Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 31 декабря 2015 г. N 7519
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок устанавливает процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска (далее - муниципальное задание), его изменения и контроля за его выполнением.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска - структурным подразделением мэрии города Новосибирска, осуществляющим в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений города Новосибирска, определенных в соответствии с распоряжением мэрии города Новосибирска, - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (далее - ГРБС).
2.2. Муниципальное задание формируется одновременно с формированием бюджета города Новосибирска (далее - бюджет):
на срок до одного года - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год;
на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС формируют муниципальное задание по форме согласно приложению 1 к Порядку в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Новосибирска.
При формировании муниципального задания учитываются предложения муниципального учреждения города Новосибирска (далее - учреждение), касающиеся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемые на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
порядок оказания соответствующих услуг (работ);
тарифы на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных тарифов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Значения показателей муниципального задания определяются с учетом целей, задач, целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в рамках которых планируется выполнение муниципального задания, а также результатов их реализации в отчетном финансовом году.
2.6. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.7. Органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете направляют муниципальное задание на согласование в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент экономики) с приложением расчета объема финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания и подтверждающих его документов, предусмотренных порядком финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, установленным постановлением мэрии города Новосибирска.
2.8. Департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня поступления муниципального задания на согласование осуществляет его рассмотрение и при отсутствии разногласий по содержанию возвращает завизированное руководителем департамента экономики муниципальное задание в орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС для утверждения.
2.9. При наличии разногласий по содержанию муниципального задания департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на согласование осуществляет подготовку заключения с указанием выявленных недостатков и способов их устранения и направляет его в орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС для рассмотрения.
Орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС в течение двух рабочих дней со дня поступления заключения департамента экономики устраняет выявленные недостатки и направляет доработанное муниципальное задание на согласование в департамент экономики. Повторное рассмотрение и согласование департаментом экономики муниципального задания, доработанного органом, осуществляющим полномочия учредителя, и (или) ГРБС, осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
2.10. Муниципальное задание, согласованное департаментом экономики, утверждается руководителем органа, осуществляющего полномочия учредителя, и (или) ГРБС в отношении каждого из учреждений (а в отношении муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Новосибирский городской архив" - начальником управления делами мэрии города Новосибирска, согласованное с начальником департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска), не позднее двух рабочих дней со дня согласования департаментом экономики.
2.11. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Изменение муниципального задания
3.1. В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с соблюдением требований, предусмотренных для его утверждения в соответствии с разделом 2 Порядка. При этом срок для разработки и утверждения нового муниципального задания начинает исчисляться со дня возникновения необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении соответствующих изменений в бюджет.
3.2. В случае если изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не связано с изменением показателей муниципального задания, изменение муниципального задания не требуется.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС.
4.2. Отчет о выполнении муниципального задания формируется учреждением по форме согласно приложению 2 к Порядку и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС для рассмотрения.
4.3. Отчет о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4. Органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в департамент экономики сводную информацию о выполнении учреждениями муниципальных заданий (а в случае отклонения фактических значений показателей от плановых с приложением пояснений причин таких отклонений).
<< Назад |
Приложение 1. >> МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
|
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 31 декабря 2015 г. N 7519 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.