В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи для оплаты расходов, связанных с началом учебного года, учебным процессом и школьными выпускными мероприятиями, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 22.01.2010 N 08 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В абзаце шестом пункта 1.2 Порядка слова "30 июня" заменить словами "31 июля".
1.2. В пункте 1.4 Порядка слова "до 10 декабря" заменить словами "по 10 декабря", слова "до 30 июня" заменить словами "по 30 июня".
1.3. В пункте 2.5 Порядка цифры "10" заменить цифрами "15".
1.4. Абзац первый пункта 2.6 Порядка после слов "направляет заявителю уведомление" дополнить словами ", за подписью заместителя начальника Управления,".
1.5. Пункт 2.8 Порядка дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка.".
1.6. Абзац пятый пункта 2.8 Порядка считать абзацем шестым.
1.7. Пункт 2.9 Порядка дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка.".
1.8. Дополнить Порядок новыми пунктами 2.10, 2.11 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания материальной помощи, либо в назначении заявителю материальной помощи, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления об оказании материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении об оказании материальной помощи, документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для оказания материальной помощи, либо в назначении заявителю материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для оказания материальной помощи, либо в назначении заявителю материальной помощи (за исключением документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.2 настоящего Порядка).
2.11. Основаниями для приостановления рассмотрения вопроса о назначении заявителю материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.9. Пункты 2.10, 2.11 Порядка считать пунктами 2.12, 2.13 соответственно.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для оплаты расходов, связанных с началом учебного года, учебным процессом и выпускными мероприятиями в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.05.2013 N 226 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.2. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. В абзаце третьем пункта 2.15 Административного регламента слова "до 10 декабря" заменить словами "по 10 декабря".
2.4. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.5. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.18, 2.18.1, 2.19 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15-2.20, 2.20.1, 2.21 соответственно.
2.6. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.7. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.8. В подпункте 3 пункта 3.2 Административного регламента:
2.8.1. В абзаце первом слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.8.2. В абзаце втором слова "5-ти календарных дней" заменить словами "5 рабочих дней".
2.8.3. В абзаце третьем слова "10-ти дней" заменить словами "5 рабочих дней".
2.9. В пункте 3.3 Административного регламента:
2.9.1. В подпункте 2 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
2.9.2. В подпункте 4 цифры "10" заменить цифрами "15".
2.9.3. Дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
2.9.4. Подпункты 2-5 считать подпунктами 3-6 соответственно.
2.10. В абзаце пятом пункта 3.9 Административного регламента цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
2.11. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.12. Пункты 3.3-3.11, 3.11.1-3.11.4, 3.12-3.14 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.13, 3.13.1-3.13.4, 3.14-3.16 соответственно.
2.13. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.14. Строку 5 приложения N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
5 |
Поселок Снежногорск, г.Норильск |
ул.Хантайская Набережная, д.10 |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 сентября 2019 г. N 392 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 сентября 2019 г. N 135, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)