Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения (поквартирная карточка), справок о регистрации граждан по месту жительства в жилых помещениях и иных документов)".
5. Наименование субъекта, оказывающего услугу: Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- оформление и выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения (поквартирная карточка), справок о регистрации граждан по месту жительства в жилых помещениях) (далее - документы)
- отказ в оформлении и выдаче документов.
7. Оформление и выдача документов производится в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявок от физических лиц и 5-ти рабочих дней от юридических лиц.
Решение о предоставлении физическому лицу документов или решения об отказе в предоставлении должно быть принято в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявок в письменном виде.
Решение о предоставлении юридическому лицу документов или решения об отказе в предоставлении должно быть принято в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления заявок в письменном виде.
В случае подачи физическим лицом заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области отказ в предоставлении услуги отображается в Едином личном кабинете в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления в Свердловской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления информации о регистрации граждан в жилых помещениях, размещенными на сайте http://www.ntagil.org
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) паспорт гражданина, зарегистрированного в жилом помещении, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных в жилом помещении;
2) домовую книгу (для владельцев индивидуальных домов) (подлинник);
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение сведений о жилом помещении и зарегистрированных в жилом помещении гражданах, из числа следующих:
- договор купли - продажи жилого помещения;
- договор найма;
- договор социального найма;
- договор мены;
- договор дарения;
- договор о приватизации жилого помещения;
- свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, вступивший в законную силу;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на жилое помещение;
4) в случае обращения законного представителя, представителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. Для опекунов и попечителей - решение об установлении опеки, попечительства.
Также в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина при получении муниципальных услуг, наряду с другими документами предусматривается использование универсальной электронной карты.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано физическим лицом или его представителем в письменной форме, а также в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области. Заявление, поданное в форме электронного документа, направляется МКУ "СПО" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через портал государственных (муниципальных услуг) Свердловской области в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" в электронном виде.
Заявление, являющееся основанием для выдачи документов для физических лиц, предоставляется в МКУ "СПО" посредством личного обращения гражданина, либо лица, им уполномоченного.
Лица, обратившееся с запросом в МКУ "СПО" от имени юридического лица, подтверждают свои полномочия правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а представители, в силу своих полномочий, доверенностью.
10. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных пунктом 9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
11. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, не в полном объеме.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек;
- наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие картотеки по данному адресу;
- недостоверность предоставленных сведений и конфиденциальность запрашиваемой информации.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации, получения документов (решения о предоставлении муниципальной услуги и т.д.) не должно превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Специалист, ответственный за принятие документов, регистрирует заявку в журнале приема граждан (приложение N 4, N 5 Административного регламента) в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, и вносит следующие данные:
- дата приема,
- порядковый номер записи,
- адрес заявителя,
- данные о заявителе,
- информацию о наименовании организации, в которую предоставляются документы, количество справок, причина обращения,
- подпись заявителя,
- расшифровка подписи заявителя.
Срок регистрации запроса - 10 минут.
Подача заявления в электронной форме, его обработка осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" в электронном виде.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям к удобству и комфорту:
1) должно быть размещено не выше второго этажа здания;
2) при входе помещаются электрические звонки со спецзнаком для инвалидов - колясочников, закрепляется ответственное лицо, для работы с данной категорией граждан, которое в течение 5 минут выходит для приема заявления и регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16;
3) здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование учреждения, место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, адрес официального Интернет - сайта, электронной почты (при их наличии), телефонные номера и адреса справочной службы организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
4) места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями и столами, обеспечены бланками заявлений и письменными принадлежностями;
5) прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинет приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- графика приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, специалистом ведется прием только одного человека.
6) в местах предоставления документов на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МКУ "СПО".
18. Требования к качеству муниципальной услуги.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется специалистами МКУ "СПО" без предварительной записи в порядке очереди.
Консультирование граждан о порядке предоставления документов может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям.
При консультировании по личным обращениям ответ дается в течение 15 минут.
При консультировании по телефону ответ дается в течение 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники МКУ "СПО" предоставляют информацию:
- о порядке предоставления документов;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Все вопросы по предоставлению документов для физических лиц рассматриваются на основании личного обращения физических лиц, их представителей при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинника либо нотариально заверенной копии).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан специалисты МКУ "СПО" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист МКУ "СПО" обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту.
Специалист МФЦ осуществляет консультирование граждан, обратившихся за муниципальной услугой лично или по телефону:
- о порядке предоставления документов;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы консультационных пунктов МКУ "СПО" в Нижнем Тагиле;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
19. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
- соответствие действительности сведений, указанных в документах;
- отсутствие обоснованных жалоб получателей услуги на своевременность и качество оформления документов;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге;
- своевременность, грамотность выполнения муниципальной услуги.
20. Техническое оснащение организаций:
- наличие компьютерной (ОС семейства windows, ПО - программа регистрации граждан) и оргтехники (улица Вогульская, 60), канцелярских принадлежностей на каждом рабочем месте;
- стационарная телефонная связь (улица Вогульская, 60, улица Энтузиастов, 35);
- подключение к сети "Интернет" (улица Вогульская, 60);
- наличие локальной вычислительной сети (улица Вогульская, 60);
- наличие специальной справочной литературы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.