправления":
Дополнить статьей 26.1. следующего содержания:
"Статья 26.1. Муниципальный контроль
1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Кочковского района проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Органом муниципального контроля в Кочковском районе является администрация.
3. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава района издает распоряжения о проведении проверок.".
14. Статью 27 "Избирательная комиссия" изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Избирательная комиссия
1. Избирательная комиссия Кочковского района является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Кочковского района устанавливаются федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законом Новосибирской области и Уставом Кочковского района.
2. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 9 человек.
3. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.
4. Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирском областном Совете депутатов, иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.
5. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. При этом политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.
6. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.
7. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.
8. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в части 4 настоящей статьи, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области.
9. Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.
10. Совет депутатов назначает не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.
11. Избирательная комиссия:
а) осуществляет на территории Кочковского района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории Кочковского района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории Кочковского района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:
распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;
установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;
опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;
г) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;
д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы Кочковского района, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы района, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;
и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;
к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
л) осуществляет на территории Кочковского района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;
м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения (сельского) и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, уставом муниципального образования.".
15. В статье 28 "Ревизионная комиссия" :
Пункт 6: "6. Ревизионная комиссия подконтрольна и подотчетна Совету депутатов." исключить.
16. В статье 36 "Ответственность депутатов, главы района перед населением":
Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Население Кочковского района вправе отозвать депутата, главу района в соответствии с действующим законодательством по основаниям и в соответствии с процедурой отзыва установленной настоящим Уставом.".
17. Главу 5 "Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" дополнить статьей 37.1. следующего содержания:
"Статья 37.1. Удаление главы района в отставку
1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области).
2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и высшее должностное лицо Новосибирской области (Губернатор Новосибирской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава района не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Новосибирской области (Губернатора Новосибирской области) об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Кочковского района Новосибирской области от 16 декабря 2009 г. N 1 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.