Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XII. Порядок подготовки, оформления, согласования проектов решений, вносимых на рассмотрение Осташковской городской Думой
87. Право вносить проект муниципального правового акта в Осташковскую городскую Думу (далее - Дума) принадлежит Главе в порядке, установленном Уставом.
Проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы.
Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Осташковской городской Думой по инициативе Главы, несут заместители Главы Администрации и руководители структурных подразделений, находящихся в прямом подчинении Главы.
Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Осташковской городской Думой проектов решений, осуществляет управляющий делами Администрации.
При внесении проекта решения в Думу к нему обязательно прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка к проекту, в которой обосновывается необходимость его принятия, дается характеристика целей (задач), основных положений проекта, его места в системе законодательства и прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, а также включаются другие сведения, предусмотренные законодательством;
2) финансово-экономическое обоснование проекта решения в случае, если его реализация потребует финансовых или материальных затрат из бюджета городского округа (если реализация проекта правового акта не потребует финансовых или материальных затрат, финансово-экономическое обоснование как отдельный документ не оформляется, а соответствующая оговорка вносится в пояснительную записку);
3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта, а также предложений по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта;
4) заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта;
5) при необходимости - положительное заключение на проект нормативного правового акта Осташковской межрайонной прокуратуры, положительное заключение Осташковской межрайонной природоохранной прокуратуры на проект нормативного правового акта по вопросам организации мероприятий по охране окружающей среды и природопользования;
6) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством.
Проекты решений Думы оформляются на бланках, утвержденных Думой и обязательно должны содержать:
1) наименование (заголовок), в краткой форме обозначающий предмет правового регулирования;
2) основания для принятия правового акта (ссылки на конкретные федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав Осташковского городского округа, иные муниципальные правовые акты с указанием даты, номера, наименования правового акта).
В проект решения Думы должны быть включены положения о сроке и о порядке вступления его в силу, о признании утратившими силу или о приостановлении действия ранее принятых муниципальных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного правового акта.
Проект правового акта должен быть логичным, точным, кратким и ясным для всеобщего понимания, исключающим двойное толкование содержания норм, должен соответствовать законодательству.
Наименования упоминаемых в правовом акте органов, организаций приводятся в полном соответствии с их официальными наименованиями, предусмотренными законодательством, уставами, положениями, иными учредительными документами, решениями о создании, переименовании и другими правовыми актами.
При наличии у проекта муниципального правового акта приложений, соответствующие его пункты должны иметь ссылки на эти приложения.
Согласование проекта решения Осташковской городской Думы должностными лицами обеспечивает разработчик проекта.
Проекты решений Осташковской городской Думы в обязательном порядке согласовывают:
управляющий делами Администрации;
начальник Финансового управления;
заместители Главы Администрации по направлениям деятельности;
руководитель отдела правового обеспечения Администрации.
Проект решения Осташковской городской Думы на согласовании у должностных лиц Администрации может находиться не более трех рабочих дней.
После процедуры согласования с должностными лицами Администрации, проект решения со всеми материалами и сопроводительным письмом на имя председателя Осташковской городской Думы направляется на рассмотрение Главе.
Специалист общего отдела Администрации регистрирует в журнале исходящей документации подписанное Главой сопроводительное письмо на имя председателя Осташковской городской Думы и направляет его вместе с проектом решения и всеми материалами в аппарат Осташковской городской Думы.
Проект правового акта считается внесенным в Осташковскую городскую Думу со дня его регистрации в аппарате Осташковской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.