Постановление Правительства Красноярского края от 30 августа 2019 г. N 450-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 19.09.2018 N 531-п "Об утверждении Административного регламента исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного контроля (надзора), осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 19.09.2018 N 531-п "Об утверждении Административного регламента исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного контроля (надзора), осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, согласно приложению.";
в Административном регламенте исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного контроля (надзора), осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края:
в разделе 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, государственными гражданскими служащими службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, взаимодействия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и иными организациями при исполнении государственной функции.";
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств (далее - государственная функция, региональный контроль (надзор).";
в пункте 1.3.1:
абзац пятнадцатый исключить;
абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Красноярского края от 12.02.2019 N 73-п "Об утверждении предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам региональных перевозок в городском сообщении на территории города Красноярска" (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края, www.zakon.krskstate.ru, 13.02.2019);";
абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Красноярского края от 27.11.2018 N 692-п "Об утверждении предельных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края, www.zakon.krskstate.ru, 30.11.2018);";
абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Красноярского края от 17.11.2017 N 691-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств" (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края, www.zakon.krskstate.ru, 29.12.2018);";
абзац пятьдесят пятый исключить;
в пункте 1.4.2:
абзац второй исключить;
абзац третий пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Службы (далее - начальник отдела Службы);";
абзацы семнадцатый, восемнадцатый пункта 1.5.3 исключить;
абзац пятнадцатый пункта 1.6.1 исключить;
в абзацах восьмом, девятом пункта 1.9.1 слова "министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края" заменить словами "министерство экономики и регионального развития Красноярского края";
в разделе 2:
пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Справочные телефоны отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Службы:
N п/п |
ФИО |
Телефон |
1 |
Начальник отдела Службы |
(391) 221-57-34 |
2 |
Заместитель начальника отдела Службы |
(391) 211-09-71 |
3 |
Контролер-ревизор |
(391) 221-57-34 |
|
|
"; |
в пункте 2.2.8 слова "министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края" заменить словами "министерство экономики и регионального развития Красноярского края";
в разделе 3:
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В целях применения при осуществлении регионального контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность субъектов проверки подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение деятельности субъектов проверки к определенной категории риска осуществляется приказом Службы на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 17.11.2017 N 691-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, и государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств".
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности субъекта проверки к определенной категории риска деятельность субъекта проверки считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении субъектов проверки в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категорий среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении субъектов проверки, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Государственные гражданские служащие Службы, указанные в пункте 1.5.1 Административного регламента, ведут перечень субъектов проверки, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее в настоящем подразделе - Перечень).
Перечень содержит следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) адрес места нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя и адрес места фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска (с указанием на категорию риска и сведений, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска).
Государственные гражданские служащие Службы, указанные в пункте 1.5.1 Административного регламента, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляют Перечень начальнику отдела Службы.
Начальник отдела Службы в течение 3 рабочих дней со дня поступления Перечня согласовывает его путем визирования и осуществляет подготовку и представление руководителю Службы проекта приказа Службы об утверждении Перечня (далее в настоящем подразделе - Приказ).
Руководитель Службы подписывает Приказ в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему организационно-правового отдела Службы, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий организационно-правового отдела Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения Приказа осуществляет его регистрацию в журнале регистрации приказов Службы (в электронном виде) и передачу государственному гражданскому служащему Службы, в должностные обязанности которого входит размещение информации на сайте Службы.
Государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит размещение информации на сайте Службы, в срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществляет размещение Приказа на сайте Службы.
По запросу субъектов проверки Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет субъектам проверки информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.
Субъекты проверки, являющиеся заявителями, вправе подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска (далее - заявление).
Заявление содержит следующие сведения:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;
адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости - иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям отнесения к определенной категории риска, на присвоение которой претендует заявитель.
Заявление регистрируется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, и передается руководителю Службы в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Службу.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления проставляет соответствующую резолюцию на заявлении и передает его начальнику отдела Службы.
Начальник отдела Службы в день получения заявления определяет государственного гражданского служащего Службы, ответственного за рассмотрение заявления, и в тот же день передает ему заявление на рассмотрение.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет рассмотрение заявления, оценивает представленные субъектом проверки и имеющиеся в распоряжении Службы документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации такого заявления.
По итогам рассмотрения заявления государственный гражданский служащий Службы, ответственный за рассмотрение заявления, посредством подготовки служебной записки доводит результаты рассмотрения заявления до сведения начальника отдела Службы.
Начальник отдела Службы в день получения служебной записки согласовывает результаты рассмотрения заявления посредством визирования служебной записки и в тот же день передает ее руководителю Службы.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения служебной записки, завизированной начальником отдела Службы, принимает решение об удовлетворении заявления и изменении категории риска деятельности субъекта проверки либо об отказе в удовлетворении заявления посредством проставления соответствующей резолюции на служебной записке и в тот же день передает ее начальнику отдела Службы.
Начальник отдела Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения служебной записки в случае принятия решения об удовлетворении заявления и изменении категории риска деятельности субъекта проверки готовит изменения в Перечень посредством подготовки и представления руководителю Службы проекта приказа Службы о внесении изменений в Приказ.
В случае принятия руководителем Службы решения об отказе в удовлетворении заявления начальник отдела Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения служебной записки передает ее государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за рассмотрение заявления, для подготовки соответствующего уведомления.
Руководитель Службы подписывает приказ Службы о внесении изменений в Приказ в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему организационно-правового отдела Службы, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий организационно-правового отдела Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа Службы о внесении изменений в Приказ осуществляет его регистрацию в журнале регистрации приказов Службы (в электронном виде) и передачу государственному гражданскому служащему Службы, в должностные обязанности которого входит размещение информации на сайте Службы.
Государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит размещение информации на сайте Службы, в течение 1 рабочего дня со дня получения приказа Службы о внесении изменений в Приказ осуществляет размещение приказа Службы о внесении изменений в Приказ на сайте Службы.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Службы о внесении изменений в Приказ (принятия решения об отказе в удовлетворении заявления) информирует субъект проверки о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен субъектом проверки в Службу.
При принятии Службой решения об отказе в удовлетворении заявления в уведомлении указываются причины отказа.
В случае несогласия с принятым Службой решением об отказе в удовлетворении заявления субъекты проверки вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.";
абзац третий подпункта 1 пункта 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"в связи с принятием Службой решения об отнесении деятельности субъектов проверки к определенной категории риска либо решения об изменении присвоенной субъектам проверки категории риска;";
в пункте 3.4.2 слова "начальнику отдела контроля за ценообразованием Службы" заменить словами "начальнику отдела Службы";
в пункте 3.15.5 слова "министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края" заменить словами "министерство экономики и регионального развития Красноярского края".
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 августа 2019 г. N 450-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 19.09.2018 N 531-п "Об утверждении Административного регламента исполнения службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного контроля (надзора), осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 4 сентября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2019 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 июня 2022 г. N 504-П настоящий документ признан утратившим силу с 9 июня 2022 г.