Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 4 сентября 2019 г. N 3319
Положение
об управлении капитального и текущего ремонта жилищного фонда мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление капитального и текущего ремонта жилищного фонда мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в пределах компетенции управления в формировании основных направлений и проведении единой политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства на территории города Новосибирска.
2.2. Участие в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенного на территории города Новосибирска, в том числе:
2.2.1. Участие в разработке и создании условий для организации и координации проведения капитального ремонта жилищного фонда на территории города Новосибирска.
2.2.2. Сбор и обобщение информации о ходе выполнения работ по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования города Новосибирска.
3.2. Участие в подготовке, актуализации и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах города Новосибирска (далее - региональная программа капитального ремонта), в том числе:
3.2.1. Осуществление контроля за ходом реализации региональной программы капитального ремонта.
3.2.2. Подготовка и своевременное представление документов, отчетности о ходе реализации региональной программы капитального ремонта, необходимых для исполнения мэрией города Новосибирска условий соглашений о предоставлении из федерального бюджета, бюджета Новосибирской области, бюджета города Новосибирска субсидий при осуществлении долевого финансирования проведения капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.3. Выполнение функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в соответствии с договором, заключенным с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
3.2.4. Участие в разработке и согласовании технического задания для организации проведения электронных аукционов по выбору подрядных организаций для проведения капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.5. Взаимодействие с подрядными организациями, осуществляющими разработку проектно-сметной документации, выполняющими строительно-монтажные работы и функции строительного контроля.
3.2.6. Подготовка и направление в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предложений по вопросам проведения капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.7. Обеспечение проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска, и направление сведений в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области.
3.3. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта), о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
3.4. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее, в срок, предусмотренный частью 6 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5. Определение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату из числа установленных в соответствии с федеральным законодательством, в соответствии нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
3.6. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
3.7. Обеспечение принятия решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
3.8. Обеспечение принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений жилого назначения и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
3.10. Формирование прогнозных планов и мероприятий в рамках исполнения муниципальных и государственных программ, контроль за их реализацией.
3.11. Прием и обработка заявок на установку индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения в жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Новосибирска, контроль за выполнением и приемка работ.
3.12. Участие в составлении и согласовании планов ремонта помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда города Новосибирска, в разработке технического задания и приемке работ.
3.13. Разработка и согласование технического задания к муниципальным контрактам в части, касающейся компетенции управления. Участие в приемке работ и согласовании актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) на основании муниципальных контрактов, заключаемых департаментом.
3.14. Обобщение результатов подготовки жилищного фонда лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, к эксплуатации в зимний период.
3.15. Предоставление гражданам по их запросам информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о состоянии расположенных на территории города Новосибирска объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов.
3.16. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.17. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.18. Взаимодействие со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, участие в размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.19. Взаимодействие с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.20. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения иных функций, возложенных на управление.
4.5. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений мэрии, органов и организаций.
4.6. Осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента - начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска по представлению заместителя мэра города Новосибирска, осуществляющего управление деятельностью департамента (далее - заместитель мэра).
Начальник управления осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, руководствуется положениями Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска.
5.2. Заместитель начальника департамента - начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности заместителем мэра.
Заместитель начальника департамента - начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, и несет ответственность за их выполнение;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
в пределах полномочий издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром города Новосибирска, заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка и способствует повышению квалификации работников управления;
контролирует исполнение работниками управления их должностных обязанностей;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Положения об отделах, входящих в состав управления, утверждаются начальником департамента.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром города Новосибирска, заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.5. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром города Новосибирска, заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.