Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
45. Заявители имеют право обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственные (муниципальные) услуги (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При электронном взаимодействии между МКУ СПО и МФЦ муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, с момента его подписания.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов (пункт 9 Административного регламента);
- передача заявления и пакета документов в МКУ "СПО" (пункт 21 Административного регламента);
- получение документов (результата муниципальной услуги) в МКУ "СПО" (пункт 21 Административного регламента);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (выдача документов; письменный отказ в оформлении и выдаче документов).
Срок оказания услуги при подаче заявления через МФЦ начинает исчисляться со дня поступления заявления и документов в МКУ "СПО" и составляет 3 рабочих дня для физических лиц и 5 рабочих дней для юридических лиц.
Передача заявления и пакета документов из МФЦ в МКУ "СПО" осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем после обращения получателя услуги в МФЦ, обратно из МКУ "СПО" в МФЦ - на следующий день после готовности результата услуги. Срок передачи заявления и документов в МКУ "СПО" и срок доставки результата услуги из МКУ "СПО" в срок предоставления муниципальной услуги не входят.
Общий срок получения услуги через МФЦ для физических лиц - на 7 рабочий день после обращения в МФЦ; для юридических лиц - на 9 рабочий день после обращения в МФЦ.
46. Последовательность действий по предоставлению гражданину документов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на оформление документов в МФЦ;
- проверка полноты пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
- направление пакета документов в МКУ "СПО" для осуществления внесения изменений в сведения о гражданах (фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места и даты рождения, места прибытия, дата постановки на регистрационный учет/снятия с регистрационного учета, адреса жилого помещения, его площади, реквизиты правоустанавливающего документа, на основании которого производятся регистрационные действия) в программу регистрационного учета граждан (в случае необходимости);
- выдача документов;
- отказ в выдаче документов.
47. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и пакета документов, необходимого для выполнения муниципальной услуги через МФЦ является личное обращение гражданина в МФЦ с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
При приеме заявления и необходимого пакета документов в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя).
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем (пункт 9 Административного регламента).
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, заверяя копии документов, верность которых нотариально не заверена своей подписью и расшифровкой, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов может отказать в их приёме, если документы предоставлены не полном объеме (пункт 11 Административного регламента).
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, а также готовит опись принятых документов в 2-х экземплярах, где ставит свою подпись с расшифровкой и дату приема. Один экземпляр описи выдается заявителю, второй экземпляр описи с заявлением и документами направляется в МКУ "СПО" на следующий рабочий день и передается по ведомости приема-передачи (приложение N 2 к Административному регламенту), которая составляется передающей стороной в 2-х экземплярах. Заявления и документы доставляются курьером МФЦ по адресу: город Нижний Тагил, улица Вогульская, дом 60, кабинет N 9, с 14.00 до 16.00 час.
Курьер МФЦ, ответственный за доставку заявления и документов, в МКУ "СПО" получает готовые документы в МКУ "СПО" по ведомости приема-передачи МФЦ по адресу: город Нижний Тагил, улица Вогульская, дом 60, кабинет N 9, с 14.00 до 16.00 час. (приложение N 3 к Административному регламенту).
48. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" является обращение заявителя к специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, выдает документы заявителю под подпись.
Время, отводимое для выполнения данной административной процедуры -10 минут.
Неполученные документы хранятся в течение одного месяца, затем уничтожаются.
49. Основанием для начала административной процедуры "Отказ в выдаче документов" являются следующие основания:
- предоставление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек;
- наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие картотеки по данному адресу;
- недостоверность предоставленных сведений и конфиденциальность запрашиваемой информации.
Специалист МКУ "СПО", ответственный за подготовку документов, при обнаружении одного из перечисленных оснований для отказа в выдаче документов, в течение 3 рабочих дней для физических лиц и 5 рабочих дней для юридических лиц, возвращает специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, пакет документов, представленный заявителем и письменный отказ, в котором указаны основания отказа в выдаче документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, возвращает пакет документов заявителю под роспись вместе с письменный отказом.
50. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за своевременную передачу и полноту передаваемых в МКУ "СПО" заявлений и документов, принятых от заявителя;
2) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий административных процедур осуществляется руководителем структурного подразделения МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.