Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства по туризму
от 18 июля 2019 г. N 222-Пр-19
Положение
об организации в Федеральном агентстве по туризму работы по обеспечению реализации мероприятий по отбору объектов обеспечивающей инфраструктуры комплексных инвестиционных проектов создания и развития туристских кластеров в субъектах Российской Федерации
1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы в Федеральном агентстве по туризму по обеспечению реализации мероприятий по отбору объектов обеспечивающей инфраструктуры комплексных инвестиционных проектов создания и развития туристских кластеров в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - Объекты, КИП).
2. Проведение отбора Объектов осуществляется в целях подготовки предложений по объемам бюджетных ассигнований федерального бюджета для включения в состав мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (далее - Государственная программа).
3. Организационное сопровождение отбора Объектов осуществляется Федеральным агентством по туризму.
4. Для участия в отборе Объектов субъекты Российской Федерации представляют в Федеральное агентство по туризму:
1) Заявку, содержащую основные сведения о КИП, рекомендуемая форма которой приведена в приложении N 1 к настоящему Положению (далее - Заявка);
2) Паспорт КИП, содержащий полные сведения о КИП, рекомендуемая форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Положению;
3) Иные документы, прилагаемые к Заявке и Паспорту КИП (по усмотрению заявителя), включая:
технико-экономическое обоснование и концепция (бизнес-план) КИП;
финансовая модель КИП;
заключенные соглашения с инвесторами о совместной заинтересованности в реализации КИП;
план-схема КИП с отражением границ и основных объектов туристской и обеспечивающей инфраструктуры;
план-график строительства объектов туристской и обеспечивающей инфраструктуры (по годам);
план-график финансирования КИП (по годам и источникам финансирования);
презентационные материалы по КИП;
мастер-планы, правила благоустройства и другие архитектурно-планировочные решения (за исключением генеральных планов) территорий, на которых планируется реализация КИП;
перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе:
- по определению статуса КИП в субъекте Российской Федерации;
- по утверждению государственной программы субъекта Российской Федерации по развитию туризма;
- нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устанавливающие расходные обязательства по финансированию мероприятий по строительству объектов в рамках КИП.
4) В случае наличия заинтересованных в реализации КИП частных инвесторов и инициаторов:
- справку инвестора или инициатора о том, что в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), инвестор или инициатор не находится в стадии реорганизации или ликвидации, хозяйственная деятельность не приостановлена;
- справку инвестора или инициатора об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
- справки инвестора или инициатора из налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
5) Опись комплекта документов.
Указанные документы направляются вместе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
5. Методика отбора объектов обеспечивающей инфраструктуры инвестиционных проектов создания и развития туристских кластеров в субъектах Российской Федерации утверждается Федеральным агентством по туризму (далее - Методика отбора Объектов).
6. Рассмотрение заявок и отбор Объектов осуществляется Комиссией по отбору Объектов (далее - Комиссия). Для обеспечения деятельности Комиссии и подготовки материалов к заседаниям Комиссии создается рабочая группа по подготовке материалов к заседаниям Комиссии (далее - Рабочая группа).
7. Состав Комиссии и Рабочей группы утверждается Федеральным агентством по туризму.
8. Рабочая группа готовит заключение о соответствии представленных субъектами Российской Федерации документов требованиям настоящего Положения, формирует перечень Объектов в соответствии с представленными документами и обеспечивает их представление на рассмотрение Комиссии.
9. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- ответственный секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
10. Состав Комиссии формируется из представителей Федерального агентства по туризму, Министерства экономического развития Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), институтов развития, экспертного сообщества и общественных организаций.
11. Председателем Комиссии является руководитель Федерального агентства по туризму, который:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет контроль за ходом выполнения решений, принятых на заседаниях Комиссии;
- создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, вынесенных на рассмотрение Комиссии.
12. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
13. Ответственным секретарем Комиссии назначается государственный гражданский служащий - представитель Федерального агентства по туризму, в обязанности которого входит:
- информирование членов Комиссии о предстоящих заседаниях Комиссии в срок за три рабочих дня до его проведения;
- подготовка и рассылка членам Комиссии материалов к заседанию Комиссии;
- организация заседаний Комиссии;
- оформление и хранение протоколов заседания Комиссии.
14. Члены Комиссии:
- осуществляют отбор Объектов в соответствии с Методикой отбора Объектов;
- имеют право голоса на заседании Комиссии;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа членов Комиссии.
16. Решения Комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав Комиссии и присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
В случае несогласия с принятым простым большинством решением члены Комиссии вправе ходатайствовать о приобщении к протоколу заседания Комиссии особого мнения в письменном виде.
17. По итогам заседания Комиссии ответственным секретарем оформляется соответствующий протокол, который подписывается председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии) и ответственным секретарем Комиссии.
18. Протокол Комиссии должен содержать следующую информацию:
- дату проведения заседания Комиссии;
- номер протокола;
- фамилию, имя и отчество председательствующего на заседании Комиссии, присутствующих членов Комиссии;
- вопросы повестки заседания;
- результаты рассмотрения каждого вопроса;
- принятое решение по каждому вопросу.
19. Комиссия принимает решение об отмене результатов отбора в отношении отобранных Объектов, если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны документально подтвержденные факты предоставления недостоверной информации по Объекту.
О принятом решении Комиссии об отмене результатов отбора Федеральное агентство по туризму в течение десяти рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения письменно уведомляет соответствующий субъект Российской Федерации об исключении Объекта из перечня Объектов, прошедших отбор.
20. По результатам проведенного отбора Объектов Федеральным агентством по туризму формируются предложения по объемам бюджетных ассигнований федерального бюджета для включения в состав мероприятий Государственной программы и в установленном порядке направляются ответственному исполнителю Государственной программы.
21. Информация о порядке и сроках проведения отбора Объектов публикуется в форме извещения о проведении отбора Объектов на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.