Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2019 г. N 515
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Административный регламент
предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 августа 2019 г. N 515)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
обеспечения информационной открытости и прозрачности системы образования города Перми;
информированности населения о существующей сети образовательных организаций и повышения доступности муниципальных услуг;
реализации права родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан на выбор формы получения образования, образовательного учреждения.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур) департаментом образования администрации города Перми (далее - Департамент образования) по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми" (далее - муниципальная услуга), формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. В качестве заявителей выступают совершеннолетние лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), а также от имени несовершеннолетних лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства) - их родители (законные представители) (далее - Заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом образования через образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми (далее - муниципальные общеобразовательные организации).
Информация о месте нахождения и графике приема Департамента образования, отделов образования районов (далее - РОО) приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения муниципальных общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.gorodperm.ru и на Едином портале пермского образования в сети Интернет: www.permedu.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: do@gorodperm.ru.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Едином портале: www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте муниципального образования город Пермь в сети Интернет: www.gorodperm.ru;
на Едином портале пермского образования в сети Интернет: www.permedu.ru;
на информационных стендах в РОО;
на информационных стендах в муниципальных общеобразовательных организациях;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении к специалисту Департамента образования, РОО, муниципальных общеобразовательных организаций.
1.6. На информационных стендах в зданиях Департамента образования, РОО и муниципальных общеобразовательных организаций размещается следующая информация:
место и время приема Заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.7. На Едином портале пермского образования в сети Интернет www.permedu.ru размещается следующая информация:
перечень адресов местонахождения, справочных телефонов Департамента образования и муниципальных общеобразовательных организаций;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - зачисление в образовательные организации, реализующие программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории города Перми.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом образования через муниципальные общеобразовательные организации.
2.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются Федеральные законы от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", иные нормативные правовые акты, опубликованные на официальном сайте администрации города Перми: www.gorodperm.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
зачисление в образовательную организацию, реализующую программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенную на территории города Перми;
мотивированный отказ в зачислении в образовательную организацию, реализующую программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенную на территории города Перми.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней.
Если установленный срок предоставления услуги истекает в выходной (праздничный) день, днем предоставления услуги считается следующий за ним рабочий день.
2.6. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и его регистрации через приемную Департамента образования и муниципальных общеобразовательных организаций составляет не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении Заявителем через приемную Департамента образования и муниципальных общеобразовательных организаций результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Для получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
заявление о зачислении в общеобразовательную организацию. Примерная форма заявления содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность Заявителя (для иностранного гражданина, лица без гражданства документ, удостоверяющий личность в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации");
для зачисления в муниципальную общеобразовательную организацию:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют:
свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя;
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания на закрепленной территории для зачисления ребенка в первый класс;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:
документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка);
документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации;
родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы;
при приеме для получения среднего общего образования дополнительно представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
2.9. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме:
в документах не должно быть подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в документах не должно быть повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
иностранные граждане и лица без гражданства все документы должны представлять на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
запрос (заявление) и каждый прилагаемый к нему документ, направляемый в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.10. Общеобразовательные организации не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
несоответствие представленных Заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в настоящем Административном регламенте требованиям.
2.12. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов.
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается только по причине отсутствия в муниципальной общеобразовательной организации свободных мест в требуемых классах (параллелях классов), за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.15. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.16. Требования к местам ожидания и оборудованию мест ожидания:
у входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для Заявителей предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны;
в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Департамента образования.
В помещениях создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Требования к информационным стендам:
информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.18. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, инвалидам и иным маломобильным группам населения обеспечиваются следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента образования;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент образования, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в Департамент образования собаки-проводника.
2.19. Обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется посредством Единого портала.
2.20. Информирование Заявителей проводится:
в устной форме при личном обращении или обращении по телефону;
в письменной форме при обращении Заявителей путем почтовых отправлений или сообщений по электронной почте или посредством факсимильной связи.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;
соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных организациях на информационных стендах, официальных сайтах, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.17 настоящего Административного регламента.
2.22. Комфортность предоставления муниципальной услуги оценивается на основании следующих условий:
возможно получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 5;
доступны туалеты в местах ожидания.
2.23. К процессу предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
информация о муниципальной услуге должна быть внесена в реестр муниципальных услуг;
Заявителю должна быть предоставлена возможность направить обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
по электронной почте на адрес электронной почты приемной Департамента образования или РОО;
посредством специализированной страницы сайта Департамента образования (доступ к сайту должен быть обеспечен);
посредством указания Заявителем адреса в сети Интернет.
Входящие и исходящие документы должны быть представлены в форматах "pdf", "jpg", "png".
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
издание приказа о зачислении в общеобразовательную организацию и выдача заявителю уведомления о зачислении.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем:
на личном приеме у специалиста муниципальной общеобразовательной организации;
посредством почтовой связи с вложением копий документов, заверенных надлежащим образом;
в электронной форме через Единый портал.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист муниципальной общеобразовательной организации в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры);
3.3.1. ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление и выдает Заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, перечне представленных документов (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
3.3.2. при установлении несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие организацией, предоставляющей муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия организацией, предоставляющей муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.3. в случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
При установлении несоответствия представленных заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, Заявитель получает на Едином портале информацию, свидетельствующую об отказе в принятии заявления и документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается информация о регистрационном номере заявления.
Заявитель после получения в личном кабинете информации о регистрационном номере заявления в течение 5 рабочих дней представляет в муниципальную общеобразовательную организацию оригиналы документов, сканированные копии которых были прикреплены к запросу в электронной форме через Единый портал.
Если установленный срок представления оригиналов документов истекает в выходной (праздничный) день, днем представления документов считается следующий за ним рабочий день;
3.3.4. результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов на основаниях, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
3.3.5. срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с даты подачи заявления.
Если установленный срок предоставления услуги истекает в выходной (праздничный) день, днем предоставления услуги считается следующий за ним рабочий день.
3.4. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления и документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель муниципальной общеобразовательной организации;
3.4.1. ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление и документы, по результатам принимает одно из следующих решений:
о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию;
об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию;
3.4.2. после принятия решения ответственный за исполнение административной процедуры вносит в заявление соответствующую резолюцию: о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию. Далее заявление и документы передаются специалисту муниципальной общеобразовательной организации, который готовит проект приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию на бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу, или уведомление об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию со ссылкой на основание, предусмотренное пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
3.4.3. специалист муниципальной общеобразовательной организации направляет оформленный проект приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомление об отказе в зачислении руководителю муниципальной общеобразовательной организации в целях рассмотрения и подписания;
3.4.4. срок принятия решения и подписания приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении не превышает 3 рабочих дней после приема документов на рассмотрение.
Если установленный срок предоставления услуги истекает в выходной (праздничный) день, днем предоставления услуги считается следующий за ним рабочий день;
3.4.5. результатом административной процедуры является подписание руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
3.5. Выдача (направление) Заявителю уведомления о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист муниципальной общеобразовательной организации в соответствии с должностными обязанностями;
3.5.1. ответственный за исполнение административной процедуры:
обеспечивает выдачу (направление) Заявителю уведомления о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию способом, указанным в заявлении;
обеспечивает размещение приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию на информационном стенде муниципальной общеобразовательной организации в день его издания;
3.5.2. в случае предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала результат предоставления муниципальной услуги поступает в личный кабинет Заявителя.
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3.5.3. срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги не превышает 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Если установленный срок предоставления услуги истекает в выходной (праздничный) день, днем предоставления услуги считается следующий за ним рабочий день;
3.5.4. результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю уведомления о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными за выполнение административных процедур специалистами Департамента образования осуществляет начальник Департамента образования.
4.2. Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений.
4.3. Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за рассмотрение обращений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений.
4.4. Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.5. Начальник Департамента образования несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность представления информации.
4.6. Персональная ответственность начальника Департамента образования закрепляется в положении о Департаменте образования, персональная ответственность специалистов Департамента образования и муниципальных общеобразовательных организаций закрепляется в их должностных инструкциях и должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения Департаментом образования плановых и оперативных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом образования на основании приказов начальника Департамента образования.
Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.9. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год.
4.10. Для проведения проверки формируется комиссия в составе председателя и членов комиссии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.11. Контроль со стороны граждан, объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных общеобразовательных организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных общеобразовательных организаций
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных служащих Департамента образования и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде Пермского края или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом образования
администрации города Перми муниципальной
услуги "Зачисление в образовательные
организации, реализующие программу
начального общего, основного общего
и среднего общего образования,
расположенные на территории города Перми"
Информация
о месте нахождения и графике приема Департамента образования, РОО
Наименование органа |
Адрес |
Часы работы с посетителями |
Телефон |
Официальный сайт муниципального образования город Пермь в сети Интернет, официальная электронная почта Департамента образования, РОО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент образования (начальник Департамента образования) |
г. Пермь, ул. Сибирская, 17 |
вторник: с 16.00 час. до 18.00 час. |
(342) 212-70-50 |
www.gorodperm.ru, do@gorodperm.ru, permedu.ru |
Департамент образования (управление общего и дополнительного образования детей) |
г. Пермь, ул. Сибирская, 17б |
вторник: с 16.00 час. до 18.00 час. |
(342) 212-94-67, 212-95-20 |
www.gorodperm.ru, do@gorodperm.ru, permedu.ru |
РОО по Дзержинскому району города Перми |
г. Пермь, ул. Ленина, 85 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час. |
(342) 246-55-51, 236-88-29 |
dzerROO@gorodperm.ru |
РОО по Индустриальному району города Перми |
г. Пермь, ул. Мира, 15 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час. |
(342) 227-95-09 227-93-01 |
indROO@gorodperm.ru |
РОО по Кировскому району города Перми |
г. Пермь, ул. Закамская, 26 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 283-33-60, 283-30-16 |
kirROO@gorodperm.ru |
РОО по Ленинскому району города Перми |
г. Пермь, ул. Сибирская, 10 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 212-06-62, 212-72-85 |
lenROO@gorodperm.ru |
РОО по Мотовилихинскому району города Перми |
г. Пермь, ул. Уральская, 36 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 260-14-16, 260-14-25 |
motroo@gorodperm.ru |
РОО по Орджоникидзевскому району города Перми |
г. Пермь, ул. Бушмакина, 26 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 284-70-00, 284-70-01 |
ordROO@gorodperm.ru |
РОО по Свердловскому району города Перми |
г. Пермь, Комсомольский проспект, 77 |
вторник, четверг: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 244-36-14, 281-19-91 |
sverdlroo@gorodperm.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом образования
администрации города Перми муниципальной
услуги "Зачисление в образовательные
организации, реализующие программу
начального общего, основного общего
и среднего общего образования,
расположенные на территории города Перми"
_________________________________
(наименование должности
руководителя органа, организации)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
_________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Адрес проживания:________________
_________________________________
Телефон: ________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________
Заявление
о зачислении в общеобразовательную организацию
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка, дата и место рождения)
проживающего по адресу: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
в _______________________________________________________________________
(наименование организации)
с "________________________".
(дата)
Сведения о родителях (законных представителях):
Указать (мать, отец, опекун и т.д.): _______________________________
Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Прошу проинформировать меня о приеме (отказе в приеме) в
общеобразовательную организацию (выбрать способ информирования, в том
числе в электронной форме):
________________________________________________________________________.
Указать (мать, отец, опекун и т.д.): _______________________________
Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Прошу проинформировать меня о приеме (отказе в приеме) в
общеобразовательную организацию (выбрать способ информирования, в том
числе в электронной форме):
________________________________________________________________________.
С Уставом общеобразовательной организации, лицензией на
осуществление образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательной организации,
образовательными программами и документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и
обязанностями обучающихся ознакомлен(а).
Подтверждаю согласие на обработку представленных в настоящем
заявлении персональных данных (их сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) в целях получения муниципальной услуги "Зачисление в
общеобразовательную организацию".
"____" ___________ 20___ г. ______________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом образования
администрации города Перми муниципальной
услуги "Зачисление в образовательные
организации, реализующие программу
начального общего, основного общего
и среднего общего образования,
расположенные на территории города Перми"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"
/----------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| (не более 2 рабочих дней) |
\----------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------------\
| Мотивированный отказ | | Рассмотрение заявления |
| в приеме документов | | руководителем ОУ |
\-----------------------/ | (не более 3 рабочих дней) |
\---------------------------/
/-------------------------/ |
/------------------------\ /----------------------------\
| Мотивированный отказ | |Издание приказа о зачислении|
| в зачислении | | и выдача уведомления |
\------------------------/ | (не более 2 рабочих дней) |
\----------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом образования
администрации города Перми муниципальной
услуги "Зачисление в образовательные
организации, реализующие программу
начального общего, основного общего
и среднего общего образования,
расположенные на территории города Перми"
________________________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
Расписка
от ________________ N _________________
настоящим удостоверяет, что при приеме заявления о зачислении ______
_________________________________________________________ в _______ класс
(фамилия, имя, отчество ребенка)
______________________________________________________________ приняты от
(наименование общеобразовательной организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
следующие документы при предъявлении оригиналов согласно перечню:
N |
Наименование документа |
Отметка о наличии (да/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления департаментом образования
администрации города Перми муниципальной
услуги "Зачисление в образовательные
организации, реализующие программу
начального общего, основного общего
и среднего общего образования,
расположенные на территории города Перми"
____________________________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
Уведомление о зачислении
от _____________ N ________________
Настоящим уведомляем, что __________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
зачислен(а) в _______ класс _____________________________________________
(наименование общеобразовательной
организации)
(_________________________).
(реквизиты приказа)
____________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления департаментом образования
администрации города Перми муниципальной
услуги "Зачисление в образовательные
организации, реализующие программу
начального общего, основного общего
и среднего общего образования,
расположенные на территории города Перми"
____________________________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
Уведомление
об отказе в зачислении
от _____________ N ________________
Настоящим уведомляем, что Вам отказано в приеме заявления о
зачислении в _______ класс ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
в связи с отсутствием следующих документов (указать каких): _____________
________________________________________________________________________.
____________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2019 г. N 515 "Об утверждении Административного регламента предоставления образовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования город Пермь, подведомственными департаменту образования администрации города Перми, муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Перми, реализующие программы общего образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 сентября 2019 г. N 65
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2024 г. N 529
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 мая 2024 г. N 359
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 марта 2024 г. N 210
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2023 г. N 940
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 марта 2023 г. N 243
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 апреля 2022 г. N 244
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2021 г. N 470
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 февраля 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2020 г. N 650
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Действие пункта 1.17 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 января 2020 г. N 65
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.