Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
"О внесении изменений в приказ агентства труда
и занятости населения Красноярского края
об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
по сопровождению при содействии занятости инвалидов"
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления агентством
труда и занятости населения
Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000190234190 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.11.2018 N 93-434 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" |
6 |
Перечень подуслуг(1) |
- |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru); официальный сайт Агентства (опросы посетителей); другие способы оценки качества предоставления государственных услуг |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов | ||||||||||
60 минут без учета времени, необходимого для получения индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее ИРПА), в случае не предоставления ИПРА по собственной инициативе не более 7 рабочих дней с даты подачи заявления |
60 минут без учета времени, необходимого для получения ИРПА, в случае не предоставления ИПРА по собственной инициативе не более 7 рабочих дней с даты подачи заявления |
Нет |
1) Отсутствие у гражданина документов: заявления о предоставлении государственной услуги; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства). 2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения. 3) Обращение гражданина, не являющегося незанятым инвалидом, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве. 4) Предоставление недостоверных сведений |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
Нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала или через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов | |||||||
1 |
Незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, признанные в соответствии с законодательством о занятости безработными |
Паспорт гражданина Российский Федерации или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), для иностранных граждан (лиц без гражданства); ИПРА |
Документ, удостоверяющий личность, должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые Действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
- |
- |
- |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении государственной услуги по сопровождению инвалидов при содействии занятости (далее - заявление) |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала или через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - "личный кабинет в системе "Федеральный реестр инвалидов") |
По форме согласно приложению N 13 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 90н) |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Паспорт гражданина Российский Федерации или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
Подлинник |
Нет |
Установленного образца |
- |
- |
3 |
ИПРА |
ИПРА |
1 экземпляр, подлинник |
По собственному желанию |
Содержит рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые Действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов | ||||||||
1 |
Заключение о предоставлении государственной услуги |
По форме согласно приложению N 25 приказа Минтруда N 90н |
Положительный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
Приложение N 4 к Технологической схеме |
Лично при обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу | ||||||
1.1. |
Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу |
Предоставление информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется через МФЦ заинтересованному лицу |
не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей | ||||||
2.1. |
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя; При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц | ||||||
3.1. |
Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
3.2. |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги | ||||||
4.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Разъяснение порядка предоставления услуги. Информирование о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения услуги в согласованную дату |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя лидо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения | ||||||
5.1. |
Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя лидо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения |
Рассматриваются поступившие документы; назначается ответственный работник центра занятости населения, непосредственно занимающийся сопровождением заявителя; в случае невозможности оказания услуги работником центра занятости населения, привлекается негосударственная организация; осуществляется сбор и анализ данных о негосударственных организациях с целью заключения договора об оказании заявителю помощи в виде сопровождения |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
6. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения | ||||||
6.1. |
Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя |
В случае назначения ответственного сотрудника оформляется приказ о его назначении |
Не более 34 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 24 приказа Минтруда N 90н |
6.2. |
Заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения |
В случае невозможности оказания услуги центром занятости населения, подготавливается договор с негосударственной организацией и подписывается |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
|
7. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения | ||||||
7.1. |
Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения |
Составляется заключение, в котором отражается информация о лицах (организациях), определенных непосредственно для сопровождения |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
8. Выдача заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения | ||||||
8.1. |
Выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения |
Ознакомление с заключением заявителя под роспись и выдача одного экземпляра, второй экземпляр - приобщается к личному делу заявителя |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
9. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
9.1. |
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Информация о результате оказания услуги вносится в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Не более 1 минуту |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
10. Исправление допущенных центром занятости населения ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
10.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
10.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
10.3. |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Официальный сайт Агентства, Единый портал, региональный портал, или через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства, Едином портале и региональном портале |
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Заявление о предоставлении подуслуги формируется посредством перехода на официальный сайт Агентства и заполнения соответствующей формы |
Работник центра занятости населения, распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При направлении заявителем в центр занятости населения заявления о предоставлении подуслуги в электронной форме не требуется представление документов на бумажном носителе |
Нет |
Способ получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в соответствии со способом, указанным в запросе: личный кабинет заявителя на официальном сайте Агентства, личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале; электронная почта заявителя |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (www.do.gosuslugi.ru), МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
Приложение N 1
к технологической схеме
предоставления государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Заявление о предоставлении государственной услуги в области
содействия занятости населения
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
/-\
| |по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
|-|
| |по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
\-/деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования;
/-\
| |по психологической поддержке безработных граждан;
|-|
| |по профессиональному обучению и дополнительному
\-/профессиональному образованию безработных граждан, включая
обучение в другой местности;
/-\
| |по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
|-|
| |по содействию самозанятости безработных граждан, включая
\-/оказание гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при
их государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на
подготовку документов для соответствующей государственной
регистрации;
/-\
| |по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
\-/гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для
трудоустройства по направлению органов службы занятости;
/-\
| |по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
\-/несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые;
/-\
| |по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
\-/
" " 20 г.
--- ----------- ---- -----------------------
(подпись)
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
Заявление о предоставлении государственной услуги в области
содействия занятости населения
Я, Иванов Иван Иванович,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
/-\
| |по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
|-|
| |по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
\-/деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования;
/-\
| |по психологической поддержке безработных граждан;
|-|
| |по профессиональному обучению и дополнительному
\-/профессиональному образованию безработных граждан, включая
обучение в другой местности;
/-\
| |по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
|-|
| |по содействию самозанятости безработных граждан, включая
\-/оказание гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при
их государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на
подготовку документов для соответствующей государственной
регистрации;
/-\
| |по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
\-/гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для
трудоустройства по направлению органов службы занятости;
/-\
| |по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
\-/несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые;
/-\
|V|по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
\-/
17 " декабря 2019 г. И.И. Иванов
--- ----------- ---- -----------------------
(подпись)
Приложение N 3
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
На бланке государственного учреждения службы занятости населения
Заключение о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Личное дело получателя государственных услуг от "__" _________ 20_____ г.
N ____________________.
Работник/организация (нужное подчеркнуть), определенный для
сопровождения:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника
государственного учреждения службы занятости населения, либо
наименование негосударственной организации, в том числе добровольческой
(волонтерской) организации, с которой заключено соглашение о
сопровождении инвалидов, ф.и.о. работника)
Работник
государственного
учреждения службы
занятости населения
---------------- ----------- ------------------
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
" " 20 г.
--- ----------- ----
С заключением ознакомлен(а)
" " 20 г.
--- ----------- ----
-------------------- ----------------------------------------------
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Второй экземпляр настоящего заключения получен:
--------------------- -------------------- -------------------
(Ф.И.О. гражданина) (подпись) (число, месяц,
год)
Приложение N 4
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
На бланке государственного учреждения службы занятости населения
Заключение о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
Иванову Ивану Ивановичу
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Личное дело получателя государственных услуг от "17" декабря 2019 г. N
001.
Работник/организация (нужное подчеркнуть), определенный для
сопровождения:
Петрова Татьяна Ивановна, специалист КГКУ "Центр занятости населения
города Красноярска"
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника
государственного учреждения службы занятости населения, либо
наименование негосударственной организации, в том числе добровольческой
(волонтерской) организации, с которой заключено соглашение о
сопровождении инвалидов, ф.и.о. работника)
Работник
государственного
учреждения службы Т.И. Петрова Татьяна
занятости населения специалист Петрова Ивановна
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
17 " декабря 2019 .
С заключением ознакомлен(а)
17 " декабря 2019 .
И.И. Иванов Иванов Иван Иванович
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Второй экземпляр настоящего заключения получен:
(Ф.И.О. гражданина) (подпись) (число, месяц,
год)
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 3 сентября 2019 г. N 93-243 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.