Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Дума решает:
1. Внести в Регламент Воткинской городской Думы, утвержденный Решением Воткинской городской Думы от 29 июля 2015 года N 521, следующие изменения:
1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
"Статья 1.1. Состав и структура городской Думы
1. Городская Дума состоит из 25 депутатов городской Думы (далее - депутат).
2. Городская Дума в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Воткинск" и настоящим Регламентом самостоятельно определяет свою структуру.";
2) дополнить статьей 1.2 следующего содержания:
"Статья 1.2. Формы работы городской Думы
К формам работы городской Думы относятся:
1) сессии городской Думы;
2) заседания постоянных и временных комиссий городской Думы;
3) заседания депутатских фракций городской Думы и иных депутатских объединений Городской Думы;
4) заседания рабочих групп;
5) депутатские слушания;
6) день депутата;
7) иные не запрещенные законодательством формы работы городской Думы.";
3) наименование статьи 2 изложить в следующей редакции: "Сессии городской Думы";
4) статью 4 дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Для участия в заседании сессии приглашенные и представители средств массовой информации обязаны прибыть в зал заседаний городской Думы на отведенное им место не позднее чем за 5 минут до начала заседания сессии.
Вход в зал заседаний городской Думы с началом заседания сессии для приглашенных и представителей средств массовой информации прекращается до окончания заседания сессии.
В исключительных случаях по решению председательствующего на заседании сессии после начала заседания сессии приглашенному или представителю средства массовой информации может быть разрешен вход в зал заседаний городской Думы.";
5) главу 2 дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Председатель городской Думы
1. Городскую Думу возглавляет Председатель городской Думы.
2. Председатель Думы осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе.
3. Срок полномочий Председателя Думы соответствует сроку полномочий городской Думы, принявшей решение о его избрании.
4. Председатель Думы подотчетен городской Думе.
5. Председатель Думы по вопросам своей компетенции издает распоряжения.";
6) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Порядок избрания Председателя городской Думы
1. Председатель Думы избирается городской Думой из числа депутатов тайным голосованием на первой сессии вновь избранной городской Думы. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Думы городская Дума обязана принять решение об избрании Председателя Думы не позднее 30 дней после досрочного прекращения полномочий Председателя Думы.
2. Кандидатов для избрания на должность Председателя Думы выдвигают депутатские фракции городской Думы, иные депутатские объединения городской Думы, постоянные комиссии городской Думы, депутат (депутаты).
3. После выдвижения кандидатов для избрания на должность Председателя Думы проводится их обсуждение на заседании. Продолжительность обсуждения устанавливается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов с учетом положений части 4 настоящей статьи.
4. Кандидаты для избрания на должность Председателя Думы в алфавитном порядке выступают на заседании продолжительностью не более 15 минут, а также отвечают на вопросы общей продолжительностью не более 30 минут.
5. Депутаты и Глава Удмуртской Республики имеют право задавать вопросы кандидату для избрания на должность Председателя Думы, высказывать свое мнение по кандидату, агитировать "за" или "против" кандидата.
6. Обсуждение кандидатов для избрания на должность Председателя Думы прекращается по решению большинства голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
7. Городская Дума большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов утверждает список кандидатур для избрания на должность Председателя Думы.
8. В бюллетень для тайного голосования кандидаты для избрания на должность Председателя Думы включаются в алфавитном порядке.
9. Депутат может голосовать только за одного кандидата для избрания на должность Председателя Думы.
10. Кандидат для избрания на должность Председателя Думы считается избранным на должность Председателя Думы, если в результате голосования он набрал большинство голосов от установленного числа депутатов.
11. В случае если в бюллетень для тайного голосования было включено более двух кандидатов для избрания на должность Председателя Думы и ни один из них не набрал большинство голосов от установленного числа депутатов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов депутатов.
12. Если по результатам повторного голосования ни один из двух кандидатов на должность Председателя Думы не набрал большинство голосов от установленного числа депутатов, проводится повторное избрание с новым выдвижением кандидатов на должность Председателя Думы.
13. Повторное избрание Председателя Думы проводится в порядке, установленном настоящей статьей.
14. Решение об избрании Председателя Думы оформляется правовым актом - решением городской Думы.";
7) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия Председателя городской Думы
1. Полномочия Председателя Думы, в том числе по руководству и организации работы городской Думы установлены Уставом муниципального образования "Город Воткинск".
2. При подготовке и проведении сессий городской Думы Председатель Думы:
1) председательствует на заседаниях сессий городской Думы;
2) осуществляет общее руководство подготовкой вопросов, подлежащих рассмотрению городской Думой, в том числе общее руководство подготовкой сессий;
3) подписывает решения городской Думы, протоколы заседаний городской Думы;
4) направляет Главе города для подписания и обнародования решения городской Думы нормативного порядка;
5) координирует работу постоянных комиссий городской Думы и временных комиссий городской Думы, координирует работу председателей постоянных комиссий;
6) определяет постоянную комиссию городской Думы, ответственную за подготовку вопроса, подлежащего рассмотрению городской Думой (далее - головная комиссия);
7) возвращает проект решения городской Думы (проект положения) субъекту права правотворческой инициативы в случаях, установленных настоящим Регламентом;
8) дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
9) организует по своей инициативе, по решению городской Думы, по предложению субъекта права правотворческой инициативы проведение согласительных процедур для преодоления возникших разногласий по вопросам, подлежащим рассмотрению городской Думой;
10) осуществляет иные полномочия, связанные с подготовкой и проведением сессий городской Думы, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Воткинск", настоящим Регламентом и решениями городской Думы.";
8) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:
"Статья 7.2. Отчет о результатах работы городской Думы
1. Председатель Думы не реже одного раза в год представляет городской Думы отчет о результатах работы городской Думы.
2. При подготовке к рассмотрению на сессии городской Думы вопроса о результатах работы городской Думы он рассматривается на заседании каждой из постоянных комиссий городской Думы.
3. При рассмотрении отчета о результатах работы городской Думы городская Дума заслушивает доклад Председателя Думы.
4. После доклада Председателя Думы депутаты вправе задавать Председателю Думы вопросы.
5. По итогам рассмотрения отчета о результатах работы городской Думы городская Дума принимает решение.";
9) в части 12 статьи 14 слова "Положениями о соответствующих постоянных комиссиях городской Думы" заменить словами "Положением о постоянных комиссиях городской Думы и соответствующими Положениями о каждой из постоянных комиссий городской Думы";
10) в статье 15:
а) в части 8 слова "Депутаты, Председатель Думы" заменить словами "Депутаты и Глава Удмуртской Республики";
б) дополнить частью 12.1 следующего содержания:
"12.1. Решение об утверждении в должности (избрании на должность) председателя постоянной комиссии оформляется правовым актом - решением городской Думы.";
в) в части 14 слова "и Положениями о соответствующих постоянных комиссиях городской Думы" заменить словами "и Положением о постоянных комиссиях городской Думы";
11) в статье 25:
а) в наименовании статьи слова "на первой сессии" заменить словами "на первой в созыве сессии";
б) в части 1:
- в абзаце первом слова "На первой сессии" заменить словами "На первой в созыве сессии";
- пункт 9 признать утратившим силу;
в) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. На первой в созыве сессии могут быть рассмотрены иные вопросы.";
12) в статье 26:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решение о созыве сессии оформляется распоряжением Председателя Думы. Распоряжение о созыве очередной сессии размещается в сетевом издании "Официальные документы муниципального образования "Город Воткинск" не позднее, чем за пять, а внеочередной - не позднее, чем за три дня до ее открытия.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Проект повестки дня сессии формируется Председателем Думы по результатам рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях постоянных комиссий городской Думы с учетом наличия всех заключений, предусмотренных настоящим Регламентом. Проект повестки дня сессии размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в течение двух рабочих дней после окончания заседаний постоянных комиссий.";
13) статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Председательствующий на заседании сессии городской Думы
1. Председательствующим на заседании является Председатель Думы или лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с частью 2 статьи 27.
2. Председательствующий на заседании:
1) открывает и закрывает заседание, объявляет перерыв в заседании;
2) ведет заседание;
3) разъясняет депутатам, приглашенным, иным лицам, принимающим участие в заседании сессии, положения настоящего Регламента в части организации и порядка проведения заседания или вправе поручить дать такое разъяснение председателю постоянной комиссии, в ведении которой находятся вопросы Регламента и организации работы городской Думы, или руководителю Организационно-правовой Службы городской Думы;
4) в начале каждого заседания информирует о числе зарегистрированных депутатов, о составе приглашенных на заседание;
5) в соответствии с повесткой дня сессии предоставляет слово для докладов и содокладов по рассматриваемым городской Думой вопросам;
6) предупреждает выступающего на заседании об истечении времени, установленного для выступления;
7) предоставляет депутатам в порядке поступления заявок слово для выступления, реплик, сообщений, вопросов;
8) предоставляет приглашенным слово для выступления, ответов на вопросы, определяет приглашенным время для выступления, ответов на вопросы продолжительностью не более 5 минут, если иное не установлено настоящим Регламентом;
9) ставит на голосование проекты решений городской Думы, иные предложения по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет результаты голосования;
10) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, в том числе обеспечивает порядок в зале заседания городской Думы, в случае нарушения настоящего Регламента предупреждает депутатов, приглашенных, иных лиц, принимающих участие в заседании, о недопустимости нарушения настоящего Регламента;
11) предупреждает депутата в случае, если его выступление не соответствует теме рассматриваемого на заседании сессии вопроса;
12) подписывает протоколы заседания;
13) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом.
3. Председательствующий на заседании не вправе комментировать выступления иных депутатов.
4. Председательствующий на заседании участвует в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов в порядке, установленном настоящим Регламентом для иных депутатов.
5. Председательствующий на заседании обязан соблюдать настоящий Регламент.
6. Председательствующий на заседании вправе:
1) предоставить выступающему на заседании сессии дополнительное время для выступления продолжительностью не более 5 минут;
2) в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы заседания, организовать проведение консультаций с постоянными комиссиями городской Думы, депутатскими фракциями и иными депутатскими объединениями городской Думы;
3) лишить слова депутата, иное лицо, выступающее на заседании, допустившее оскорбительные выражения в адрес председательствующего на заседании, иных депутатов, приглашенных, иных лиц, принимающих участие в заседании, призывы к незаконным действиям, а также без предупреждения лишить слова иное лицо, выступающее на заседании, в случае его выступления, не соответствующего теме рассматриваемого на заседании вопроса, и (или) нарушения указанным лицом настоящего Регламента;
4) удалять из зала заседаний городской Думы приглашенных и представителей средств массовой информации, нарушающих настоящий Регламент;
5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Регламентом.";
14) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Права депутата на заседаниях сессии городской Думы
1. Депутат в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Воткинск", настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами, на заседаниях сессий вправе:
1) избирать и быть избранным в органы городской Думы, предлагать кандидатуры для избрания в органы городской Думы;
2) избирать должностных лиц городской Думы, предлагать кандидатуры для избрания должностными лицами городской Думы, быть избранным должностным лицом городской Думы;
3) высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных городской Думой органов и кандидатурам лиц, избираемых (назначаемых) на должности или согласуемых для назначения на должность городской Думой;
4) вносить предложения по повестке дня сессии и по порядку ее работы;
5) вносить предложения по проектам решений, рассматриваемым городской Думой;
6) участвовать в обсуждении вопросов, внесенных на рассмотрение городской Думы, задавать вопросы докладчику (содокладчику), кандидату, в отношении которого городской Думе предлагается принять соответствующее решение, выступать до голосования по мотивам голосования;
7) требовать постановки своих предложений на голосование, выступать с обоснованием своих предложений, давать справки;
8) требовать проведения повторного голосования в случаях нарушения правил голосования;
9) вносить предложения о заслушивании на заседании городской Думы информации органа либо должностного лица, в том числе органов или должностных лиц, подотчетных и (или) подконтрольных городской Думе;
10) ставить вопрос об освобождении от должности должностных лиц, избранных городской Думой, или о выражении недоверия Главе муниципального образования "Город Воткинск", должностным лицам, согласованным для назначения на должность городской Думой в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Воткинск";
11) вносить предложения о необходимости проведения проверки соблюдения и исполнения Устава муниципального образования "Город Воткинск", решений Воткинской городской Думы, исполнения бюджета муниципального образования "Город Воткинск", соблюдения установленного порядка распоряжения собственностью муниципального образования "Город Воткинск";
12) вносить предложения о необходимости направления запроса городской Думы, проведения проверок и депутатских расследований городской Думы в случаях, предусмотренных федеральными законами или законами Удмуртской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
13) ставить вопрос о необходимости разработки муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования "Город Воткинск" в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования "Город Воткинск", вносить предложения по их изменению;
14) оглашать обращения, имеющие общественное значение;
15) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Воткинск", настоящим Регламентом и решениями городской Думы.
2. Депутат вправе знакомиться с протоколами сессий. К протоколу сессии по требованию депутата, не выступившего на заседании сессии в связи с прекращением прений, прилагается текст его выступления (прилагаются тексты его выступлений), переданный (переданные) в секретариат сессии или председательствующему на заседании сессии.";
15) в наименовании статьи 30 слова "на заседаниях городской Думы" заменить словами "на заседаниях сессии городской Думы";
16) в наименовании статьи 31 слова "на заседаниях городской Думы" заменить словами "на заседаниях сессии городской Думы";
17) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Порядок утверждения повестки дня сессии городской Думы
1. Проект повестки дня сессии представляется для рассмотрения городской Думой председательствующим на заседании сессии.
В случае если сессия состоит из нескольких заседаний, проект повестки дня сессии представляется для рассмотрения на первом заседании сессии.
2. Городская Дума вправе внести изменения в проект повестки дня сессии по предложениям субъектов правотворческой инициативы.
Каждое предложение субъектов правотворческой инициативы по внесению изменений в проект повестки дня сессии рассматривается городской Думой отдельно, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. При этом предложения о включении вопроса в раздел "Разное" (заслушивание информации без принятия решений) включаются в повестку дня сессии в случае готовности докладчика, а при необходимости принятия решений вопрос включается в повестку дня сессии при условии рассмотрения данного вопроса и проекта соответствующего решения головной комиссией и наличия ее заключения.
3. При рассмотрении предложений субъектов правотворческой инициативы по внесению изменений в проект повестки дня сессии городская Дума принимает одно из решений:
1) о включении дополнительного вопроса в проект повестки дня сессии;
2) об исключении вопроса из проекта повестки дня сессии.
4. Решение о внесении изменений в проект повестки дня сессии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов путем открытого голосования.
В случае если предложение субъекта правотворческой инициативы по внесению изменения в проект повестки дня сессии не набрало большинство голосов от присутствующих на заседании депутатов, оно считается отклоненным.
5. Инициатор включения вопроса в проект повестки дня сессии, представленный для рассмотрения, до утверждения повестки дня сессии вправе отозвать его. В этом случае указанный вопрос исключается из проекта повестки дня сессии без обсуждения и голосования, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.
6. После рассмотрения всех поступивших предложений в проект повестки дня сессии в порядке, предусмотренном частями 2 - 5 настоящей статьи, повестка дня сессии утверждается городской Думой.
7. Решение Городской Думы об утверждении повестки дня сессии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов путем открытого голосования.
8. Инициатор внесенного проекта решения (положения) в ходе его обсуждения на сессии может отозвать его в любое время до принятия концепции проекта положения или проекта решения за основу. Проект, отозванный после включения его в повестку дня сессии, а также в ходе его обсуждения снимается с рассмотрения без дополнительного голосования.
9. Вопросы, не включенные в повестку дня сессии, не обсуждаются.";
18) статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Порядок рассмотрения вопросов повестки дня сессии городской Думы
Вопросы повестки дня сессии рассматриваются городской Думой в следующем порядке:
1) доклад;
2) вопросы докладчику;
3) выступление кандидата, в отношении которого городской Думе предлагается принять соответствующее решение (при наличии);
4) вопросы кандидату, в отношении которого городской Думе предлагается принять соответствующее решение (при наличии);
5) сообщение представителя постоянной комиссии, в ведении которой находится подготовка соответствующего вопроса, или содоклад постоянной комиссии, в ведении которой находится подготовка соответствующего вопроса (при наличии);
6) вопросы содокладчику (при наличии);
7) обсуждение вопроса и (или) проекта решения городской Думы;
8) голосование по проекту решения городской Думы.";
19) в части 16 статьи 37 слова "присутствующих депутатов на заседании" заменить словами "присутствующих на заседании депутатов";
20) часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"1. Решения городской Думы принимаются открытым или тайным голосованием депутатов. Открытое голосование может быть поименным.";
21) в части 4 статьи 44 исключить слова "предусмотренные статьей 46 настоящего Регламента,";
22) статью 45 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2) решение об удалении Главы города в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
23) пункт 4.1 статьи 46 признать утратившим силу;
24) в части 4 статьи 50:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) финансово-экономическое обоснование принятия и реализации решения городской Думы;";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене и (или) изменению в связи с принятием решения городской Думы;";
г) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1) предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации решения городской Думы;";
25) в части 4 статьи 50.1:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене и (или) изменению в связи с принятием изменений в муниципальную программу;";
в) в пункте 6 слова "правовых актов" заменить словами "муниципальных правовых актов";
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) финансово-экономическое обоснование принятия и реализации изменений в муниципальную программу;";
26) дополнить статьей 50.2 следующего содержания:
"Статья 50.2. Порядок внесения в городскую Думу и рассмотрения предложений о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики
1. Для рассмотрения вопроса о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики в городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
1) для граждан - наградной лист формы N 1, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации";
2) для коллективов и организаций - ходатайство о награждении Почетной грамотой, содержащее конкретные сведения о достижениях в соответствующей отрасли;
3) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении гражданина, представляемого к награждению, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти;
4) согласие на обработку персональных данных гражданина, представляемого к награждению;
5) для награждения коллективов и их руководителей справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы, по налоговым платежам в бюджет всех уровней и внебюджетные фонды, о минимальной заработной плате в организации, размер которой должен быть не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Удмуртской Республике.
2. Подготовка к рассмотрению вопроса о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской республики и его рассмотрение на сессии городской Думы осуществляется в порядке, установленном статьями 57 - 66 настоящего Регламента, при этом:
1) головная комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных по каждой из кандидатур, вправе:
а) рекомендовать городской Думе принять решение о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики;
б) рекомендовать городской Думе отказать в принятии решения о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики;
2) по результатам рассмотрения предложенной кандидатуры городская Дума вправе принять решение о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики, либо отказать в принятии такого решения.
3. Решение о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики принимается городской Думой отдельно по каждой кандидатуре.
4. В случае если документы и материалы, предусмотренные настоящей статьей, представлены некомплектно, либо предложенная кандидатура не соответствует требованиям (условиям) установленным Положением "О Почетной грамоте Государственного Совета Удмуртской Республики", вопрос о представлении к награждению Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики по данной кандидатуре на сессию городской Думы не выносится.";
27) в статье 53:
а) в части 2 статьи 53:
- пункт 2 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) предложения о сроках и порядке вступления в силу представленного проекта Положения после его утверждения;";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене и (или) изменению в связи с принятием (утверждением) Положения;";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации Положения после его принятия (утверждения);";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) финансово-экономическое обоснование принятия (утверждения) и реализации Положения;";
- пункт 5.1 признать утратившим силу;
б) в части 9 слова "(в случае отсутствия Главы города или невозможности исполнения им полномочий главы Администрации города Воткинска - должностным лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Воткинска на основании правового акта, изданного Главой города)" заменить словами "(лицом, временно исполняющим полномочия Главы города)";
Часть 9 в статье 53 названного Регламента отсутствует
28) в части 3 статьи 53.1:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) пункт 3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) сроки и порядок вступления в силу муниципальной программы;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих отмене и (или) изменению в связи с принятием муниципальной программы;";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации муниципальной программы;";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) финансово-экономическое обоснование принятия и реализации муниципальной программы;";
е) пункт 7 признать утратившим силу;
29) в пункте 3 части 1 статьи 62 слово "отклонить" заменить словами "отклонить проект Положения";
30) в части 5 статьи 67 слова "Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Воткинск" заменить словами "Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Воткинск";
31) в части 2 статьи 71 слово "Аппарату" заменить словами "Организационно-правовой Службе";
32) часть 1 статьи 75 изложить в следующей редакции:
"1. Постоянные комиссии городской Думы и депутатские фракции городской Думы ежегодно направляют вопросы к отчету о деятельности Главы города в постоянную комиссию, в ведении которой находятся вопросы Регламента и организации работы городской Думы. Срок представления вопросов в постоянную комиссию, в ведении которой находятся вопросы Регламента и организации работы городской Думы, устанавливается правовым актом Председателя Думы. Каждая постоянная комиссии городской Думы и каждая депутатская фракция городской Думы вправе представить не более двух вопросов к отчету о деятельности Главы города.";
33) в статье 92:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
1.1. Вопросы о согласовании кандидатур на должности первого заместителя главы Администрации города Воткинска и заместителей главы Администрации города Воткинска рассматриваются на заседаниях каждой из постоянных комиссий городской Думы.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перед голосованием по представленным кандидатурам они могут обсуждаться на заседаниях депутатских фракций городской Думы. Депутатские фракции вправе вынести свое заключение по обсуждаемым кандидатурам и проинформировать об этом городскую Думу.";
34) в статье 93.2:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Вопросы о назначении на должность председателя Контрольно-счетного управления города Воткинска рассматриваются на заседаниях каждой из постоянных комиссий городской Думы.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перед голосованием по представленным кандидатурам они могут обсуждаться на заседаниях депутатских фракций городской Думы. Депутатские фракции городской Думы вправе вынести свое заключение по обсуждаемым кандидатурам и проинформировать об этом городскую Думу.";
35) в части 2 статьи 95 слово "заседаний" заменить словами "заседаний сессий".
2. Опубликовать настоящее Решение в сетевом издании "Официальные документы муниципального образования "Город Воткинск".
Председатель городской Думы |
С.Р.Омельянович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 27 марта 2019 г. N 388-РП "О внесении изменений в Регламент Воткинской городской Думы"
Текст решения опубликован не был