Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 30 августа 2019 г. N 141п
"Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28.03.2018 N 60п, на основании Устава муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", Постановления Администрации Заполярного района от 30.08.2019 N 142п "О возложении обязанностей главы Администрации Заполярного района", Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Чистая вода" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Администрации |
Н.Л. Михайлова |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Муниципального района
"Заполярный район"
от 30.08.2019 N 141п
Муниципальная программа
"Чистая вода"
Паспорт
муниципальной программы "Чистая вода"
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Чистая вода" (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27.05.2019 N 376р "О разработке муниципальной программы "Чистая вода" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация муниципального района "Заполярный район" |
Заказчик-координатор муниципальной программы |
- отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района; отдел экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества питьевой воды для населения Заполярного района |
Задачи муниципальной программы |
Повышение качества питьевой воды посредством строительства и реконструкции (модернизации) систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий |
Целевые показатели |
Доля населения Заполярного района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения; |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2019 по 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются. |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
Строительство и реконструкция систем водоснабжения |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального района "Заполярный район" |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 178 904,1 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 16 430,1 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 51 687,1 тыс. руб.; 2024 год - 110 786,9 тыс. руб.; в том числе из: федерального бюджета всего - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; окружного бюджета всего - 118 168,9 тыс. руб.; 2019 год - 13 201,7 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 42 861,4 тыс. руб.; 2024 год - 62 105,8 тыс. руб.; районного бюджета всего - 15 305,2 тыс. руб.; 2019 год - 408,4 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 8 825,7 тыс. руб.; 2024 год - 6 071,1 тыс. руб.; внебюджетных источников всего - 45 430,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 820,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 42 610,0 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы |
Увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения до 6,03%. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением финансов Администрации Заполярного района, отделом ЖКХ, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района, отделом экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Заполярный район является территорией, где наличие значительных природных ресурсов определяет перспективу его развития, концентрацию предприятий нефтегазодобывающего комплекса и, следовательно, возрастающую потребность в качественной питьевой воде. Решение проблемы по обеспечению населения питьевой водой, качество которой не соответствует нормативным требованиям, является для всего Ненецкого автономного округа одной из наиболее важных социальных задач. Практически во всех поселениях качество воды в используемых для водоснабжения источниках не соответствует нормативным требованиям.
К особенностям данной территории, определяющим достаточно тяжелое положение с водоснабжением населения водой питьевого качества, относятся факторы климатического и географического положения: широкое распространение многолетнемерзлых пород, значительная заболоченность территории, малая плотность населения, влияние моря в прибрежных районах рек и др., а также специфика техногенного воздействия на подземные и поверхностные воды промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Качество пресных подземных вод в большинстве населенных пунктов не удовлетворяет требованиям стандартов для питьевых вод по содержанию железа, а в некоторых - по содержанию нитратов, нитритов и сульфатов.
Отсутствие пригодных для использования источников водоснабжения и водоочистных сооружений не позволяет обеспечить население района чистой питьевой водой.
В настоящее время большинство населенных пунктов района, использующих для питья подземные воды, не имеет централизованного водоснабжения, водоводов, разводящих сетей. Эксплуатация подземных вод производится мелкими водозаборами (скважины, колодцы), работающими на неутвержденных запасах без оформления лицензий на водопользование.
Абсолютное большинство водозаборных сооружений не обустроены зонами санитарной охраны, даже поясом строгого режима, вследствие чего происходит техногенное загрязнение подземных вод вредными химическими веществами, многие эксплуатационные скважины требуют ремонта. Конструкции водозаборных скважин, их технические характеристики не обеспечивают существующей потребности населения в воде.
В населенных пунктах, использующих для водоснабжения поверхностные воды, также существует большое количество проблем водоснабжения, главными из которых являются необходимость улучшение качества питьевой воды до требований стандартов, и доставка воды от источника водоснабжения до потребителя.
В ряде таких населенных пунктах имеется возможность использовать для питьевых целей подземные воды, имеющие лучшее качество, чем поверхностные, но для этого необходимо проведение специальных работ по оценке эксплуатационных запасов подземных вод и строительству сооружений для водозабора и водоподготовке. На сегодняшний день, в 16 населенных пунктах по результатам изысканий обнаружены подземные источники водоснабжения в необходимых объемах, но требующих проведения мероприятий по доочистке (водоподготовке).
Поверхностные воды для питьевых и хозяйственно-питьевых целей в населенных пунктах Заполярного района используются в весьма малых объемах. Для подобных пунктов организовать централизованное водоснабжение с предварительной очисткой поверхностных вод крайне сложно, как в финансовом, так и в техническом отношении.
Эта проблема усугубляется возможностью промерзания малых водоемов и водотоков в суровые зимы, а также необходимостью дорогостоящей защиты водопроводной сети от замерзания зимой при удалении водозабора от объектов водоснабжения.
На сегодняшний день в Заполярном районе централизованное водоснабжение для хозяйственно-питьевых целей имеют пос. Искателей, пос. Амдерма, с. Коткино, д. Лабожское и с. Тельвиска.
К числу определяющих факторов охраны здоровья населения относится питьевая вода. Обеспечение населения качественной питьевой водой позволит сохранить здоровье населения района. Масштабность проблемы требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода для ее решения, которую можно решить только путем программно-целевым методом.
Проведённая инвентаризация систем водоснабжения сельских поселений муниципального района "Заполярный район" указывает на значительный износ систем водоснабжения.
В результате инвентаризации было выявлено следующее:
- вода в большинстве централизованных сетей и не централизованных источников питьевого водоснабжения не соответствует питьевому качеству (завышенный показатель железа, марганца, нитратов и др. веществ);
- высокие амортизационные и физические износы сетей и объектов систем водоснабжения на территории сельских поселений Заполярного района;
- отсутствие объектов водоподготовки в большинстве сельских населённых пунктов Заполярного района;
- отсутствие централизованных сетей в большинстве сельских населённых пунктов Заполярного района.
В рамках муниципальной программы "Чистая вода" запланированы мероприятия:
- строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО. В данном населённом пункте в настоящее время состав исходной воды во всех исследуемых источниках не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства по ряду показателей. Строительство и ввод в эксплуатацию водоподготовительной установки позволит обеспечить качественной питьевой водой населённый пункт;
- проектирование и строительство в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО водозабора и водопроводных сетей. В настоящее время население данного крупного населённого пункта обеспечено питьевой водой из двух нецентрализованных источников (уличных водозаборных колонок), частных скважин. Выполнение мероприятия позволит обеспечить качественной питьевой водой население из централизованной системы, с гарантированным качеством очистки и последующим стабильным качеством при транспортировке до потребителя.
В связи с тем, что вода подземных и поверхностных источников, подаваемая в централизованные сети водоснабжения и вода извлекаемая из нецентрализованных источников в большей степени не советует показателям в части превышения таких показателей как: железо, марганец, нитраты и минерализация то мероприятия, направленные на приведение показателей питьевой воды в соответствие требованиями, имеют стандартные методы являясь классическими.
Используемые в настоящее время и планируемые к применению перспективные технологии для водоподготовки и очистки воды являются классическими, эффективность которых подтверждена опытом многолетней эксплуатации. Данными технологиями являются: механические (фильтра тонкой и грубой очистки); окислительные (аэрация, ионный обмен, реагентная обработка), осветляющие (фильтра с загрузкой), баромембраные (микрофильтрация, ультрафильтрация, обратный осмос); обеззараживающие (озонирование, облучение ультрафиолетом, реагентная обработка), отстаивание.
Кроме того, с целью поддержания стабильного качества воды, транспортируемой по трубопроводному транспорту применяются и планируются к применению коррозионностойкие трубы и запорная арматура (пластиковые, нержавеющие).
Анализ факторов, снижающих вероятность реализации целевой программы путем достижения поставленной цели и решения задач, определяет необходимость рассмотрения и своевременной нейтрализации следующих рисков:
- риска обеспечения финансирования Программы в запланированных объемах;
- риска некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы;
- риска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему 3-летнего бюджетного планирования, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск, связанный с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Данный риск возникает в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований при выполнении поставленных задач для реализации Программы и не возможностью поставки товаров, работ, услуг в связи с труднодоступностью населенных пунктов и осуществления навигационного периода. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Наиболее вероятной причиной на территории Заполярного района надо признать возможность затопления территории в результате паводка. Качественная оценка такого риска - риск низкий.
2. Основные цели, задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение качества питьевой воды для населения Заполярного района.
Программа ориентирована на решение следующих задач:
- повышение качества питьевой воды посредством строительства и реконструкции (модернизации) систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2019 по 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
4. Система программных мероприятий
Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- Строительство и реконструкция систем водоснабжения.
Финансирование мероприятий за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа, бюджета муниципального района "Заполярный район" и внебюджетных источников возможно по объектам, находящимся в муниципальной или государственной собственности, а в случае нового строительства по объектам, которые после ввода в эксплуатацию будут приняты в государственную или муниципальную собственность.
Характеристика объектов муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам, подлежащим строительству или реконструкции (модернизации) указана в Приложении N 1 к Программе.
Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение объема инвестиций из окружного и местного бюджетов, направляемых на данный объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле:
,
где V - объем инвестиций из окружного и местного бюджетов, тыс. рублей;
P - прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения Заполярного района, подключенного к централизованным сетям водоснабжения к 2025 году.
E - показатель бюджетной эффективности, рублей/процент.
Позиция в рейтинге |
Наименование объекта |
V, тыс. рублей |
P, процент |
E, рублей/ процент |
1 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
76 355,7 |
4,90% |
15 582,8 |
2 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
43 508,3 |
4,90% |
8 879,2 |
3 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
13 610,1 |
0,66% |
20 621,4 |
4 |
Реконструкция водопроводных сетей в с. Коткино МО "Коткинский сельсовет" НАО |
0 |
0,47% |
0 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам, подлежащим строительству или реконструкции (модернизации) указано в Приложении N 2 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа, бюджета муниципального района "Заполярный район" и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей бюджета Ненецкого автономного округа и бюджета Заполярного района.
Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет всех источников финансирования представлена в таблице.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Заказчиками, которые несут ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечиваются заказчиком-координатором Программы.
В целях постоянного управления реализацией Программы заказчик-координатор исполняет следующие функции:
- на основании предложений заказчиков Программы подготавливает и вносит на рассмотрение главе Администрации Заполярного района предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;
- вносит на рассмотрение главе Администрации Заполярного района предложения о корректировке Программы на следующий год путем уточнения имеющихся, включением новых и исключением неэффективных мероприятий, уточнением объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также предложения о досрочном прекращении или продлении срока реализации Программы;
- готовит заключение о ходе реализации Программы за отчётный год.
После завершения Программы заказчик-координатор составляет отчет о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объёмы финансирования за счет всех источников, готовят и направляют предложения заказчику-координатору по внесению изменений в перечень мероприятий Программы с указанием объема финансирования и сроком исполнения мероприятия.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития Заполярного района в сфере водоснабжения.
Реализация Программы позволит:
- увеличить долю населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые представляют собой количественные показатели.
Эффективность решения поставленных задач путем реализации основных мероприятий Программы оценивается ежегодно посредством мониторинга значений установленных показателей эффективности Программы.
Динамика достижения целевых показателей при реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам, подлежащим строительству или реконструкции (модернизации) указана в Приложении N 3 к Программе.
В целях осуществления контроля реализации программных мероприятий по строительству или реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения предусмотрены этапы реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения, указанные в Приложении 4 к Программе.
Прогноз тарифных последствий реализации мероприятий муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам, подлежащим строительству или реконструкции (модернизации) указан в Приложении N 5 к Программе
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Заказчиком. Заказчик в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района обеспечивает согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, вносит предложения по корректировке Программы, в том числе продление срока её реализации.
Заказчик в лице отдела экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района представляет в Управление финансов Администрации Заполярного района информацию о ходе реализации программных мероприятий в рамках Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 20 января следующего за отчетным годом.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Приложение 1
к муниципальной программе "Чистая вода"
Характеристика
объектов муниципальной программы по повышению качества водоснабжения
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район"
(наименование муниципального образования)
|
Объектная характеристика |
Финансово-экономическая характеристика |
||||||||
N |
Наименование объекта, подлежащего строительству или реконструкции (модернизации) (данное понятие соответствует понятию "объект капитального строительства", используемому в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в целях планирования расходования бюджетных средств) |
Вид собственности на объект (государственная собственность Ненецкого автономного округа, муниципальная собственность, частная собственность) |
Вид строительства по объекту (виды капитальных работ: строительство, реконструкция, модернизация) |
Предельная (плановая) стоимость работ |
в том числе: |
Значение показателя эффективности использования бюджетных средств |
Позиция объекта в рейтинге по показателю эффективности использования бюджетных средств |
|||
федеральный бюджет |
консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные средства |
||||||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб./ процент |
||||||
1 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
муниципальная собственность |
строительство |
Общая стоимость |
76 355,7 |
- |
76 355,7 |
- |
15 582,8 |
2 |
в том числе: ПСД (проектно-сметная документация) |
7 500,0 |
- |
7 500,0 |
- |
||||||
СМР (строительно-монтажные работы) |
68 855,7 |
- |
68 855,7 |
- |
||||||
2 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
муниципальная собственность |
строительство |
Общая стоимость |
43 508,3 |
- |
43 508,3 |
- |
8 879,2 |
3 |
в том числе: ПСД (проектно-сметная документация) |
4 150,0 |
- |
4 150,0 |
- |
||||||
СМР (строительно-монтажные работы) |
39 358,3 |
- |
39 358,3 |
- |
||||||
3 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
муниципальная собственность |
строительство |
Общая стоимость |
16 430,1 |
- |
13 610,1 |
2 820,0 |
20 621,4 |
1 |
в том числе: ПСД (проектно-сметная документация) |
2 820,0 |
- |
- |
2 820,0 |
||||||
СМР (строительно-монтажные работы) |
13 610,1 |
- |
13 610,1 |
- |
||||||
4 |
Реконструкция водопроводных сетей в с. Коткино МО "Коткинский сельсовет" НАО |
муниципальная собственность |
реконструкция |
Общая стоимость |
42 610,0 |
- |
- |
42 610,0 |
0,0 |
4 |
в том числе: ПСД (проектно-сметная документация) |
3 500,0 |
- |
- |
3 500,0 |
||||||
СМР (строительно-монтажные работы) |
39 110,0 |
- |
- |
39 110,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Чистая вода"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район"
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование объекта (подлежащего строительству или реконструкции (модернизации) |
Источники финансирования |
Объем средств на реализацию программных мероприятий |
||||||||||||||
За период реализации программы: |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||||||
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
11 |
12 |
14 |
15 |
17 |
18 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Всего: |
Общая стоимость |
17 970,0 |
160 934,1 |
2 820,0 |
13 610,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 500,0 |
44 187,1 |
7 650,0 |
103 136,9 |
|
в том числе: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет НАО |
- |
118 168,9 |
- |
13 201,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42 861,4 |
- |
62 105,8 |
|||
бюджет муниципального образования |
11 650,0 |
3 655,2 |
- |
408,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 500,0 |
1 325,7 |
4 150,0 |
1 921,1 |
|||
внебюджетные источники |
6 320,0 |
39 110,0 |
2 820,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 500,0 |
39 110,0 |
|||
2 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
Общая стоимость |
2 820,0 |
13 610,1 |
2 820,0 |
13 610,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет НАО |
- |
13 201,7 |
- |
13 201,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет муниципального образования |
- |
408,4 |
- |
408,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
2 820,0 |
- |
2 820,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Общая стоимость |
7 500,0 |
68 855,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 500,0 |
44 187,1 |
- |
24 668,6 |
|
в том числе: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет НАО |
- |
66 789,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42 861,4 |
- |
23 928,5 |
|||
бюджет муниципального образования |
7 500,0 |
2 065,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 500,0 |
1 325,7 |
- |
740,1 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Общая стоимость |
4 150,0 |
39 358,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 150,0 |
39 358,3 |
|
в том числе: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет НАО |
- |
38 177,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 177,3 |
|||
бюджет муниципального образования |
4 150,0 |
1 181,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 150,0 |
1 181,0 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5 |
Реконструкция водопроводных сетей в с. Коткино МО "Коткинский сельсовет" НАО |
Общая стоимость |
3 500,0 |
39 110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 500,0 |
39 110,0 |
|
в том числе: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет НАО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
3 500,0 |
39 110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 500,0 |
39 110,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Чистая вода"
Динамика
достижения целевых показателей проекта "Чистая вода" при реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район"
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование объекта |
Целевой показатель |
График достижения целевого показателя |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
|
|
Прирост численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию |
Прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию, приведенный к общей численности населения Ненецкого автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
человек |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
Доля населения Заполярного района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | |||||||||
|
Итого: |
1844 |
6,03% |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
5,56 |
6,03 |
1 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
1500 |
4,9% |
|
|
|
|
4,90 |
|
2 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
1500 |
4,9% |
|
|
|
|
4,90 |
|
3 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
200 |
0,66% |
0,66 |
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция водопроводных сетей в с. Коткино МО "Коткинский сельсовет" НАО |
144* |
0,47% |
|
|
|
|
|
0,47 |
* Прирост населения, указанный в таблице, является предварительным и будет уточнен в ходе реализации программы.
Приложение 4
к муниципальной программе "Чистая вода"
Этапы
реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район"
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование объекта |
Вид работ по объекту |
Дата предоставления заказчику земельного участка |
Разработка проектной документации по объекту |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту |
||
Дата заключения договора на проектирование |
Дата завершения проектных работ |
Дата заключения договора на строительство |
Плановая дата ввода объекта в эксплуатацию |
||||
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
месяц/год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Строительство |
Август 2022 г* |
Февраль 2023 г* |
Май 2023 г* |
Июль 2023 г* |
Ноябрь 2024 г* |
2 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Строительство |
май 2023 г.* |
Февраль 2024 г |
Апрель 2024 г* |
Июнь 2024 г* |
Ноябрь 2024 г* |
3 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
Строительство |
не требуется |
28.05.2019 г |
Август 2019 г |
Сентябрь 2019 г* |
Декабрь 2019 г* |
4 |
Реконструкция водопроводных сетей в с. Коткино МО "Коткинский сельсовет" НАО |
Реконструкция |
май 2023 г* |
Февраль 2024 г* |
Апрель 2024 г* |
Июнь 2024 г* |
Ноябрь 2024 г* |
* - точная дата будет указана после проведения процедуры электронных торгов на разработку ПД или проведение СМР
Приложение 5
к муниципальной программе "Чистая вода"
Прогноз
тарифных последствий реализации мероприятий муниципальной программы по повышению качества водоснабжения
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район"
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование объекта |
Эксплуатирующая организация |
Размер тарифа на услуги водоснабжения до реализации мероприятия, рублей/м3 |
Прогнозный размер тарифа на услуги водоснабжения после реализации мероприятия, рублей/м3* |
Прогнозная разница тарифа для потребителей |
Источник компенсации роста тарифа для потребителей |
||
организационно-правовая форма организации, осуществляющей эксплуатацию объекта на момент включения его в муниципальную программу |
полное наименование организации, осуществляющей эксплуатацию объекта на момент включения его в муниципальную программу |
рублей/ м3 |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Муниципальное предприятие Заполярного района |
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" |
90,00 |
123,12 |
33,12 |
36,80% |
Субсидия за счет средств окружного бюджета |
2 |
Строительство водозабора в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Муниципальное предприятие Заполярного района |
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" |
3 394,19** |
4 643,25** |
1 249,06 |
36,80% |
Субсидия за счет средств окружного бюджета |
3 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Муниципальное предприятие Заполярного района |
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" |
90,00 |
123,12 |
33,12 |
36,80% |
Субсидия за счет средств окружного бюджета |
4 |
Строительство водопроводных сетей в п. Красное МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО |
Муниципальное предприятие Заполярного района |
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" |
3 394,19** |
4 643,25** |
1 249,06 |
36,80% |
Субсидия за счет средств окружного бюджета |
5 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
Муниципальное предприятие Заполярного района |
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" |
90,00 |
123,12 |
33,12 |
36,80% |
Субсидия за счет средств окружного бюджета |
6 |
Строительство водоподготовительной установки в д. Макарово МО "Тельвисочный сельсовет" НАО |
Муниципальное предприятие Заполярного района |
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" |
3 394,19** |
4 643,25** |
1 249,06 |
36,80% |
Субсидия за счет средств окружного бюджета |
* воздействие реализуемых мероприятий на тариф, указанные в данной таблице, являются предварительными и будут уточнены по результатам разработанной ПД
** стоимость указана без НДС для категории "Прочие потребители"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 30 августа 2019 г. N 141п "Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Заполярного района Ненецкого АО (http://zrnao.ru) и в издании "Официальный бюллетень Заполярного района" от 25 октября 2019 г. N 62(786)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 17 января 2022 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 6 апреля 2021 г. N 80п
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11 февраля 2021 г. N 41п
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 января 2021 г. N 14п
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 20 октября 2020 г. N 220п
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 июня 2020 г. N 123п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 28 апреля 2020 г. N 88п
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 февраля 2020 г. N 31п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2020 г.