Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 27 августа 2019 г. N 85-6-РС
Изменения
в решение Курского городского Собрания от 29 мая 2008 года N 32-4-РС "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска"
Пункт 2.2 Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 29 мая 2008 года N 32-4-РС изложить в новой редакции:
"2.2. В целях реализации возложенных на него задач Комитет осуществляет следующие функции:
2.2.1. Координирует работу организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения города Курска топливом.
2.2.2. В целях подготовки городского хозяйства к работе в осенне-зимний период и обеспечения населения города Курска надлежащими услугами тепло-, газо- и водоснабжения Комитет своевременно:
1) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории города Курска, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
4) рассматривает заявки о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
5) представляет на утверждение Главе города Курска схему теплоснабжения города Курска, вносит предложения о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации;
6) до признания права собственности на бесхозяйные тепловые сети, выявленные на территории города Курска, определяет теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети, и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей;
7) совместно с организациями коммунального комплекса готовит ежегодные планы мероприятий по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих правовых актов Администрации города Курска;
8) ежегодно готовит документы для получения паспорта готовности муниципального образования "Город Курск" к работе в осенне-зимний период;
9) организует работу комиссии по подготовке городского хозяйства к проведению отопительного периода в городе Курске, контролирует выполнение принятых комиссией решений;
10) обеспечивает принятие Главой города Курска правовых актов о сроках начала и окончания отопительного периода и о готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих правовых актов;
11) согласовывает график включения систем отопления потребителей, составленный теплоснабжающей организацией, контролирует сроки включения (отключения) систем отопления потребителей;
12) при отнесении муниципального образования "Город Курск" к ценовой зоне теплоснабжения осуществляет муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
13) рассматривает разногласия, возникающие между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения.
2.2.3. В сфере организации водоснабжения и водоотведения на территории города Курска Комитет:
1) организует водоснабжение населения, в том числе обеспечивает принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) обеспечивает определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города Курска гарантирующей организации;
3) разрабатывает или согласовывает проект правового акта Администрации города Курска о согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
4) обеспечивает утверждение схемы водоснабжения и водоотведения города Курска;
5) разрабатывает или согласовывает проект правового акта Администрации города Курска об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ;
6) согласовывает инвестиционные программы;
7) обеспечивает принятие муниципальных правовых актов города Курска о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения;
8) обеспечивает заключение Администрацией города Курска соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
9) разрабатывает проект нормативного правового акта Администрации города Курска по утверждению инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае передачи соответствующих полномочий;
10) обеспечивает контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, в случае передачи соответствующих полномочий;
11) осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
2.2.4. Комитет, обеспечивая исполнение Администрацией города Курска полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает, обеспечивает утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Курска;
4) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчеты о выполнении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) размещает информацию в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
6) осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенные к полномочиями органов местного самоуправления, за исключением полномочий, непосредственно возложенных на иные отраслевые и структурные органы Администрации города Курска.
2.2.5. В сфере организации освещения улиц Комитет:
1) обеспечивает организацию работ по освещению улиц города Курска;
2) контролирует организацию технического обслуживания муниципальных сетей уличного освещения в городе Курске;
3) согласовывает график включения и отключения объектов наружного освещения.
2.2.6. В сфере участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города Курска Комитет:
1) создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (индивидуальных предпринимателях и юридических лицах);
2) ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
3) согласовывает создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Курска.
2.2.7. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения Комитет:
1) организует похоронное дело на территории города Курска;
2) обеспечивает принятие Главой города Курска правовых актов о создании мест погребения умерших людей, а в случае необходимости - принятие муниципальных правовых актов о переносе мест погребения;
3) готовит проект правового акта Администрации города Курска об установлении требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
4) вносит предложения по стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг;
5) вносит предложения по стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также при погребении умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;
6) готовит проекты правовых актов Администрации города Курска об определении порядка деятельности общественных кладбищ и порядка деятельности вероисповедальных кладбищ;
7) вносит Главе города Курска предложения по созданию и организации деятельности в городе Курске специализированных служб по вопросам похоронного дела, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших;
8) готовит проект правового акта Администрации города Курска об определении порядка деятельности специализированных служб города Курска по вопросам похоронного дела.
9) вносит предложения по предоставлению земельного участка для размещения общественного кладбища в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
10) вносит предложения по установлению размера бесплатно предоставляемого участка земли на территории общественного кладбища для погребения умерших;
11) обеспечивает выделение земельных участков для захоронения граждан на общественном кладбище;
12) осуществляет организацию работ по благоустройству, содержанию и развитию общественного кладбища;
13) обеспечивает реализацию единой политики всех хозяйствующих субъектов в сфере организации похоронного дела, предоставления ритуальных услуг в городе Курске;
14) обеспечивает принятие муниципальных правовых актов города Курска о создании родовых, семейных захоронений;
15) осуществляет производство инвентаризаций кладбищ, захоронений;
16) обеспечивает выдачу разрешений на перевозку тела умершего;
17) обеспечивает регистрацию мест захоронений;
18) обеспечивает реализацию органами местного самоуправления города Курска иных полномочий в сфере организации оказания ритуальных услуг, содержания мест захоронения, организации похоронного дела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.2.8. В сфере организация благоустройства территории города, Комитет:
1) разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы по вопросам, связанным с организацией благоустройства и озеленения территорий города;
2) разрабатывает правила благоустройства территории города Курска;
3) принимает меры по обеспечению соблюдения правил благоустройства территории города Курска;
4) организует и проводит работы по благоустройству территории города;
5) организует проведение мероприятий по сносу домов муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
6) участвует в разработке программ и условий передачи в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства (за исключением объектов в парках и скверах) и коммунального назначения;
7) обеспечивает проведение работ по содержанию и текущему ремонту памятников, мемориальных комплексов, элементов благоустройства, в том числе находящихся в казне муниципального образования "Город Курск".
2.2.9. Комитет в сфере жилищных правоотношений осуществляет следующие полномочия:
1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, указанных в части 13 статьи 161 и части 5 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
2) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации открытый конкурс по отбору управляющей организации;
3) выносит предупреждение собственнику жилых помещений в соответствии с частью 1 статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации; обращается в суд в соответствии с частью 2 статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения собственником требований, указанных в предупреждении, вынесенном на основании части 1 статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;
4) определяет управляющую организацию для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, в порядке, установленном частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) формирует Перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
2.2.10. Комитет от имени города Курска как собственника муниципальных жилых помещений:
1) организует капитальный ремонт муниципальных жилых помещений;
2) организует проведение текущего ремонта не предоставленных квартир муниципального жилищного фонда.
2.2.11. В целях установления обоснованного размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, Комитет:
1) вносит предложения об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
2) вносит предложения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
3) вносит предложение по порядку дифференциации платы за пользованием жилым помещением (платы за наем) в муниципальном жилищном фонде в зависимости от параметров качества жилья и его местоположения.
2.2.12. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами Комитет осуществляет следующие полномочия:
1) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах осуществляет от имени муниципального образования "Город Курск" отдельные полномочия собственника, а именно:
выступает в качестве собственника жилых помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме;
заключает договоры управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении общего собрания при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах с товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами;
осуществляет контроль за выполнением условий договоров управления многоквартирными домами;
принимает отчеты управляющих организаций о выполнении договоров в соответствии с законодательством и условиями договоров;
2) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, путем обеспечения этих лиц нормативными правовыми актами, проведения семинаров, организации круглых столов, обеспечения методическими материалами;
3) ведет реестр многоквартирных домов, управление которыми по решению собственников помещений в многоквартирных домах осуществляют управляющие организации;
4) в случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья;
5) предоставляет гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления города Курска в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
6) предоставляет гражданам по их запросам информацию о муниципальных программах города Курска в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о муниципальных нормативных правовых актах города Курска, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории города Курска объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
7) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, в том числе представляет гражданам сведения, необходимые для организации общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оказывает содействие в организации общих собраний собственников, участвует в их проведении, оказывает содействие в информировании о предстоящих собраниях.
2.2.13. В сфере организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории города Курска, Комитет:
1) представляет информацию о многоквартирных домах по форме и в сроки, утвержденные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Курской области в сфере проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
2) информирует собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, в предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации случаях, созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее;
3) в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный действующим законодательством, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный срок, в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
4) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в случае, если размер фактических взносов на капитальный ремонт, при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, составляет менее чем 50 процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, а также, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета;
5) в случае, если в срок, установленный действующим законодательством, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
6) согласовывает акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
7) планирует объемы ассигнований бюджета города Курска, необходимых для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Курска;
8) информирует граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке и последствиях выбора одного из них;
9) заключает соглашение по предоставлению дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
10) организует проведение капитального ремонта в многоквартирном доме по решению комиссии о наличии или об отсутствии оснований для финансирования проведения капитального ремонта в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Курска;
11) рассматривает и направляет документы о переносе сроков проведения капитального ремонта, в том числе на более ранний период, предоставленные лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, или собственниками общего имущества в многоквартирном доме, в уполномоченный орган по принятию решения о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или об отсутствии такой необходимости;
12) осуществляет полномочия бывшего наймодателя при проведении бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Курска;
13) разрабатывает проект правового акта Администрации города Курска, которым определяется перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме;
14) рассматривает заявления собственников и владельцев помещений о переводе и о согласовании переустройства и перепланировке помещений на территории города Курска, обеспечивает подготовку и согласование соответствующих проектов правовых актов Администрации города Курска;
15) рассматривает заявления собственников и владельцев помещений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, обеспечивает подготовку и согласование соответствующих проектов правовых актов Администрации города Курска.
2.2.14. Комитет исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации Главой города Курска, Администрацией города Курска прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Комитету организаций:
1) по предметам своего ведения участвует в проводимых уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Курска проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
2) контролирует соблюдение подведомственными муниципальными предприятиями положений учредительных документов, целей их создания, а также осуществление эффективности деятельности;
3) участвует в подготовке планов финансового оздоровления муниципальных предприятий при принятии решения о введении процедуры финансового оздоровления муниципальных предприятий в процессе рассмотрения дел о банкротстве муниципальных предприятий;
4) представляет Главе города Курска, курирующему заместителю главы Администрации города Курска кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
5) готовит предложения о создании новых муниципальных предприятий и учреждений города Курска в сферах деятельности, отнесенных к полномочиям Комитета;
6) анализирует и проводит оценку эффективности финансово-хозяйственной и производственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства, расходов на их содержание с последующим внесением в установленном законом порядке предложений по приватизации и реорганизации, а также созданию муниципальных учреждений и предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства различных организационно-правовых форм, применению более рациональных методов управления ими и способов содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального назначения;
7) организует разработку учредительных документов реорганизуемых и вновь создаваемых организаций жилищно-коммунального хозяйства различных организационно-правовых форм;
8) организует информационное обеспечение подведомственных муниципальных организаций.
2.2.15. В области регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам организаций жилищно-коммунальной сферы Комитет:
1) осуществляет полномочия по разработке предложений в области регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам организаций жилищно-коммунальной сферы согласно действующему законодательству, а также разрабатывает предложения по регулированию (установлению) цен (тарифов) на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) муниципальными предприятиями и учреждениями города Курска в соответствии с Порядком регулирования цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Курска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 09.10.2009 N 124-4-РС.
2.2.16. Организует работу комиссий:
по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийными и подлежащим сносу (реконструкции) в части муниципального фонда и многоквартирных домов;
по проведению конкурсов среди физических и юридических лиц на право управления, обслуживания и эксплуатации жилищного фонда, на котором не выбран способ управления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также предоставления коммунальных услуг;
по нестандартным ситуациям, возникающим при оплате жилищно-коммунальных услуг населением;
по перепланировке, переустройству жилых и нежилых помещений; приемочной комиссии, подтверждающей окончание переустройства и перепланировки жилых помещений;
по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
приемочной комиссии, подтверждающей окончание переустройства и перепланировки, связанных с переводом жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения;
по проверке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду;
по проверке готовности потребителей тепловой энергии города Курска к отопительному периоду;
по решению вопросов проведения ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан;
отраслевой балансовой комиссии;
по проведению инвентаризации дворовых и общественных территории;
по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения их доступности для инвалидов на территории муниципального образования "Города Курск";
по контролю за состоянием пляжных зон и обеспечению безопасности населения на водоемах города;
по проверке полноты начислений и перечислений в бюджет города Курска доходов, зачисляемых от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Курска, и доходов, полученных комитетом от осуществления деятельности, приносящей доход в соответствии с установленным размером платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
по предоставлению дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.2.17. Формирует в рамках своей компетенции предложения по ежегодному объему средств из городского, областного, федерального бюджетов, специальных фондов и других источников финансирования, необходимых для реализации конкретных программ и проектов в области городского хозяйства города Курска.
2.2.18. Участвует в пределах своей компетенции в формировании перечня объектов для финансирования строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта, сноса и переселения, касающихся городского хозяйства города Курска.
2.2.19. Рассматривает обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления лиц - участников процесса производства и потребления товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения и принимает решения в пределах своей компетенции.
2.2.20. В сфере подготовки и реализации мероприятий, направленных на исполнение законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- проводит анализ состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства города Курска, определяет тенденции социально-экономического развития отрасли;
- готовит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции органов местного самоуправления;
- взаимодействует с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, региональным оператором (региональными операторами) в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
2.2.21. Рассматривает обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления лиц - участников процесса производства и потребления товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, принимает меры в пределах своей компетенции в целях урегулирования конфликтных ситуаций.
2.2.22. Проводит разъяснительную работу по нормативным правовым актам, принимаемым по отрасли жилищно-коммунального хозяйства, используя средства массовой информации.
2.2.23. Участвует в приеме в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом и реконструкцией объектов муниципального жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства (за исключением парков и скверов).
2.2.24. Привлекает соответствующие организация для предоставления информации, необходимой для осуществления своих полномочий.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Курского городского Собрания от 27 августа 2019 г. N 85-6-РС "О внесении изменений в решение Курского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.