Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XIV. Порядок согласования исходящей документации, визируемой Главой Осташковского городского округа, заместителями Главы Администрации Осташковского городского округа
94. Подготовка служебных писем осуществляется исполнителем в соответствии с установленными требованиями, утвержденными Порядком оформления документов в Администрации Осташковского городского округа.
Исполнители служебных писем обязаны формировать их тексты в соответствии со следующими критериями:
- конкретность адресата;
- официальность, строгое соблюдение субординации;
- целесообразность и лаконичность формулировок и употребления терминов, исключение их двойного толкования и неоправданного применения;
- логическое и концептуальное единство отдельных частей текста, обусловленное тематической конкретностью служебной переписки;
- корректность, эмоционально-нейтральный тон изложения.
95. Служебное письмо должно быть подготовлено в трех экземплярах, на одном из которых исполнитель ставит свою подпись и визирует документ у курирующего заместителя Главы Администрации.
Служебное письмо подписывается Главой, заместителями Главы Администрации, управляющим делами в рамках предоставленной им компетенции, в трех экземплярах, один из которых остаётся в номенклатурном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.