Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Регламент Администрации Осташковского городского округа (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Осташковского городского округа Тверской области, иными нормативными правовыми актами и устанавливает основные правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Осташковский городской округ Тверской области - Администрации Осташковского городского округа (далее - Администрация).
Действие Регламента распространяется на структурные подразделения Администрации.
2. Полное наименование: Администрация Осташковского городского округа.
Сокращенное наименование: Администрация Осташковского городского округа.
Юридический адрес (фактическое местонахождение): 172735, Тверская обл., г. Осташков, Ленинский пр-т, д.46, помещение 1.
3. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Тверской области, законов Тверской области, постановлений и распоряжений Правительства Тверской области, Устава Осташковского городского округа Тверской области (далее - Устав), муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, осуществляет систематический контроль за их исполнением и принимает меры по устранению нарушений.
4. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой Осташковского городского округа, возглавляющим Администрацию (далее - Глава) в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, Уставом, муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа.
5. Доступ к информации о деятельности Администрации и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Администрации, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.